Silent Phil

+1178
с 2019

Технический директор Long Jaunt, делаю Norland. https://store.steampowered.com/app/1857090/Norland/ Программирую игры, раскрашиваю миниатюры, против войны.

40 подписчиков
23 подписки

За бургерами сходи в Black Angus
За шаурмой сходи в Shaurmyan

Ответить

Голоса обоих ведущих настолько похожи, что складывается немного шизофреническое ощущение раздвоения личности : )

2
Ответить

Достаточно набросать скрипт для imagemagick, который будет нарезать эти картинки за тебя

1
Ответить

В Norland скоро будет добавлено новое оружие - арбалет. А так же города ИИ теперь будут защищены сторожевыми башнями

6
Ответить

Анализаторы примерно по тем же средним числам и считают. В нашем случае они аж в два раза ошибаются.

Ответить

Для 5к продаж нужно чтобы мультипликатор был минимум 50, а это уже близко к "краям диапазона". Наиболее вероятно среднее значение 30. Т.е. около 3к продаж на данный момент

1
Ответить

Ну получше, чем при 4-6%, да
Для CyberCorp мультипликатором может быть где-то 30 как раз. Т.к. при 100 ревью 5000 продаж еще не набрались.

@Дымка насколько вы близки к средней статистике?

1
Ответить

Есть еще зависимость от % позитивных ревью, от уже полученного кол-ва ревью и т.п. Но если в среднем по палате смотреть, то так.

Ответить

Сильно меньше. Сейчас в среднем мультипликатор от 20 до 60. Т.е. берем кол-во ревью и умножаем на это число и получаем кол-во продаж. Если в процентах на это смотреть, то получится от 0.5% до 1.5%

2
Ответить

Выглядит круто, надеюсь, что с релизом у вас все сложится и деньги на разработку отобьются 🙌

3
Ответить

В стратегиях обычно есть краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Какая-то из них может быть "накопление ресурсов", например среднесрочная. Короткосрочная при этом "построить лесопилку", а долгосрочная "захватить соседа".
Попробуйте мыслить пошире. Стратегии это, часто, довольно комплексные игры. И будет ошибочно сводить их к дрочке ресурсов.

2
Ответить

Если учесть, что влияние, территории, победные очки, технологии и т. п - это все ресурсы, то все верно. Мы тратим одни ресурсы чтобы получить другие. И стратегического в этом много.

6
Ответить

Дельное замечание. Но помимо Next Fest есть и тематические фестивали типа Steam Cooking Fest (11 ноября), в его описании сказано, что демки ещё не вышедших проектов там могут участвовать.
По тексту там не очень понятно, становится ли участие в Steam Next Fest ранее препятствием для других фестов. Но прямо про это ничего не сказано.

1
Ответить

Может и банальный, но почему то об этом довольно очевидном варианте люди порой забывают 😒

По норланду - спасибо за высокую оценку! Мы уже выпускали патчи, повышающие производительность, но работать ещё есть куда. Движок не самый быстрый, а игра не самая простая, поэтому лишние фпс буквально зубами приходится вырывать. Ну и фичи ещё нужно успевать делать.
Скоро ещё увеличим скорость загрузки и сохранения в несколько раз - это я уже сделал, сейчас пока в тестировании 🙃

1
Ответить

Совет индюкам: участвуйте в steam фестивалях демоверсий. Считайте, что это бесплатный микро промоутинг от стима и здоровые вишлисты с потенциально высокой конверсией (игроки уже поиграли в вашу демку и понимают, что их ждёт в полной версии игры).

Ответить

большинству учащихся компьютеры не нужныДальше можно не читать
Автор гуманитарий

Ответить

Тут немного другая логика. Статья же не о успешном успехе, поэтому следуя этим советам успех никто и не гарантирует.
Статья о том, как начать делать игры и, в целом, показывает правдивый способ - берёшь и делаешь игры, со временем что-то начнёт получаться.

Ответить

Так и слева лесенка была. Только на других гранях

1
Ответить

Так тут текст инди-чувака другим чувакам, о том, как стать инди-чуваком (или хотя бы попытаться), а не отправиться на условную "галеру". Получится у них или нет - это уже совсем другой вопрос.

Стоит заметить, что автор нигде не пишет, что если последовать этим советам, то вас ждет успех (коммерческий или любой другой). По статистике наиболее вероятнее нет, чем да. (Если бы этот текст изначально не был построен как мотивационный, то об этом стоило бы рассказать)

2
Ответить

Там есть проблемы в дизайне, нет возможности играть в одиночку, и проблема с сетевой игрой, так как желающих купить игру оказалось 6 человек. Как бы я ни старался писать во все паблики, интереса было мало

Возможно, что дело было все-таки не в мультиплеере : (
Обсуждаемые выше shenzhen I/O и Human Resource может и содержат в себе механики программирования, но помимо этого они все-таки выглядят как игры, а не как обучающий стенд. Над ними работали геймдизайнеры, а не только технари-программисты.
Есть ли у автора понимание игрового процесса на бумаге? На который человек со стороны мог бы взглянуть и сказать "О! Это будет интересно". Или же все-таки автору более интересно делать свой компилятор?
Не стремлюсь дизморалить, но пока что и эта попытка выглядит так, как будто бы ее ждет тот же финал с
интереса было мало

1
Ответить

Добавил в Norland башню для стрелков

4
Ответить

реп - это не ошибка написания, а один из вариантов транскрибирования иностранного слова на русский язык. В 90-х это было довольно свежее слово для русского языка, поэтому допускались подобные вольности.
Поэтому переводить это как rap - будет неправильно. Англоговорящие шутку не поймут.

1
Ответить

Я не про другие движки, а про тот же GMS, но применение этих знаний не ограничивается "хочу сделать 3д игру"

Например, чтобы сделать кучу травы, которая колышется на ветру и реагирует на персонажа в ней, то нужно либо костылить каждый кустик отдельными объектами и убивать производительность или просто написать вертексный шейдер, который эту траву будет колышить. Вроде бы и не про 3д речь, но знание того, как работают вертексные шейдеры помогло.

2
Ответить