Gobby Island - Beat 'em up, свой движок, изометрия и воксели

Всем приветы! Сделали небольшую демку, теперь она доступна прямо в Steam. Нам важно крепкое мнение и пожелания пользователей DTF

К началу лета планируется завершение работы над ИИ противников. В него входят:

- Поиск путей, что в воксельном движке реализовывать удобно

- Алгоритмы поведения в зависимости от здоровья как самих рыцарей, так и от действий нашего героя и его друзей

- Разнообразные атаки противников и их комбо-удары

- Групповая тактика боя, например совместная работа в паре рыцаря с лучником

- Перемещение рыцарей по глобальной карте с возведением форпостов

В игре планируется 5 больших уровней, к концу лета будет готов один из них. Уровень будет представлять из себя пересечённую местность с редкими плато и пещерами. В последние можно попасть, случайно сокрушив землю под ногами.

Основная цель - остановить вторжение рыцарей, не допустить возведения ими оборонительных форпостов и сокрушить их лидеров.

На данный момент нам важно знать ваше мнение - какие у вас ощущения от комбинаций ударов, магии, движения, прыжков, визуальной составляющей. Что на ваш взгляд стоит изменить, убрать или добавить.

На страничку игры в Steam вы можете перейти ниже:

Оставляйте ваше мнение в Google форме

Просто перейдите по ссылке и пройдите опрос, он займёт не дольше пары минут :)

4545
31 комментарий

По видосу выглядит как зачётный битемап. Успехов вам

4
Ответить

Спасибо! Постараемся добавить много интересных магий и оружий с:

1
Ответить

Обожаю битемапы.
По ощущениям вот такое ИМХО
Звук удара на первой секунде- надо менять. Это шлепок какой-то, а не удар плечом. Чисто для сравнения купите грушу мешок и вломите ей плечом или налокотником

Звук удара камнем - надо менять. Опять же возьми кусок пемзы или шлакоблок и кинь его в асфальт. Раскол должен быть хрустящим и рваным, поищи в саундбанке разломанные леденцы.

Звуки удара по броне - надо менять.

Импакт ударов плохо чувствуется, добавляейте растяжку в движения, потерю равновесия, сотрсение камеры, разъезды персонажей при столкновении.

От больших ударов, надо чтобы было мощное сотрясение с толчками камеры или разлетом осклоков.

1
Ответить

Спасибо!
Звуки будем искать/записывать, шлакоблоков будет много сломано, можно даже пост с результатами сделать :)

Импакты ударов доработаем, но скорее всего уже после работы над ИИ.
Равновесие думаем ввести отдельным параметром, разъезды привязать к силе удара, как и сотрясение с толчками камеры

1
Ответить

А можно спросить на чем делается, интересный геймплей такой?

1
Ответить

На своём изометрическом воксельном движке, написанного с помощью c++ и ответившего вам программиста)

1
Ответить

Ну если сочно все это будет,я про анимации,да реиграбельность. Быть прям отличной игре

1
Ответить