Человечество было ошибкой
Есть тайники, которые открываются по сюжету или по сайду, типа тайника Шаха, где лежит мп5 на .45 с барабаном (из которого спиздили 10 патронов)
Все не-именные тайники подчиняются одному и тому же генератору, он одинаково работает что в Залесье, что в Припяти. Учитывая, что разнообразия текстовых сообщений под тайники не завезли, уже после Свалки можно привыкнуть и начать отфильтровывать их от нормальных
Киберпанк и ZZZ
В 2018-м, когда появились первые владельцы RTX 2080, восьмилетней видеокартой была GTX 580
Я играю в DLSS Q/DLAA
Твоей видюхе уже 8 лет скоро
Эта та самая школа пятисемитов?
1. При чем тут СГЛАЖИВАНИЕ в сравнении с ОСВЕЩЕНИЕМ? Теплое с мягким тоже сравниваешь?
2. Alyx это узкие коридоры с довольно простой геометрией
3. Source 2 славится работой с материалами. В отличие от 99% игр, они делают их вручную для своих игр, а не просто мажут фотограмметрию, поэтому все выглядит более мультяшно.
3. Всё освещение в игре, кроме динамики, запечено лучиками в геометрию XD
Сейчас почти нет игр, которые на 4090 не должны запускаться в нативе в 1440п с настройками "всё вправо" хотя бы в 30-40.
Слегка подзаебало, что если Россия — то одни лишь скрепы из культуры и стереотипных морозов, в которых живут дай бог несколько процентов от всего населения. У России и Астрахань жаркая есть, и <s>болото ебаное</s> Питер, и почти все люди живут в умеренном поясе.
А у тебя точно настоящие кадры? С настоящими методами освещения сцены?
FSR 2 соревновался с DLSS 2, он никогда не был на уровне DLSS 3, даже на выходе FSR2.2. Тем временем вышел и DLSS 3.5, 3.7, 3.8, которые полировали почти в идеал.
Из твоих же рассуждений это потянула бы только 4090. Плюс смена архитектуры.
Ещё с релиза видео про ФГ на Диджитал фаундри был разбор нарисованных кадров, инпут лага, и выводы, что фг годен для увеличения 60 кадров до 120. На такой частоте ты не будешь видеть отдельные кадры. То, что ФГ в ДЛСС4 ещё чётче — это классно и нужно, но это не значит, что ФГ в 40 серии плох
Я вангую, что они что-то сделали с производительностью тензоров, поэтому не факт, что оно завелось бы на 4000, не сожрав настоящие три кадра за кадр
Я взял свою серую за 80, и видел их (включая супер) за сто ещё в прошлом году, хотя, конечно, не следил вовсе.
Да, улучшение производительности фреймгена это не аппаратная фича. Аппаратно только мультифреймген
У тебя даже на видриле с моделькой Ви (анимаций для которого не продумывалось, игра от первого лица, тащемта) тени становятся светлее, когда он отходит вправо
4080 сейчас стоит 135, потому что их перестали производить и поставлять, освобождая склады под 5000 серию.
Амуде идёт софтверным методом, нвидия — аппаратным. Кто выигрывает в этой борьбе, пока видно слишком хорошо.
Удивительно, что всего косарь за 5080
У мамкиных глобалов фантазия, что если моделька растянутая (и быстрее движется), то им легче будет аимить
Примерно все котлеты ушли на 16:9/16:10
Нет
Сурвариум умер в охуевшем донате и быстренько прикрылся под видом "айайай злые русские саботировали нашу разработку", хотя игра уже давно просилась оказаться оставленной в гробу
Если тебя даже боты ебут, то на какой сложности ты в синглплеер играешь?
Буянов готовится к 1.0, делая из него огромный контентный патч. Новая локация, сюжетные квесты с режиссурой и общая полировка. До этого момента патчи будут 0.ХХ.-0.ХХ.5
Закате жизненного циклаНа твиче 30к просмотров в день вайпа, когда никто играть не может, а из публикаций — четыре скриншота с новыми модулями на оружие
Не бойся, твоя 6800хт тоже не будет ничего тянуть, и тоже будет без длсс
Что именно не понятно в фразе «не именные тайники?»