Например, когда Brain уничтожает выросший метроид, полученный главным героем в открывающей сцене, игроку, вовлечённому в сюжет, захочется тут же уничтожить босса на месте. Разработчики это понимали, поэтому в битве они дают игроку ультра-лазер — новую способность, с помощью которой Mother Brain уничтожается очень быстро. С точки зрения механики, это обычный лазер, но использовать его очень приятно.
Demon Souls и схватка с боссом, управляемым реальным игроком.
Не раскрытая до сих пор тема, к сожалению. Еще со времен LA2 витает мысль о возможности дать одной из сторон конфликта контролировать босса. Баффать, осваивать цепочки скиллов и тп.
С языка снял, причем это любимый босс файт самого Хидетаки Миязаки.
Жаль, что с тех пор никто вроде как подобный трюк не повторил.
И вообще - сюда стоило привести 8 пунктом босс файты в DS по множеству причин. Например, то что здесь говорят про то, " это возможность рассказать историю " - мне всегда нравилось в Souls серии (и Demon's ofc) то, что Фромы без слов, 1 невероятно поставленной с эстетической точки зрения катсценой, какими-то элементами во время самого босс файта, буквально строчкой или словом дополняют самого персонажа, лор, создают его объемным. Ты можешь ничего не знать о боссе до его схватки и это тебя интригует, ты не знаешь, что будет скрыто за туманом, но после победы ты будто пережил целую историю, целый мини сюжет и Босс оказался более живым и продуманным, чем некоторые главные персонажи в других ААА (особенно если ты открыт, внимателен, и умеешь подмечать детали и дорисовывать их в голове).
Файт с The End может затянуться на час. И это то, что надо прочувствовать самому.
И снова об Undertale - "clean armor" все-таки лучше перевести как "почистить броню", а не "чистая броня", это же действие, а не предмет.
Странный материал. Впечатление, будто со времен SNES за 25 лет ничего интересного кроме Портала и MGS3 не появилось.