Silent Phil

+1222
с 2019

Технический директор Long Jaunt, делаю Norland. https://store.steampowered.com/app/1857090/Norland/ Программирую игры, раскрашиваю миниатюры, против войны.

44 подписчика
23 подписки

Сомнительная идея конечно. Чувствую большой потенциал для фрустрации игроков.
На память приходит механика супер ударов из черепашек на денди - там тоже отнималось здоровье за использование специальных ударов. Но! Они были необязательны для прохождения игры и если игрок опускал здоровье до последнего пункта, то использование спец удара уже не отнимало здоровье и не убивало игрока. А это важно.

Получается, что спец способности типа дэша тратят "хп"? И игрок, используя их, ещё и умереть окончательно может?

1

Ну так на дтф буквы в посте никто не читает - только комментарии 🌚

1

Собери спрайт поля из десятка слоев, расположенных по вертикали, таким образом персонаж будет перекрывать часть слоев, а часть слоев будет перекрывать персонажа в зависимости от его положения внутри поля

1

Современная эпоха заканчивается примерно в период Второй мировой войны.

И это офигенно. Все остальные цивы на финальном этапе современности - это максимальная духота.

Игра сейчас активно разрабатывается, но все обновления пока идут в публичную бету. Но скоро и в релизной версии будет 3д ландшафт и стены 🫡

Здесь сетка рабица - это натянутая текстура с альфа каналом и не имеет геометрии. Так что пример не самый подходящий.

7

Ведение чеклистов решает

1

Пошёл по второму пути и продолжил развиваться как программист

Аким решает вопросики...
Казахи на разработчиках? ;)

А кроме меню уже что-то есть?

Таких советчиков как вы автору всё-таки стоит игнорировать.

Ну мы тут все в интернете сидим. Вы бы хоть фактчекнули то, что заявляете так уверенно. На iOS 16 только iPhone 7 и ниже обновить нельзя. iPhone 11 до сих пор до последней версии обновляется.
А так же айфоны довольно оперативно обновляют на новые версии ос. И на устройства с iOS 15 и ниже приходится всего 11% телефонов.

1

А на реддите не принято открыто пиариться. Ну в большинстве профильных сабах. Максимум - закидывать виральные видео и гифки с прикольными моментами из игры и надеяться на то, что они залетят.

3

Если бы все автомобили двигались снизу вверх, то было бы лучше.

Сейчас, если хоть немного задуматься, то получается, что все автомобили мало того, что никак не реагируют на то, что кто-то гонит по встречке, так еще и сами движутся с скоростью 5 км/ч относительно дороги.

1

Первая картинка для красоты. Она новая.
Отбил звездочками чтобы не было путаницы.

Подписи под картинками, так что все верно - вот старая

Пока в планах нет поддержки других платформ : (
Хоть движок и позволяет, но есть определенные сложности с библиотеками и необходимостью полной поддержки после релиза на другую платформу (а сейчас мы довольно часто патчи делаем), а команда у нас маленькая и такое не потянет.
Но в будущем, возможно, добавим.

Начать создание игры с главного меню и меню настроек - это классика 💪

1

В чем физичность? Судя по тому, что фанарик выключается при его выбрасывании, а так же так кучу решалась проблема, что свет светит без фонарика в руках, то значит свет идёт не из объекта "фанарик", а из капсулы игрока.
Так в чем физичность? Сейчас реализация максимально абстрактна.

Это удобнее, чем как-то использовать и преобразовывать системное времяА зачем преобразовывать системное время? Разве не достаточно просто создать переменную времени с дискретностью 1 минута (раз это минимальная дискретность времени) и хранить и менеджить всего одно число вместо 6.
int64 хватит чтобы сохранить любое время на протяжении миллиарда лет.
Если хочется, чтобы в одном часе было 15 минут, то просто меняется только метод доступа к "сколько сейчас время".
Сравнение двух игровых дат становится сильно проще - просто вычитаешь одно кол-во "минут" из другого и потом умножаешь результат на нужную дискретность (часы, дни, годы и т.д.).

Что будет если игрок зайдет за колонну, будучи под "потолком"?

2

Я вчера немного в игру поиграл - внимания к мелочам, конечно, не хватает.
Самое банальное и первое, что бросается в глаза - в игре всего 3 ресурса: жители, уважение и золото. Как вообще можно было прийти к решению, в котором первые два ресурса мало того, что одного цвета, так еще и имеют похожие иконки? Это же должно быть по умолчанию контринтуинтивно.
Собственно, если взглянуть на оригинал, то можно увидеть разницу - все три ресурса имеют разные совершенно разные иконки и цвета.

То, что на фоне город как-то меняется я не очень заметил. В оригинале это читается сразу же. Про отсутствие сатисфайных анимаций получения золота, ответов Y и N ты сам в предыдущей статье писал. Но это важно же! Из таких мелочей игры и становятся такими завлекательными.

Но на минут 15 меня затянуло - это неплохой результат!

1
1

По посту и комментариям сложилось именно такое ощущение. Если есть диздок, то почему бы его не выложить на публику? Все равно ты хочешь делать разработку публичным мероприятием с публикацией дев логов. А так бы тебе уже сейчас более предметно обосновали почему даже не стоит приступать к разработке этой игры ;)
Почему мне показалось, что есть какие-то иллюзии? Потому что видно, что нет опыта (хватает и заявления, что балатро без арта, помимо всего остального), ставятся нереалистичные сроки, опять же "приключение на 20 минут".

Дев логи твои, если до них дойдёт, я просматривать буду, люблю я это дело. Но наиболее вероятный финал мероприятия мне уже известен.