Я понимаю, конечно, почему большая часть игр по Bleach и Naruto были плюс-минус файтанами (и местами весьма кайфовыми если фанат), но для меня отсутствие масштабной и проработанной ролевухи (неважно, пошаговой иди экшн) это ОГРОМНОЕ УПУЩЕНИЕ (впрочем, то же самое можно сказать и про Avatar, правда у него в целом с играми хуже все было, эх!). И да, я помню что на той же DS или GBA прикольные штукенции тактические выходили, но это несколько не то, чего хотелось бы для такого сеттинга (да и тут production values серьезные нужны).
Ну вообще то
эт на гта са?
В детстве такое хотел. Тип ммо, по Наруто, оттачивать техники, как саске где-то в горах, далеко от деревни.
Ну дак ты представь сколько лет, сил, денег и человекочасов нужно потратить, чтобы такое создать
Теоретически, у обладателей ip средства на это есть) но бизнес-харакири делать никто не хочет( Уже нет времен типа как Сега в 90е потратила непойми сколько на Шенму)))
Зато по покемонам есть (゚▽^*)☆
Увы, не моя тема) хотя в детстве сотки собирал, как и многие. И даже плюшевый пикачу был)