По части освещения сотрудники Guerrilla также проделали серьёзную работу, отмечают в DF. Если в оригинальной игре разработчики предварительно просчитали освещение для шести периодов суток, то в сиквеле — для 12. За счёт этого получилось улучшить освещение, не прибегая к RTGI. Кроме того, в сиквеле увеличилась плотность световых зондов, а система глобального освещения получила поддержку отражения света.
Визуально одна из самых поразительных игр для консолейЛучше только у Mass Effect 2
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хотел написать, что игра красивая и максимум можно посетовать лишь на пару вещей, а вместо этого опять пытаться не подавиться от смеха.
Тебя по новым правилам уже забанили на подсайте? Хехе)
Это я, иду читать 634 шутки про Mass Effect 2 спустя 6 минут после публикации новости