Верните настоящий DTF
По стечению обстоятельств меня попросили поучаствовать в челлендже с названием "Любимые непройденные игры". Ну что поделать, участвовать так участвовать. Погнали!
Я начал замечать эту ужасную тенденцию всего несколько лет назад, когда Steam стал допускать такое поведение во время проведения мероприятий "Steam Next Fest". Как игрок, я нахожу эту концепцию до абсурда ужасной и направленной против потребителя. А еще несправедливой.
Прошел эту весьма любопытную игру. С серией Oddworld я был знаком еще по частям на PS1, но сильно франшизой никогда не увлекался. А недавно вспомнил про эту игру серии, которая несколько стоит особняком, и решил наконец ознакомиться. Проходил я не оригинальную версию для Xbox, а выходившее позднее переиздание, доступное на различных платформах.
Меня всегда радовало, что в музыке для игр есть место большей свободе и экспериментам чем, скажем, среди саундтреков к фильмам. Хотя бы в целом, такое чувство у меня всегда было. Понятно, что чем больше бюджет у произведения - тем меньше предоставляется творческая свобода (или нет?). Когда как благодаря буму indie-игр, теперь у игровых музыкантов с…