Как принципы городского планирования помогают левел-дизайнерам строить большие интересные миры. Конкурс в конце!
@Onix Jhon
@Вася Шофрон
@Дмитрий Матсаков
@Николай Костоправ
@Pavel Shamparov
@Sergei Arapov
@Лысина Арика
@Dmitriy Shingarev
@Кас Ралис
@nnpv07
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!
@Анонимный Марк
@Vladyslav Semenchenko
@Иван Семечкин
@Татьяна Есина
@Валера Чумаков
@thegoldeneagle
@Евгений Кобыляцкий
@whok
@Антон Вонг
@Игорь Сафронов
Привет всем! Вы лайкали пост или подписались на блог, где я рассказывал про конкурс
https://dtf.ru/gamedev/209154-proektirovanie-pesochnic-creator-s-guide
Будет круто, если у вас получится написать 20 строк о вашем любимом уровне, и есть шанс выиграть 1 000 рублей перед осенней распродажей в Steam! Срок до воскресенья 23:59) Буду ждать и спасибо вам за поддержку в любом случае!
Хех, спасибо. Еслиб я ещё шарил в геймдизайне, поскольку я практически не разбираюсь в нем, только самые основы понимаю. Просто люблю играть в игры и читать как их делают/