Левел дизайн и чем он крут
Спасибо!)
В ЛС и на DTF хештег #creatorsguide поставить)
Да можно не за геймдизайн) Просто от души)
@Петр Кулаженко
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!
@Анонимный Марк
@Vladyslav Semenchenko
@Иван Семечкин
@Татьяна Есина
@Валера Чумаков
@thegoldeneagle
@Евгений Кобыляцкий
@whok
@Антон Вонг
@Игорь Сафронов
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!
@Onix Jhon
@Вася Шофрон
@Дмитрий Матсаков
@Николай Костоправ
@Pavel Shamparov
@Sergei Arapov
@Лысина Арика
@Dmitriy Shingarev
@Кас Ралис
@nnpv07
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!
Я буду публиковать выдержки из нее на русском - одна уже есть в блоге)
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Спасибо за конструктивный отзыв!
Про гранатомёт написал в комментах выше
Спасибо за конструктивный отзыв! Да, с гранатомётом я неправильно сформулировал мысль. Посыл был такой: COD не ставит условий применения того или иного оружия, только текст на экране. Вот, например, если бы игрок не мог выкурить противника из окна, и ему намекнули, что у него есть гранатомёт, это было бы более уместно с точки зрения обучения.
Спасибо за конструктивный ответ! А какие, на Ваш взгляд, функции должен выполнять первый уровень? Какие концепции его создания?
Исправил, спасибо!
Да, речь о бесплатно и не идёт. Но сумма серьезная. Судя по выпускника, подготовка мощная. Спасибо!
Да, такие комментарии я слышал от других пользователей. Ну, у всего есть свои минусы, не спорю, но я вижу минимум 2 момента тут: 1) они одни из немногих ведут курсы от практиков на русском языке; 2) они ещё совсем молодые, не выстроили пока систему, наверное)
А Вы проходили?
А объясните кто-нибудь, к ним хейт какой-то? Я курсы не посещал еще, но подразделение XYZ Media - это вообще отличный агрегатор геймдев инфы
Ошибся)
Спасибо за конструктивный отзыв!
Несмотря на перечисленные особенности карт, я все же не отношу их к уникальному геймплею. В качестве примера моего понимания, могу указать на уровень из другого шутера, Titanfall 2, в котором игроку надо сражаться с противниками в двух временных измерениях. Это больше похоже на уникальный опыт.
Термин "Круг" был взят у левел дизайнера Михаила Кадикова. Возможно, "петля" подходит лучше.
Да, конечно, можно назвать это "витриной" или "стеклом".
Дополнительные геймплейные возможности не вредят истреблению врагов и не отвлекают от них, а заставляют игрока изменять свой подход к игре. Это мое мнение)
Спасибо большое!
Спасибо огромное, лучшая мотивация! Было бы круто у профессионалов Level Design'а поучиться)
Чтобы не пересекаться с редакцией, можно писать оригинальные материалы, а не мотивам чьих-то. Тогда совпадения будут исключены)
Frostpunk + DLC The Rifts
Чувак, ты крут! Добавил в вишлист. А не ты, случайно, свою игру ещё в тиктоке рекламировал?