Есть ощущение, что очевидно более маленький тираж на очевидно менее распространённом языке будет дороже)Часто бывает наоборот, ведь не нужно импортировать из-за рубежа.
К тому же, я много раз покупал украинскую версию просто потому что обложка красивее.
Одинаково.Окей, но тогда в силу вступают другие факторы (описаны выше).
Она у вас уже восьмой год идёт, лол, при чем тут это.Ну, тут требуется умение сложить 2+2 :)
Не знаю, насколько популярно было всё немецкое в СССР во времена ВОВ, но могу представить, что на вопрос "какой ваш любимый немецкий композитор" рядовой гражданин бы ответил "еб*л я в рот всё немецкое".
К тому же, сейчас проверил сайт самого крупного книжного магазина - книг на русском почти нет в продаже. И новых не будет в обозримом будущем. Остатки - это то, что было импортировано в прошлом году и ранее
Я готов деньги поставить, что основой для перевода на украинский язык был русский перевод, а не оригинал.А вот это вообще из пальца высосано
Именно поэтому я и привёл это сравнение, с языками, которые я знаю, чел.Опять не корректно, потому что:
изданного в Англии Лукьяненко. Или на немецкие издания Лема.Во-первых, "знать язык" и "быть билингвом" - это разные вещи. Согласись, что даже свободно владея английским, тебе всё равно при прочих равных проще читать на русском.
Во-вторых, в твоих примерах, ты владеешь языком оригинала произведения, поэтому логичнее читать на нём. У автора поста книги в списке написаны в оригинале не на русском. Следовательно, перевод на русский и украинский равнозначны. Было бы действительно странно читать, скажем, Толстого в переводе, но у нас же не тот случай.
Это шиза какая-то, а не патриотизм.Да нет, вполне норм. Ну и есть еще такая позиция как "хочу поддержать отечественного производителя, переводчика, вотевер". Не говоря уже о том, что сейчас война, и всё русское, скажем мягко, не очень популярно (с чего бы это?).
Но спорить на эту тему я не собираюсь, тут хер переубедишь.
А я о них и не говорил, речь шла про русскоязычных украинцев.Тут мы возвращаемся к первому аргументу о том, что большая часть населения спокойно читает на обоих языках, не замечая разницы. Т.е. вполне обыденной является ситуация, когда при наличии обоих переводов, человек купит книжку отталкиваясь не от языка, а от цены или оформления обложки.
Сравнение немного не корректное, т.к. значительная часть населения Украины - двуязычны и одинаково легко поглощают контент на обоих языках.
При этом, вопрос "зачем переводить на украинский, если на русском и так понятно" - это как раз пример российского имперского мышления, даже если вы искренне так не считаете и не являетесь носителем подобной идеологии.
Многие украинцы, свободно владея русским, предпочтут книгу на украинском из чисто патриотических побуждений. Не говоря уже о жителях западной части страны, которым так определенно комфортней.
цель войны - лишение Украины государственности, многие готовы против этого воевать. И насчет мирного населения - это пока что. Было прямым текстом объявлено о "дЕнАцИфИкАциИ". Если непонятно, то перевожу: массовые чистки населения от несогласных быть "под крылом" России. Будет как в Беларуси в 2020, только значительно жестче. Вот только в отличие от чрезмерно миролюбивых сябров, здесь будет оказываться партизанское сопротивление. Уже в Киеве 18 тыс. единиц оружия выдали населению.
Ну, штатным сотрудникам в киевском офисе две недели надо отрабатывать
.
Две недели и никто не держит. Хотя может, конечно, зависит ещё от конкретного офиса и должности
где там 3D? всё спрайтовое, а здания и замок, похоже, пререндеренные.
Даже если учесть, что фактически это трехмерная сцена, она все равно рендерится в ортогональной проекции. Визуально не отличить от 2д
Текстуры здания на заднем фоне прогружаются, когда подходишь на определённое расстояние.
LODы так и работают, да. Такое впечатление, что автор никогда в игры не играл и не имеет представления о том, как они устроены.
Ну очевидно же, что новая уникальная механика с точки зрения разработки- гораздо трудозатратней, т.к нужно
1) продумать со стороны геймдизайна, в т.ч. как она будет влиять на остальные игровые системы + баланс, как упомянули выше. Ну, вот ты меч замораживающий придумал, так? А теперь всем мобам в игре надо под капот добавить переменную вроде "сопротивляемость заморозке", т.к. очевидно, что оно не одинаково на всех будет работать.
2) Воплотить эту фичу в коде. Отловить тысячу багов, которые появятся в самых неожиданных местах.
3) со стороны арта тоже надо всяких vfx наклепать.
А в случае с "мечом +2" достаточно просто копировать уже готовый объект, поменять ему параметры и 3д модельку.
То есть, ответ на твой вопрос- потому что так проще, быстрее, дешевле.
Одно дело - если это сюжетная награда, которая выдается за прохождение основного квеста. А вот ради лута в дальней пещере, который найдут только 10% игроков точно никто нее станет запариваться, потому что это нецелесообразно с точки зрения бюджета.
Когда-то человек из воргейминга говорил, что на моделинг танка уходит около 2-3 месяцев. Думаю тут сопоставимые показатели. И да, на скрине выше явно не лоуполька ведь?
SOMA - это скорее научная фантастика в оболочке хоррора
NFT в контексте Сталкера хорошо подошел бы для артефактов. Лезешь в аномалию, добываешь артефакт, а его модель и текстура сгенерированы нейронкой, имеют уникальный визуал и характеристики. И потом продаешь этот хабар как NFT
UPD. затупил.
CIS - это и есть СНГ
по сути - смесь русского и украинского, под влиянием первого, который долгое время был государственным на территории Украины.
ну я сказал "как и большинство матов", а не "все маты")
- що з нею?
- в'єбала майже ціле відро черешні
- Тобто майже? (В якому сенсі майже?) Ще є?
и "в'єбала" тут - это по сути калька из русского языка, как и большинство матов, которых в украинском нет.
Транслитерация на русский, если не знаешь, как это всё читается:
- що з нэю?
- вьебала майжэ цилэ видро чэрэшни
- Тобто майжэ? (В якому сэнси майжэ?) Щэ е?
потому что это суржик, а не укр. яз
Ну хз, не могу сказать, что мне геймджемы сильно помогли получить работу. У меня ушло 5 лет и 15 джемов на это
Ну вот я бы при 31 бы не бегал вообще, только в спортзале под кондиционером. Когда прохладнее (до 20), тебе тоже тяжко бежать?
Вроде никто этого в комментариях не упоминал: а при какой температуре на улице ты бегаешь? Для меня максимальная комфортная температура +18, а в идеале +15 (из одежды шорты и футболка). Если выше, то выносливость СИЛЬНО снижается, особенно после 20 градусов.
А у меня другая проблема: я в целом веду сидячий образ жизни, спортом не занимаюсь, но от природы вынослив, поэтому без предварительных тренировок спокойно бегаю по 25 кругов на стадионе (10 км). Однако начиная с 10-15 круга начинает ныть колено. Чем дальше бегу -тем сильнее, в итоге переходит в боль. После тренировки проходит, иногда - на следующий день. Вопрос: можно ли его пофиксить, или потрачено? Перед бегом делаю разминку, ношу бандаж, мажу колено живокостом. Не помогает. Другое колено не болит.
*зануда mode*
Нету такой формы как "кітом". Происходит чередование гласных: кіт > котом
Ну с киберпанком это действительно вопиющий случай. Иногда дают зеленый свет, оговаривая, что определенные критичные баги должны быть пофикшены к релизу. Да и тщательно протестировать все за сжатые сроки издатель попросту не успеет, поэтому часто в релиз просачиваются баги с низким репро. Приоритет на том, чтобы игру можно было пройти по т.н. golden path - по основной сюжетной линии без бобочек и ответвлений.
Разница в том, что на консолях (всех) прежде, чем игра попадет в магазин, она проходит compliance-тесы на стороне платформодержателя, на предмет соответствия определенным критериям. И неиграбельная версия просто не получит "зеленый свет". Хотя, конечно, некритичные баги и плохая производительность допускаются.
А на Valve Deck пользователь не может знать заранее - пойдет игра из его библиотеки или нет. Никто не может это гарантировать, сплошная лотерея. Вспоминаю начало нулевых, когда покупал диск с игрой и скрещивал пальцы "лишь бы пошла".
Также есть потенциальные проблемы с UI/UX. Нужно, чтобы разрабы адаптировали интерфейсы к 7-дюймовому экрану (далеко не все станут это делать).
экран с 720рА какой смысл повышать разрешение экрана, если игры все равно будут рендериться в <=720p?
Вон, 3DS вплоть до 2020 года выпускалась с экраном 400x240
Справедливо, но то же самое можно сказать и про что угодно, например - гейминг 30 fps @ 60 Hz. Большинству и так норм. Или вот клавиатуры "геймерские" механические - хоть убей, не понимаю, зачем это надо, если обычная за 5-10 долларов справляется с задачей.
Я больше по сингловым играм, но раз в пару лет залетаю на месяцок в какой-нибудь очередной battlefield или CoD, так что тут просто отсутствие практики
Я не лучший игрок @
K/D 6
Ну да, ну да. Пошел я нафиг со своими 0.2 в любом сетевом шутере)
Такая игра уже есть, Collapse называется