Для того, чтобы все типы передвижения, будь то раскачивание на паутине или бег по стенам, плавно переходили одна в другую, разработчики произвели множество итераций и тестов системы передвижения как внутри студии, так и среди игроков. «Мы много итерировали для того, чтобы связки между разными движениями были как можно более плавными, чтобы игроки могли поддерживать ускорение», — рассказывает Райан Смит.
Комментарий недоступен
Блэт Паркер
хм... не rdr
И хорошо. Забивать ленту одной игрой - пресно.
Пользовался быстрым перемещением только 5 раз за всю игру (для получения ачивки). Всё остальное время летал на паутине. Потому что такое перемещение по городу сделано просто улётно!
я бывало просто в игру заходил, чтобы на паутине полетать)
фоном по телефону говорил, например
Забавно, что пассажиры метро посматривают с укором на ЧП, который может летать на паутине, а они нет, а он при этом едет вместе с ними.