Path of Exile 2 — разочарование года?
1. Отсутствие новых идей
Многие механики, которые были заявлены как "новые", на деле оказываются лишь доработанными или модифицированными элементами из оригинальной Path of Exile. Разработчики так сильно сосредоточились на расширении и улучшении старого, что забыли предложить игрокам нечто действительно свежее. Даже новая система камней навыков не выглядит революционной — скорее, она добавляет неудобств и усложняет понимание для новых игроков.
2. Многообещающие трейлеры, но слабая реализация
Первые трейлеры Path of Exile 2 были кинематографическим шедевром, вдохновившим миллионы. Однако реальный игровой процесс разительно отличается от того, что показывали в промо-материалах. Графика в трейлерах выглядела ошеломляюще, но в финальной версии игру сложно назвать визуально "на уровне 2024 года".
3. Сравнение с конкурентами
В 2023-2024 годах рынок экшен-RPG претерпел значительные изменения. Diablo IV хоть и получила смешанные отзывы, но предложила качественную боёвку, кинематографический сюжет и более дружественный к игрокам подход. Baldur’s Gate 3, хотя и представляет другой поджанр, установила высочайшую планку для игр с глубоким нарративом и вниманием к деталям. На фоне этих успехов Path of Exile 2 кажется неуместно сложной и недостаточно современной.
Заключение
Path of Exile 2 могла бы стать яркой звездой на небосклоне ARPG, но её неспособность выйти за рамки успеха оригинала и переосмыслить ключевые механики делает её главным разочарованием года. Вместо нового опыта игроки получили переработанную версию старого проекта с добавлением не всегда оправданной сложности. Grinding Gear Games ещё могут исправить многие аспекты игры до релиза, но текущие сигналы показывают, что путь к успеху будет долгим и тернистым.