NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»

Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.

NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
  • Специалист Digital Foundry Алекс Батталия пообщался с Брайаном Катанзаро, вице-президентом прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
  • В интервью Батталия поинтересовался, что именно мешает Multi Frame Generation и генерации кадров в принципе работать на видеокартах RTX 30-й серии.
  • По словам Катанзаро, это прежде всего вопрос оптимизации и инженерии, поскольку мультикадровая генерация использует новейшие тензорные ядра. Впрочем, руководитель пока не исключает апгрейды для старых поколений.

Мы выпускаем лучшую версию мультикадровой генерации на 50-й серии, и в будущем мы посмотрим, что можем выжать из предыдущих поколений RTX.

Брайан Катанзаро, вице-президент прикладных исследований
  • В этом же интервью Катанзаро отметил, что исходная частота кадров для наилучшего опыта использования мультикадровой генерации осталась примерно такой же, как и для базовой генерации кадров на 40-й серии RTX.
  • Специалисты Digital Foundry обсуждали вопрос минимальной частоты кадров для генерации ранее. Они сошлись во мнении, что в среднем нужно хотя бы 40-50 fps до включения функции, однако конечный результат будет варьироваться в зависимости от игры из-за разных значений задержки ввода, а также использования клавиатуры с мышью или геймпада.
5757
5252
77
33
367 комментариев

Мыло и дегенерацию в каждый дом!

101
33
12
3
1

Ясно, у этого 1050

220
9
1

С длсс картинка в 2к в разы лучше, чем без длсс, нет ебучего перешарпа. Плюс заменяет люк сглаживание, которое снижает ФПС и даже наоборот повышает его. Единственный минус длсс - это разрабы окончательно забьют хуй на оптимизацию

49
21
4
1

Ты не понимаешь! DLSS лучше чем Натив!

16
6

Адепт натива?

9

посмотрим, что можно выжать

6
1