Silent Phil

+1216
с 2019

Технический директор Long Jaunt, делаю Norland. https://store.steampowered.com/app/1857090/Norland/ Программирую игры, раскрашиваю миниатюры, против войны.

43 подписчика
23 подписки
Полностью изменили глобальную карту в Norland
Стала вот такая 😯. Топонимы появляются при приближении камеры.

Топонимы - это не картинки, а обычный текст с поддержкой перевода на другие языки. А их изогнутость реализована с помощью вертексного шейдера и определенных параметров синусоиды (у каждого топонима свои параметры), по которой сдвигаются вершины букв.

7
Графические эффекты в четырех стихиях — опыт разработчиков Norland

Сегодня рассмотрим четыре стихии — воду, огонь, землю и воздух. Какие графические эффекты они скрывают в себе? Давайте узнаем.

64
Отнейронил игровой спрайт из Норланда

Правда итоговую картинку пришлось склеивать из семи вариантов генерации - где-то руки кривые (а это во всех так), где-то гитара не очень и т.д.

Отнейронил игровой спрайт из Норланда
5
Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре — опыт разработчиков Norland

Создаём объём при помощи света и теней.

345
Norland - Анонс

Обещанный анонс для моих подписчиков с скриншотного субботника.

10
Контейнеры!

#pixelart #gamedev

Контейнеры!
4
SNAKE.BIN

Когда я только начинал свой путь в геймдев, старожилы форумов по Game Maker всегда советовали новичкам, принесшим в своем клювике супер идею по созданию Stalker 2D, Counter Strike 2D, RPG с генерацией мира с корованами и «рассыливающимися стенками», переключиться на что-то попроще. Все сводилось всегда к арканоиду, змейке или тетрису (хотя больше в…

Часть наброска в фотошопе, который в итоге практически полностью перенесся в итоговый вариант визуала
68