Почему самолетики стоят так дорого

И почему это нормально.

Спасибо неравнодушному пилоту, который потратил свое время и деньги на запись звуков для моего проекта. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fchannel%2FUCnMscFNVRTXzabj_IqlpMNg&postId=1025841" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Grant Baker - YouTube</a>
365365

Откуда знания о том, что один самолет MFS стоит по продакшену сотен самолетов War Thunder? Кстати, там их там всего 450 примерно. То есть треть этой игры сделать - типа как пара ДЛС к MFS.
И откуда мысль что внутриигровую лоуполи к тому же War Thunder можно за 5 дней сделать?

Ну я сам моделер, по своему опыту сужу. На моделинг этого чуда у меня ушла неделя, но по сравнению с тундрой, его детализация далеко впереди. +Я предполагаю, что у них уже есть готовые ассеты или наборы текстур, по этому разработка модели так мало занимает время

2

В вартандере не поворачиваются колёса, не работает шаг винта визуально, фонарь открывается у сравнительно "молодых" моделей, кокпиты у многих других также времён разработки, года 2010-го, у других вообще макеты.
У самолётов MFS кликабельные кабины, открываются люки, форточки двери и прочие технические штуки. Помню, у B727 в 2010 году можно было элементарно выйти из кабины пилотов, пройтись по салону, где работают шторки на иллюминаторах и раскладываются столики, дойти до конца салона и зайти в туалет.