Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат. Специалист Digital Foundry Алекс Батталия пообщался с Брайаном Катанзаро, вице-президентом прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.В интервью Батталия поинтересовался, что именно мешает Multi Frame Generation и генерации кадров в принципе работать на видеокартах RTX 30-й серии.По словам Катанзаро, это прежде всего вопрос оптимизации и инженерии, поскольку мультикадровая генерация использует новейшие тензорные ядра. Впрочем, руководитель пока не исключает апгрейды для старых поколений.Мы выпускаем лучшую версию мультикадровой генерации на 50-й серии, и в будущем мы посмотрим, что можем выжать из предыдущих поколений RTX. Брайан Катанзаро, вице-президент прикладных исследованийВ этом же интервью Катанзаро отметил, что исходная частота кадров для наилучшего опыта использования мультикадровой генерации осталась примерно такой же, как и для базовой генерации кадров на 40-й серии RTX.Специалисты Digital Foundry обсуждали вопрос минимальной частоты кадров для генерации ранее. Они сошлись во мнении, что в среднем нужно хотя бы 40-50 fps до включения функции, однако конечный результат будет варьироваться в зависимости от игры из-за разных значений задержки ввода, а также использования клавиатуры с мышью или геймпада.#nvidia #графика #новости
Мыло и дегенерацию в каждый дом!
Ясно, у этого 1050
С длсс картинка в 2к в разы лучше, чем без длсс, нет ебучего перешарпа. Плюс заменяет люк сглаживание, которое снижает ФПС и даже наоборот повышает его. Единственный минус длсс - это разрабы окончательно забьют хуй на оптимизацию
Ты не понимаешь! DLSS лучше чем Натив!
Адепт натива?
посмотрим, что можно выжать