Norland девлог № 2. Визуальный стиль
Привет.
Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.
Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.
Но поскольку прямо сейчас мы показали большей частью визуальный стиль, то сначала я бы хотел остановиться на нем (вы также можете почитать более техническую статью от нашего программиста Романа Ерфилова).
Если посмотреть трейлер игры, то Norland напоминает Rimword или Prison Architect (кстати, эти игры пришли к подобному визуалу независимо друг от друга). Это происходит из-за похожей камеры и стилистики персонажей. Мы выбрали такую стилистику потому, что она позволяет увеличить узнаваемые черты персонажей (голову, одежду) за счет сокрытия рук и ног. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить размер персонажей и повысить их узнаваемость, что важно, так как в экономической основе игры лежит сити-билдер.
Традиционная для сити-билдеров реалистическая стилистика позволяет вам либо управлять городом, взаимодействуя с постройками, но тогда персонажи выглядят как муравьи, либо приблизить камеру к персонажам, но тогда вы будете видеть 1-2 здания и не сможете управлять городом.
Выбранный нами стиль позволяет контролировать объекты размером с здание, как это свойственно сити-билдерам, и одновременно хорошо различать персонажей и их лица на одном и том же приближении камеры.
С этим связан и невозможность кастомизации зданий – вы не можете как-то заметно изменять их, потому что, когда зданий на экране много, вы должны быстро находить нужные вам постройки по внешнему виду. По этой же причине, у них у всех вход всегда с одной стороны — фасад с вывеской это самая узнаваемая часть здания.
С другой стороны, чтобы отслеживать нахождение важных персонажей, у нас можно заглянуть под крышу любого здания (что обычно в сити-билдерах не делают)
Поэтому в нашем случае игровой процесс диктует стилистику и дизайн.
—
Добавляйте игру в вишлист в Стиме
Общайтесь на нашем сервере в Дискорд
Ну и вступайте в нашу группу в Конташе