Как (не) надо делать первый уровень: Mega Man X (1993) против Call of Duty MW 2 (2009) | Creator’s Guide

Или как 19 лет развития геймдева прошли мимо Infinity Ward.

Как (не) надо делать первый уровень: Mega Man X (1993) против Call of Duty MW 2 (2009) | Creator’s Guide
2121

Попав на уровень, игрок понимает, что движение влево ограничено стенойКак он туда попал? Чем он там занимается? Идёт вправо ради прогресса?

Внезапно игрок оказывается на стрельбище на базе рейнджеров в Афганистане. Как он туда попал, чем он там занимается Он военный, его туда дислацировали, он тренирует свои навыки


и прямым текстом говорит нам, что это быстрее, чем перезаряжать оружие, хотя этому игрок мог бы научиться сам в процессе игры

Например, зачем надо использовать подствольный гранатомет? Для каких случаев он подходит? А этому игрок не должен научиться сам? :)

ломать темпЛюбая игра с катсценами ломает темп. Тебя либо обезбвиживают либо ты сам хочешь остановиться и посмотреть что происходит. Хотя не будь таких сцен пробежал бы всю игру не ломая темп.

3
Ответить

Спасибо за конструктивный отзыв!
Про гранатомёт написал в комментах выше

Ответить