В игре была разрушаемость, огромные открытые пространства, разный подход к выполнению миссий, кастомизация оружия и главное - герой руками подбирал оружие, патроны и аптечки, а не всасывал через ботинок, как во всех остальных играх.
Первый Крайзис хотябы пытался во что-то новое и экспериментальное с его костюмом, разрушаемостью и эстетикой. Тогда как сейчас не выходит почти никаких прикольных новаторских шутеров, выглядящих не как инди за 3 копейки, которые помимо бежать,стрелять и спрятаться в укрытие могут предложить что-то еще.
Слабый наброс, друже. Сама игра была идеальным духовным продолжением первого ФК с более открытым миром, офигенным импактом от оружия и тактическими приемами
Комментарий удалён модератором
Неплохой импакт оружия, прикольная система переключения функционала костюма, даже сюжет более-менее норм для шутера тех времен?
В игре была разрушаемость, огромные открытые пространства, разный подход к выполнению миссий, кастомизация оружия и главное - герой руками подбирал оружие, патроны и аптечки, а не всасывал через ботинок, как во всех остальных играх.
Первый Крайзис хотябы пытался во что-то новое и экспериментальное с его костюмом, разрушаемостью и эстетикой. Тогда как сейчас не выходит почти никаких прикольных новаторских шутеров, выглядящих не как инди за 3 копейки, которые помимо бежать,стрелять и спрятаться в укрытие могут предложить что-то еще.
Игра топ, то что надо для динамичного боевика
Слабый наброс, друже. Сама игра была идеальным духовным продолжением первого ФК с более открытым миром, офигенным импактом от оружия и тактическими приемами