Очевидно, что в одиночку вы не сделаете всей игры. Если вы хороший кодер, для арта наймите художников, для 3д наймите моделлеров. Или купите готовые арт и модели. Найдите опытного геймдизайнера. Делать всё самому, и код, и арт, и геймдизайн - совершенно точно плохая идея. Мало того, что вы не справитесь, ещё и будет скучно заниматься той областью, которая "не ваша".
Зато ты получил опыт который не имеют большинство программистов сегодня)
Думаю уже одно то что ты не поленился делать велосипеды - дает тебе +1 к квалификации.
И да - Дюк/Дум/Еретик - это игры 2.5 - там очень МНОГО ресурсов экономится за счет того что отрисовывают 2х точечную перспективу привязанную к линии горизонта
Сегодня такое повторили в ION FURRY .
Собственно оптимизируй и убирай лишнее.
А еще тебе нужен в команду художник - дизайн врагов, Разнообразие наполнения уровней, без него единственный способ вытянуть игру - это усложнить ее до предела по типу "Дварф Фортресс".
Игра выглядит реально однообразно из за одинаковых кубиков - хотя ты явно пытался сделать разнообразные уровни и поработать со светом - за счет тебе большой плюс и уважуха.
- замахнувшись на условный убийцу ... что у нас самое сложное из 2.5 д игр? ага... на Даггерфол - надо увеличивать сложность игры по геймплейным возможностям
Разрушение кубиков - это мило - но это ... если честно... развлечение на 10 минут. Игра должна увлекать Кор-геймлеем - а у тебя в выбранном жанре - это сражения. Удары/Парирования/ Использование окружения/Создание окруженяи из кубиков. Головоломки , поиск пути и все такое
В общем я бы на твоем месте - на основе полученного движка бы ...сел и подумал как можно усложнить геймплей и почти с нуля начал бы заново - привлекая художников для отрисовки спрайтов. Сделай условный клон Арены/Даггерфола -хотя бы на минималках - и у тебя отбоя от клиентов не будет - ибо игр такого жанра сейчас от инди нет) просто нет.
По идее взять этот готовый движок и запилить на нём другую игру - сам о таком думал.
Но вот есть проблемы. Например, так и не вышло быстро создавать локации. Это реально будет тормозить разработку. Почему-то локации из кубов создаются долго.
Во вторых, из кубов оказалось тяжко делать хоть что-то вменяемое. Да, кубы дают разрушаемость, но лучше бы уйти к более произвольной геометрии левелов, отказавшись от разрушаемости.
А в целом взять движок и сделать на нём другую игру - о таком думал.
Если брать готовые кубы и готовых нпс, будет экономия на контенте.
боевка вместе с разрушениями и звуками довольно смачная, ощущается прям импакт от ударов даже по видосам.
Сделай ты ее лет 20 назад, думаю был бы хит на уровне Hexen
Да, этот самый Хексен вдохновлял.
Освещение тут, в кубах и рыцарях, сделано по аналогии света в некоторых левелах Хексена: яркий вдали. Вообще обычно свет делался по обратному принципу, светло вокруг игрока. Но там изредка были левелы с освещением, когда вдаль всё уходило в светлый туман.
Спасибо за добрые слова.
Вы интересный человек.
Спасибо за статью.
Посмотрел трейлер в Стиме - понравились звуки. Да и визуал достойный.
Спасибо. Про визуал особенно приятно такое слышать, мне это было важно, сделать визуал.
Вроде постмортен, а нет ни строчки про доход/затраты и успех продвижения
Типо, "не создавать велосипед" и так все знают, а вот пощупать хвост рынка - это нигде не получится, только на таких проектах