NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.
- Специалист Digital Foundry Алекс Батталия пообщался с Брайаном Катанзаро, вице-президентом прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
- В интервью Батталия поинтересовался, что именно мешает Multi Frame Generation и генерации кадров в принципе работать на видеокартах RTX 30-й серии.
- По словам Катанзаро, это прежде всего вопрос оптимизации и инженерии, поскольку мультикадровая генерация использует новейшие тензорные ядра. Впрочем, руководитель пока не исключает апгрейды для старых поколений.
Мы выпускаем лучшую версию мультикадровой генерации на 50-й серии, и в будущем мы посмотрим, что можем выжать из предыдущих поколений RTX.
- В этом же интервью Катанзаро отметил, что исходная частота кадров для наилучшего опыта использования мультикадровой генерации осталась примерно такой же, как и для базовой генерации кадров на 40-й серии RTX.
- Специалисты Digital Foundry обсуждали вопрос минимальной частоты кадров для генерации ранее. Они сошлись во мнении, что в среднем нужно хотя бы 40-50 fps до включения функции, однако конечный результат будет варьироваться в зависимости от игры из-за разных значений задержки ввода, а также использования клавиатуры с мышью или геймпада.
538 комментариев