Grim Ork

+204
с 2019

Разработчик и издатель инди-игр. Мои игры: Cursed Pantsu, Ecchi Jack, Ecchi Spirit.

2 подписчика
38 подписок

Здорово, думаю что трек подходит под одну мою игру в разработке.
Хотя мне у вас больше спокойные треки нравятся, все же рок редко какой игре подходит для длительной игровой сессии.

Если деньги на разработку есть, то можно в самом деле хоть 5 раз менять всю графику и делать игру хоть 10 лет. Если денег мало, то лучше все же придерживаться одного стиля и искать таких художников которые именно в нем рисуют. Релиз игры, даже если с такой графикой как два года назад, лучше чем отмена проекта.

1

Молодцы, но на мой взгляд все равно эффект "каши" остался. И это не из-за палитры или эффектов. Просто обводка-то есть почти везде. И более того, толщина обводки почти не отличается для разных слоев.

А юридически насколько сложно было? Из РФ ясное дело что нельзя опубликовать, Meta ведь "экстремистская организация" и все такое. Пришлось ради релиза регистрировать фирму где-нибудь на Кипре? Или просто иностранный счет на физ лицо?

Насчет обучающих могу посоветовать If My Heart Had Wings. Дает базовые знания в области авиации.
Для тех кому хочется научиться именно пилотировать, есть куча разнообразных авиасимуляторов вроде Microsoft Flight Simulator.

Ну или если более приближенно к повседневным нуждам обычного человека, то City Car Driving для обучения вождению.

1

Так есть ли жизнь или нет, если в цифрах?
Какое примерно было количество активных игроков в день на Google Play и какое теперь стало теперь, когда игра распространяется как .apk? Если это коммерческая тайна, то какого порядка разница? Сильно ли упало количество донатящих игроков?

Вообще, мне решение с .apk кажется довольно спорным. Это ведь нужно его скачивать, далее лезть в настройки телефона и разрешать установку приложений из сторонних источников, устанавливать, потом еще открывать файловый менеджер и удалять громоздкий .apk чтобы память не забивал. Если просто случайный человек заинтересуется игрой, то не факт что он захочет все это проделывать, да еще и не один раз.
С другой стороны, в РФ пиратство мобильных игр очень распространено, так что народ привык к .apk.

Смотря что иметь ввиду под словом "заработок". Это несколько тысяч долларов с одной игры. Для кого-то смешные деньги, но я примерно на такие доходы и живу. В глухой провинции, конечно, а не в Москве.

На мой взгляд, исполнение у игры как раз отличное, а сама центральная идея хуже. Игра ведь явно для геймеров-ретроградов, а они как раз любят заниматься измерением размера пикселей и презирают игры на готовых движках.
Но вот идея про рыцарей и кубы мне не особо нравится, хуже чем простой и понятный Autumn Night 3D Shooter, который просто шутер в осеннем сеттинге.
Насколько понимаю, идея основана на противоречии между оружием с длинным клинком и его применением в замкнутом пространстве. Автор делает мир разрушаемым и оригинально его разрешает. Ну да, это выглядит весело, но только первые несколько минут.

Если бы я хотел игру про рыцарей, то предпочел бы сражения на открытой арене с множеством мобов (как в Mount and Blade). Если бы игру с полностью разрушаемым кубическим миром, то наверняка коридорный шутер с мощными пушками, ракетницами и бомбами.

А есть ли смысл проект эротического (Adults Only) содержания регистрировать? Или такие рассматривать не будут?

1

Эта фича с извлечением земли выглядит прикольно. Надеюсь, не только землю можно будет бросать, но и что-нибудь другое тоже.

1

Отправил логи. Там ошибка RI.Hid Failed to Create Device есть.
Правда, не уверен что это можно починить, похоже на какой-то старый баг системы ввода Юнити который так и не пофиксили.
Надеюсь, проблема только с DualShock геймпадом. Другого, увы, у меня нет чтобы проверить.

1

Хотел поиграть в демку, но она как-то странно с геймпадом работает. В начале уровня все нормально, персонаж ходит/рубит. Потом, буквально через 3-4 хода, вне зависимости от того что происходит на карте, герой просто останавливается на месте и не реагирует на команды.
Можно было бы на клавиатуре играть, конечно, но для такой игры геймпад намного удобнее.

Название у проекта не совсем удачное. Сразу ассоциация с Краснодаром. Думаю, у большинства россиян и тем более иностранцев такая же будет.

Как я понял, игра только в российской версии AppGallery. А почему бы не локализировать и не опубликовать в Китае, ведь там в десятки или даже сотни раз больше аудитория.
Или слишком сложно будет модерацию пройти с такой игрой?

Могу предложить мою демку, игра называется Cursed Pantsu. Тоже планировал только на время феста демку публиковать, но лень заходить в админку Стима и не знаю где находится кнопка чтобы ее распубликовать.

По поводу Adults Only. Сейчас все инди-игры которые могут создать негативный инфоповод в США или в Китае по умолчанию определяются в этот "загон". Для этого вообще никакой обнаженки не нужно, достаточно просто жанра игры, аниме-стилистики и плохого отношения к меньшинствам.
Когда это система создавалась, пару лет назад, то ее цели были другие и тогда действительно хотели ее создать под порно-игры.

На Автор.Тудей только такое и читают. Ну и еще попаданцев с литрпг само собой.
Ну и надо отдать автору оригинала (светлая ему память) должное, ведь он писал лучше чем сотни своих коллег по цеху.

У вашего издателя 7DOTS много коммерческих игр с кавайными девицами и даже матч3-механиками.
Если не секрет, почему через них решили издаваться, а не самостоятельно?

Унификация скелета, моделей и анимаций - это не зона ответственности контроллера персонажей. Скорее всего ни один из существующих контроллеров такое не делает.
Нужно искать какой-нибудь инструмент для расширения возможностей Skinned Mesh Render. Я сам давно искал и ничего не нашел на эту тему. Знаю только что есть такой трюк: если количество вертексов в моделях одинаковое, то можно их спокойно на лету менять.

А так, по идее, нужно написать систему которая будет перебирать кости персонажа и обрабатывать скиннинг вес каждого вертекса новой загруженной модели. Это писать было долго и сложно и я просто повесил все возможные модели одежды на персонажа и включал/выключал их когда требуется.

1

Похоже, в старой версии не было. Мне просто интересно стало и я на странице в стиме отзывы читать стал.
Вот что пишут:
"Боёвка сделана крайне плохо, мы можем либо бить, либо блокировать, причём блок срабатывает через раз, т.к. нужно дождаться, пока пройдёт анимация удара. 2-3 ботана могут снести твоё здоровье в ноль и отправить на чекпоинт, либо в поисках аптечек."

1

Насколько я понял, в игре есть одна кнопка для атаки и одна для блока. Также наверняка есть станлок анимации для получившего урон персонажа. Итого, для победы нужно как минимум первым нажать кнопку атаки и так чтобы противник оказался в зоне поражения. А также нажимать кнопку блока вместо атаки в том случае если противник оказался проворнее.
Так что боевая система есть. Вопрос в том насколько она хороша.

1

По графике сейчас не поймешь какие требования у игры. Если разработчик будет добавлять модельки зубных щеток по 10000+ полигонов, то может и 8 Гб не хватить.

1

2800 - это довольно много. Это если выбрать подходящий день релиза то с 1 по 3 место среди выходящих в этот день игр (которых штук 20).

Другое дело, что за 2,5 года можно было бы и без рекламы такое количество набрать, просто на внутреннем трафике Стима. У меня сейчас у самого одна игра в предстоящих новинках висит полгода. Для рекламы ровно ничего не делал, 500 вишлистов набралось. Раньше тоже занимался твиттерами/реддитами, но результаты были не намного лучше.

Разве же стандартный ценник 300-500 рублей?
Мне кажется, что для инди сейчас обычно 100-200, что примерно соответствует 5-10 долларам. И это еще без учета китайских инди-издателей которые любят ставить цены в 1-2 бакса.

Кстати, по текущим показателям вишлистов нельзя расчитывать доход. В день релиза Стим нальет автору трафика так, что у него станет не 2800, а 10000+ вишлистов (при условии что вишлисты качественные и метрики поведения пользователей на странице будут удовлетворительными).

Если не секрет, то почему для сайд-скроллинг игры вы вообще решили использовать 3Д пространство?
На мой взгляд, сейчас игроки больше ценят 2Д арт в инди-играх. 3Д ведь сразу напоминает про популярные ассет-паки из магазина, которыми так любят пользоваться инди-разработчики.
Понимаю, что тогда бы пришлось обои на стенах вручную раскрашивать вместо удобной текстуры, но неужели это так сложно?

Где-то видел видео про майнинг на ноутах. Их там на полке ставили, но не как нормальные люди, а в раскоряку, углом, чтобы система охлаждения сверху находилась.
Но я очень сомневаюсь что такие "фермы" могут так же долго и надежно работать как и обычные. Скорее расчет на то чтобы продать такие ноутбуки после окончания срока гарантии.

Цены скорее всего взлетели из-за геймеров. Многие не могут обновить видеокарту и теперь скупают ноутбуки.

Если бы действительно можно было безопасно эксплуатировать с температурой за сотку, то сейчас бы все эти ноуты уже стояли у майнеров на добыче крипты.

2

У меня почти такой сейчас. В основном не для игр, а для задач связанных с геймдевом.
Да, для современных ААА-игр не годится. Но зачем вообще нужен ААА-гейминг на ноутбуке? Для этого нужен стационарный ПК, консоль или бокс с внешней видеокартой.
3050 греется градусов до 75-80. А что будет с более мощными 3060 и 3070? На 3050 можно хотя бы не бояться отвала чипа в летнюю жару.

1

Некоторые разработчики специально убирают родной язык чтобы привлечь больше буржуев в игру. Ведь если игра поддерживает английский и русский, то не нужно быть гением чтобы догадаться страну происхождения игры.
Репутация у российских игр сейчас не очень. Вот вы бы стали покупать игру которая сделана, например, в Пакистане?

4