Ты как цыгане прям, ппц. Никакого застоя нет. Всё растет и развивается. Темпы зависят не от мейлру или варгейминга. А от среднестатистического сотрудника этих компаний и как лично он херачит. Если приходит отсидеть стаж, ну и получается стаж.
Мерседес это 4 колеса, руль и кресло. Ау, автоваз! Купите у меня открытие!
2/3 команды разработчиков - среднячки
Игра делается по дедлайнам к конкретному релизному окну.
Выбирайте 2 : быстро, качественно, удобно.
Свой. Бигворалд. Пилят 10ю студиями.
Нетленка от Борьки Баткина для C++ программистов. Кто еще не видел.
http://blog.gamedeff.com/?p=64
http://pshenichny.livejournal.com/37805.html
Когда Кэша был маленьким и даже вызов виртуальной функции стоил достаточно дорого. Актуально для консольного и ПК геимдева уровня скайфорджа и танков. Когда наш геимдев мог еще в свои движки и не разбежался по Нотидогам и Крайтекам.
У Поляков 2к$ средняя зп в месяц, у Канадцев 10-12к$.
100 человек не сделают анимацию быстрее, чем 10. 75% любой команды среднячки. И всё упирается в то насколько не пофигу лидами и топу нерукожопых. QA тут ничего не сделает. Это вообще не люди. Там может сидеть кто угодно, с любым образованием. Может и причины ты перечислил верные, но всё зависит от маразма, который там творился. И мы это наврядли узнаем.
Ладно, ладно, не гони.
Лол, а вот нискажу. А то вы в мои игры играть не будете. И перед начальством предеться отмазываться почему онлаен падает, когда вон 5 лет рос с небольшими плато.
К чему эти отмазы? Почему не сказать, что аниматоры не были готовы к тому, что будет много ручной работы по лицам. Все же и так знают, что у всех студий свой инструментарий и сферический мокап-лиц в вакууме может требовать разной доработки. Пускай даже что "Открыть каждый файл в редакторе, переместить 10-20 костей. Скомпилять скриптом и посмотреть в игре".
сняли японскую экранизацию, которая лютое говноТебя негры уже трахают в попу? Фотки давай, гавно.
Замена оригинального октера расистской региональной адаптацией - это тоже расизс.
Так же это могло давать артефакты на открытых пространствах, в комнатах, при большом кодичестве геометрии, на какой-то геометрии. Так что просто так сказать сложно про плюсы такой оптимизации. Могло ломать SSAO, сглаживание, какие-нибудь еще локальные тенюшки.
Разница очень даже есть и заметная. Кажется, что какие-то объекты не освещены (камни слева, трава, щиток, забор, стена слева). Вполне могло быть, что этим параметром управлял техникал артист или лайтинг артист.
Аниматор из Биоваре аблажалась. Неизвестно как получила должность. Возможно собеседование не прошла, но её зафорсили по секс-меньшинствам и расизму. Дали эту должность. И когда на неё начали катить бочку за плохую работу, то стали появляться оправдания типа "Она же лезбиянка, феменистка, нацист. Она сверх-человек, её нельзя в чем-то винить. Заткнись, белый мужик!" Достаточно?.. Понятно?.. Пояснил?.. ?.. ?.. ?..
Просто. Какое-то. Запредельное. Лицемерие.
До дыр ролик пересматривал в 2004
Разница в картинке: нет.
Производительность: +10-15 fps.
Сроки: +1-2 года, если в Amazon Lumberyard не сделали кнопку "Собрать под Вулкан".
Когда будешь в ЕА расскажешь, ок? Я скринчик сделаю. 10 лет хватит?
https://en.wikipedia.org/wiki/Bleeding_edge_technology
Почитайте вики и все вопросы отпадут. Весь топ-тек это блидин еджь.
Анимацию в ААА проекте делают не за год до выходаАнимацию могут делать в 10-20 итераций. И получать финальную прям перед трейлером.
боссы ЕАА она такая "Нет, нет! Нужно доделать! Нет!" ? Боссы тут не при чем. Они дали сроки, в которые нужно уложиться. Релизное окно трейлера, игры. Если игра не выстрелит, то просто биовары не получат премии. Чтобы игра вышла достаточно чтобы нужные люди сказали да-да-да. И это далеко не боссы.
Where Professional Models Meet Model Photographers - ModelMayhem
''Experience: Very experienced''
Принимает всё арт-директор или лид-аниматор. Она лично сказал, что анимации ок и их модно не смотреть. Ей поверили, как лид-аниматору. Ясно, что все анимации арт-директор не пересмотрит и приходится доверять лидам отделов. Тут и прогадали.
Какие кучи менеджеров? Совсем мозг от интернета заплесневел?
"Нам не важно победим мы или проиграем. Хорошая игра или плохая. Главное, чтобы вы считали, что мы победили." (с) редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda
Готовых технологий графона нет нигде. DX и OpenGL дают возможность только нарисовать треугольник на экране или модельку по врежитам. Всё остальное делают руками.
Кокого каждого? Как там в 90х? Анимацию руками делают еще? Лица для диалогов записываются отдельно, ау, сверхдержава???
За геимдизаин можно не волноваться. Им занималось 1.5 китайца. А сотрудники Биоваре тралили "снежков" в твиттере.
Первая чать не окупилась. Вот и пытаются собрать.
Еще скажи, что заводной апельсин скучный. Надеюсь твои дели тебя абассут так же. Хотя уже.