Да, это выглядит красиво, но: 1. Игра линейная и локи являются "закрытыми" коридорами - общий вес маленький 2. Сами по себе объекты не изобилуют деталями. Окна как будто "заклеены", причем абсолютно все; стенки "закрашены" одинаковой текстурой, а местами прям заметны углы.
Разрабы действительно молодцы и отлично поработали с освещением и цветокором, чтоб это выглядело максимально реалистично, но наличие условностей налицо. Не все игры могут позволить себе сделать аналогично
А причем тут мсаа и трассировка?
Каша у человека в голове.
Есть секта людей который всей душой ненавидят трассировку, длсс и ТАА. Эт их пост
чел просто насрал чтобы дтферы обмазывались и спорили
Это скрины из r/FuckTAA, вся суть в MSAA, а про трассировку оп добавил.
К тому что игры могут выглядеть нормально и без Длсс, таа и прочего говна
Да, это выглядит красиво, но:
1. Игра линейная и локи являются "закрытыми" коридорами - общий вес маленький
2. Сами по себе объекты не изобилуют деталями. Окна как будто "заклеены", причем абсолютно все; стенки "закрашены" одинаковой текстурой, а местами прям заметны углы.
Разрабы действительно молодцы и отлично поработали с освещением и цветокором, чтоб это выглядело максимально реалистично, но наличие условностей налицо. Не все игры могут позволить себе сделать аналогично