Тасси считает, что EA совершила сразу несколько ошибок в продвижении Andromeda.
Во-первых, планета Эос (Eos), на которой разворачиваются первые события игры,
совершенно не отражает сущности новой Mass Effect. Много мест заражено радиацией, поэтому исследовать можно лишь
незначительную часть мира.
Во-вторых, рецензентам при вынесении предварительного
вердикта приходится лукавить и притворяться, что они делятся мнением,
основанным на первых часах игры. Однако многие авторы к этому моменту уже
продвинулись намного дальше по сюжету.
В-третьих, невозможно оценить работу над персонажами по
нескольким диалогам и репликам. Тасси вспоминает первые впечатления от встречи
с Гаррусом, Кайденом и Эшли в оригинальной Mass Effect. Редактор уверен, что поначалу не все пользователи были в
восторге от героев.
В заключение автор Forbes заметил, что многие элементы геймплея могут со временем
преобразиться. Например, первые поездки на вездеходе не приносили ему никакого
удовольствия, однако с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам
ощущения от езды кардинально изменились.
Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG
Все верно. Но до сих пор начало первого Mass Effect - одно из самых любимых вступлений в видеоиграх. С него и началась любовь к серии. Очень бы хотелось пережить нечто подобное.
я больше запомнил начало второго и мысли о том ,кем я буду играть дальше))
МЕА явно пытается копировать по динамике начало МЕ1, но что-то вообще везде не вытягивает.
Мне особенно это очевидно стало, когда в МЕА под командование Райдера переходит корабль и там речь героя ограничена одним предложением.
MEANWHILE
а мне напротив как фанату со второй серии кажется что оно перенасыщенной бесполезной информацией (может потому что многое я уже знал), но мне было реально скучно и хотелось зажать на пробел, вели достаточно долго за ручку, но по лабиринтам на станциях должен был пробираться сам, и только с начала "свободы" стало уже интересней т.к. носом особо не тыкали и дали самому играться в песочнице
Horizon Zero Dawn показала, что можно делать игры практически без казусов. По крайне мере мне так и не попались за всё прохождение ни проблемы анимации, ни баги.
Mafia 3, Ghost Recon Wildlans, Mass Effect: Andromeda - это игры сродни раннего доступа. Думается мне и стоить они должны в пол цены.
У Horizon были мелкие баги, от которых страдают любые игры (иногда нога может чуть провалиться сквозь камень и подобное), но да. На фоне многих других современных игр, Horizon выглядит невероятно отполировано.
PS: Не сталкивался с багами в Мафии 3, но окей, тема популярная была.
Лицевая анимация местами дёрганая, неписи тупо деревянные (не реагируют даже если им на голову встать), а выбор ответов в диалогах едва ли на что-то влияет. Такое ощущение, что игру не успели довести до изначально желаемого результата.
Хотя игра вышла хорошая.