NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

В компании пояснили своё громкое заявление.

NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

На презентации линейки GeForce RTX 50 глава NVIDIA Дженсен Хуанг заявил, что RTX 5070 стоимостью 549 долларов обладает производительностью на уровне RTX 4090. Это привело к широким обсуждениям в сети, в том числе о «фальшивых» кадрах, которые генерируются при помощи DLSS.

В издании The Verge обратились к NVIDIA с запросом пояснить заявление о сравнении RTX 5070 и RTX 4090. В компании сообщили, что такое утверждение верно при использовании DLSS 4 и многокадровой генерации.

Используя нейросетевой рендеринг и DLSS 4, мы можем достичь таких показателей производительности [на RTX 5070], которые ранее были возможны только с RTX 4090.

Однако это не означает, что RTX 5070 превосходит RTX 4090 во всех аспектах и в любой конфигурации.

Ларс Вейнанд, старший технический менеджер продуктов NVIDIA

В NVIDIA продемонстрировали на своём сайте, что в Cyberpunk 2077 за счёт DLSS 4 можно увеличить частоту кадров до 243 fps по сравнению со 142 fps при использовании DLSS 3.5 и с 27 fps без апскейлера. Тем самым в компании показали эффективность обновлённой технологии, которую перевели на более продвинутую модель.

В играх вроде Cyberpunk 2077 или Alan Wake 2 можно достичь тех же уровней производительности [на RTX 5070] с DLSS 4, как и на RTX 4090 с генерацией кадров из DLSS 3.5.

Это и есть суть нашего утверждения: вы увидите уровни производительности, которые раньше были возможны только с RTX 4090, но, конечно, это не значит, что в любой конфигурации и при любых настройках графики результат будет одинаковым.

Ларс Вейнанд, старший технический менеджер продуктов NVIDIA

Таким образом, как и ожидалось, владельцы RTX 5070 не увидят производительности на уровне RTX 4090 в чистой растеризации, отметили в The Verge.

NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

Согласно первому тесту DLSS 4 от Digital Foundry, многокадровая генерация не ухудшает стабильность распределения кадров и добавляет задержку рендеринга всего около 6 мс. Ларс Вейнанд из NVIDIA подтвердил, что инженеры компании добились этого за счёт повышенного контроля частоты вывода кадров и интервала между ними.

421421
5656
1919
33
22
22
11
805 комментариев

Решили признаться после разоблачения на дтф

452
107
27
2

Куртке пора уже с местными на дтф договариваться в пиаре своих продуктов

163

Не стоит шутить с дтф. Здесь другие ребята. Отборные 10 тысяч щитпостеров! Они всё разнесут!

120
20
7
2
2

Вообще пофиг, где больше ядер или частота. Если фпс выше при том же качестве — выбираю фпс. Продажные и скандальные времена с погоней за очками в 3DMark'е остались в прошлом.

20
15
4

очередная победа простого рабочего народа (с лишними деньгами на 50** серию), всё ради правды и справедливости

21
7
6

Мне было бы интересно увидеть, с чем из пятитысячной серии сравнима по производительности 4090 после включения улучшенного DLSS.

Что-то мне подсказывает, что там будет уровень 5090 нативный.

5