Подпишусь почти под каждым словом
Дредноут не умер. То, что мертво, умереть не может.
Сапковский там жив еще? Чем все закончилось-то?
Тут сложный момент. С одной стороны, конечно, нарратив игр построен на идеях Сапковского, с другой стороны - мильон примеров, как самые крутые идеи не зарабатывали ничего, будучи пропущены через кривую реализацию. И я бы не сказал, что игры взлетели благодаря таланту Анджея. Это, в первую очередь, талант людей, сделавших эти игры. Поделиться деньгами с автором лора, раз уж так поперло, нужно, конечно. Но, требуя денег в судебном порядке, пан писатель ставит себя в крайне уязвимую позицию.
Если бы Анджей принимал непосредственное участие в разработке всех частей, хотя бы в качестве консультанта, не было бы никакой проблемы. А так встает довольно интересный вопрос про золотое яйцо и курицу. Кмк оптимальный вариант - мировое соглашение. Пану лям зеленью на тапки, проджектам - полные права на франшизу, которую, как ни крути, до нынешнего уровня подняли именно они. Их сценаристы, гд и вообще все, кто сумел свести такой объем контента в фокус.
От Сапковского в играх концепт и базовый лор. Насколько я знаю/понимаю он в разработке участия не принимал так что сумма на которую он изначально согласился вполне адекватна на тот момент
Это ж поляки, про какую честь вы говорите?
The Dig хотя и офигенная игра, местами проходилась перебором всего что есть в инвентаре. Но история впечатлила, желаю удачи и надеюсь, что труд получит признание.
Как потерять 1,7 млрд и нихрена не понять.
Круто. Художникам в голову вживить бы.
Главное, чтоб философ диздок, понятный не только ему, мог оформить.
Это ты еще Гиран на Мелке не захватывал...
Из переводов игр сходу не припомню, из видео - на переводы Reanimedia видел отзывы, что озвучка "лучше японской".
Вы вообще Хогом играли? Чем его ульта не вяжется с "турбо"?
Иногда локализация лучше оригинала. Иногда.
Внезапно показалось что про лукасартовский The Dig
Одна из лучших статей на ресурсе. Весьгеймдевдолженбытьтаким.
В dreadnought грядущем социалку вообще на минимум поставили. Жесткий фильтр чата, отсутствие встроенного голоса (мне кажется фича, а не баг), чат, который заспамлен нотифами. В итоге после овервотча как будто в смольный попал году так в 1910.
ММОРПГ за клан-лидера дали больше опыта руководства и подбора людей, чем полтора года начальником отдела в молодости.
EVE-онлайн, в частности, помогла кое-что понять по менеджменту времени и ресурсов. Ну и дала паранойю в довесок.
Множество игр, особенно 80-90-х годов, когда еще не было индустрии в современном понимании - помимо привитой на всю жизнь любви к играм дали большой опыт, который помогает в работе.
Взлом через notepad. Микрософт молодцы, конечно. Хакерам просто 20 лет не приходило в голову, что и так можно.
Нет, что-то близкое по идее к титану в ЕВЕ.
- Требует коллективных усилий большого числа противников;
- Управляется игроком;
- Содержит ценный лут/является уникальной (в какой-то мере) целью.
Не раскрытая до сих пор тема, к сожалению. Еще со времен LA2 витает мысль о возможности дать одной из сторон конфликта контролировать босса. Баффать, осваивать цепочки скиллов и тп.
Почему-то Shadow of the Horned Rat забыли
Как-то все в кучу.
Если просматривать много проектов, тратя на каждый не больше часа-двух, то времени хватит только на анализ основных функций:
- Насколько продуман UI в основном цикле, как сделано обучение;
- Как часто и каким образом игрока поощряют в начале игры, на что ставили в вопросе увеличения retention.
На анализ долгосрочных стратегий монетизации и социалки двух часов не хватит, скорее всего, тут надо неделю-другую поиграть )
То есть циркули зашли. Но вообще Ева охренела. Во времена моей молодости даже кэрриерами ганкать было моветоном.
Восемь дредов атаковали рорк, чтобы заманить титаны и мазеры. Когда панды зашли, их накрыли 80 капиталами с суппортом.
Сценарий слабый. Кастинг бы не имел значительной роли, если бы они не переделали так характеры персонажей. Вызвавший самые большие вопросы после тизеров Бато, в итоге стал самым удачным персонажем, поскольку внезапно оказался близким к оригинальному характеру.
Я считаю, Cyberpunk это хороший повод опять поделить Польшу.