По словам Брауна, в ближайшее время вместо технологии DirectX
12 в Star Citizen добавится поддержка Vulkan. API будет
доступен на
Windows 7, 8
и 10 и обеспечит те же
функции и технические преимущества, что и DX12.
Помимо этого, стало известно, что разработчики полностью
откажутся от использования DirectX 11, так как это никак не скажется на
пользователях, финансировавших проект.
Как отмечает автор портала DSOG, Vulkan API показывает одинаково хорошие
результаты при работе на видеокартах Nvidia и AMD.
Vulkan
API применяли разработчики таких
игр, как DOOM, Ark:
Survival Evolved,
The Talos Principle
и Need for Speed: No Limits.
Star Citizen остаётся одной из самых дорогих видеоигр в
истории индустрии. В январе бюджет проекта превысил 141 миллион долларов. Средства
на игру собирались при помощи краудфандинговой кампании.
#starcitizen
Шел 2145 год, разработчики Star Citizen заявили, что приняли решение в пользу DirectX 89 и в пятидесятый раз меняют движок...
Разница в картинке: нет.
Производительность: +10-15 fps.
Сроки: +1-2 года, если в Amazon Lumberyard не сделали кнопку "Собрать под Вулкан".
Т.е, короче, лет пять можно даже не смотреть, что там в СС происходит?
Амазоновский движок вроде на базе Cry Engine 3, а там поддержку Vulcan добавили с пол года назад.
Главное, чтобы DX9 был, потому что Vulkan поддерживают только новые карты
7.0a не надо?) забудь что такое dx9 чел