Ну, интересная идея. А то сейчас из популярных подобных игр только Тарков и то с большими оговорками.
Ну, неплохой сериал. Киберпанк, нуар, отличная картинка и любимые актёры (особенно для тех, кто любит Dollhouse Уидона). Если это нравится - то зайдёт, только учти сразу, что это киберпанковская фентезятина, если хоть немного задуматься над теми проблемами, вокруг которых крутится сюжет - сразу уйму дыр найдёшь, больше чем в Dollhouse, у которого 2 сезона стоили, наверное, меньше одной серии этого сериала.
DollHouse - следующий сериал от того же Уидона. Классные новые актёры, и несколько старых. Отличный лор вселенной, куча побочных историй. И в этот раз он знал, что много ему снимать не дадут, поэтому всё заканчивается за 2 сезона. Зато как заканчивается!
Ну, Тарков - это такое... Он, в отличие от всех современных игр, не пытается быть "easy to learn - hard to master", он совсем наоборот всё делает. Поэтому чтобы в него нормально играть - нужно разобраться в механике лечения и в картах, чтобы хоть что-то лутать. Потом в оружии, патронах и броне. Но это несложно, нормальных билдов не так много, есть куча видео для новичков, вот только самые полезные - на английском.
Ну а потом уже нужно решать, что интереснее - воевать или лутаться, и плясать уже от этого. Если интересны замесы - нужно учиться стрелять от бедра, это очень просто делать в ПВЕ на заводе, если кемперить - то собирать под себя винтовки, искать нычки и выбирать тайминги, когда на простреливаемой зоне появляются игроки. Ну а если лутаться - лезть на барахолку, изучать цены, собирать ключи.
Играть за Дикого - это, конечно, забавно, но слишком налегать на это не стоит. Во-первых, поначалу запутаешься в спавнах и выходах. Во-вторых, чтобы нормально играть, нужно запоминать всякие левые точки спавна, где можно найти медицину и нормальный ствол вместо пистолета. Ну и в-третьих, игра за дикого не поможет с самой сложной проблемой в Таркове - со страхом за снарягу.
Вообще, более точным будет перевод "С другой стороны..." Точным во всех смыслах
Ну, у парадоксов была серия минималистичных игр про D&D, которым на мобилках самое место. Так что всё возможно...
По-моему, это не так странно, как то, что сын рождается в заново отстроенном Лондоне, взорванном его отцом-анархистом.
"Но на мой скромный взгляд это очевидная отсылка к ситуации с семьей Трампа, Полом Манафортом и Дерипаской, и вообще всем этим расследованием Мюллера."
А может это отсылка на разрыв договора ДРСМД и торговую войну с Китаем в то время, как он отправляет луноход на обратную сторону Луны? В принципе, почему бы и нет, но, как говорится, "это слишком сложно для цирка".
"Но персонаж дель Торо в дилогии Сикарио больше похож на адекватную деконструкцию образа панишера, нежели то, что нам в сериале показывают."
О, спасибо, что про него напомнили, вспоминал всю первую половину сезона про него. Ну да, в первой части Сикарио Бенисио неплохо напоминал Карателя, но при этом - у него времени не так много было, а большую часть этого времени он стрелял. То есть, в основном не он говорил, а о нём говорили, так же, как в первых сериях второго сезона Сорвиголовы. Ну а когда он говорил - то говорил так, что его реально можно было заподозрить в цитировании Шварцнеггера из первого Терминатора. Но смотрелось это хорошо, да.
Зато как только во второй части ему дали побольше времени - сопли сразу побежали с экрана, и оказалось, что персонаж, в прошлом фильме спокойной убивший 2х малолетних детей, которые ни в чем не могли быть физически виноваты, спокойно готов отдать жизнь за довольно взрослую девушку, которая явно в курсе дел своего отца и ничего против этого не имеет. Но при этом он ещё и молчит, и вообще непонятно, с чего он решил это так сделать. Лучше бы уж заплакал, как Каратель...
"Сериал вроде не позиционирует себя, как дешевый CWшный фансервис, сделанный для неприхотливого зрителя."
Сейчас любой фильм и сериал по комиксам - это фансервис. Фанаты комиксов себя переоценивают, на их аудиторию никто не закладывается. А вот чтобы остальным было интересно посмотреть - это важно.
"Да и большинство парней со стволами в сериале все таки либо плохие парни, либо парни, у которых есть особые привилегии."
А там большинство персонажей вообще - или плохие парни, или парни с привилегиями. Зато постоянно со стволами рассекают Карен с Кёртисом, да и у психолога он есть. Даже не могу вспомнить, у кого ствола точно нет.
А, так вот вы о чем! А я уж думал, что пропустил какой-то намёк, хотя вроде внимательно смотрел.
Не, ну про русских и консерваторов - это вообще перебор. Русские - они везде плохие ещё с семидесятых, и нормально больше почти никого снимать не могут. Ну в прошлой части ирландцы плохие были, те вообще собаку обижали, - это разве политика?
Ну и про консерваторов я не понял, это те миллиардеры, которые с фанатиками дружили, консерваторы? Ну, в принципе, скорее всего, но там вроде пытались показать и рассказать, что им и религия, и политика - побоку, лишь бы больше денег и власти было. И опять же - в прошлой части демократов плохо показали, сенатор, который за отмену оружия, - трус и балабол. Тут просто надо Карателю нормальных врагов найти, а у демократов с этим как-то не очень. Хотите посмотреть, как крутой мужик банду трансгендеров мочит - это здесь https://www.youtube.com/watch?v=mCKi5Wk4MNc
Ну вот авторы и пошли стандартным путём - байкеры, ирландцы, црушники, нацисты, русские, злые и беспринципные миллиардеры... А то так можно докатиться и до того, что плохие авторы злого психолога показали, и ни одного хорошего.
Ну а про чувства - тут сложно всё. В таких фильмах можно или Терминатора в поисках Сары Коннор показывать, или постоянно бухающего, и всё равно всех раскладывающего на право и налево Чака Норриса. И то, и это уже было. В Территории войны он просто ходит, и убивает всех подряд на сложных щщах, а в фильме 2004го - сидит и бухает, пока остальные бандиты до него докапываются.
Авторы пошли своим путём, за что им респект. Учитывая, что его делали практически те же люди, что и Сорвиголову, то нормально получилось, могли ещё пару километров соплей на кулак намотать, но не стали.
Ну и что самое смешное про консерваторов - этот сериал про рай для них, в котором у каждого в Нью-Йорке, даже у самого законопослушного гражданина есть ствол, который он спокойно носит. Хотя в настоящем Нью-Йорке купить ствол и получить разрешение на скрытное ношение ненамного проще, чем в России. И самый быстрый способ срубить палку для нью-йоркского копа - найти какого-нибудь беднягу из другого штата, который со своим легальным пистолетом и разрешением на скрытое ношение приехал. Таким судьи в два счета 3 года выписывают, без лишних вопросов...
Серьёзно? Конец третьей серии - это самое худшее, что есть в сериале, даже с точки зрения наитупейших комиксов и боевиков. С самого начала Пилигрима показывают, как полного дебила, который душит людей каким-то жутким захватом. Прямо видно страдание актёров, которых душат, - они должны сыграть сопротивление, но даже если попытаются - это захват тут же порвётся.
И к третьей серии он оказывается не просто дебилом, а клиническим кретином, который не только ничего руками сделать не может, но ещё и руководить не в состоянии. Такую простую вещь, как захват полицейского участка с 5 полицейскими, в который под любым предлогом можно нагнать любое количество народу, хоть вооруженного, хоть безоружного, он делает максимально тупо. Но по-рыцарски даёт копам возможность отдохнуть, подготовиться к следующему штурму, и ещё немного поболтать о жизни.
Только когда Касл выходит - становится понятно, что он не совсем клоун, просто спецы у него кончились и осталась толпа слепоглухих реднеков с дробовиками и деревянными АКМ'ами, которые любой план бы просрали.
В общем, эту сцену показывают штурмовикам из 6х Звёздных войн, которых эвоки не успели забить своими сраными палками, чтобы тем было не так стыдно.
И только когда Пилигрим убивает нацистов, к нему просыпается хоть какое-то уважение, и он действительно становится немного достойным противником для Карателя.
С чего бы это? Каратель с самого начала делался как политическое высказывание среди комиксов. С самого начала спрашивал - почему бы всем остальным супергероям, вместо того, чтобы выбивать всю дурь из суперзлодеев и тащить их в супернавороченную тюрьму, из которой они сбегут или будут управлять своей бандой оттуда, не взять автомат и не покрошить их в салат? Ведь они же хорошие парни. Почему вместо того, чтобы избить бандита, а потом допрашивать, нажимая на сломанные кости, сразу его не похитить, и не подойти к этому делу с многовековым опытом, включающим паяльную лампу и плоскогубцы (кстати, это они отлично передали с мелким бандитом - негром, которого в первых двух сезонах пытает Сорвиголова, а потом его начинает пытать Каратель)?
Ну и самым главным вопросом было: где заканчивается право общества на самозащиту и начинается линчевание? Что может пойти не так, если общество поддерживает линчевание?
Они и в первом сезоне добавляли такие высказывания, как право на ношение оружия и помощь солдатам. Но вот только делают они это так беззубо, что смотрится не очень. Но зато смотрится более реалистично.
Ну, я примерно про это и написал. Но в новости речь идёт про HotA, а в неё как-то мало играют не на профессиональном уровне. Да и троглодит тоже не играет, поэтому решил упомянуть этот минус. Но только Троглодита из всех, кто играет в 3х героев, могу смотреть запоем. Всех остальных - только кусками, на полностью меня не хватает
Троглодит очень классный ведущий - слушать его очень приятно. Но если посмотреть профессиональных игроков в SoD или HotA - его уровень игры кажется слишком низким. То есть, понятно, что он играет для удовольствия, но в каждый ход принимается очень большое количество спорных решений.
Это не мои скрины, взял из сообщества маркетологов. Сам я, после работы с сексшопами, точно знаю, какую рекламу можно ставить, а какую - нет. Правила там, конечно, жутко идиотские, но они есть и иногда их можно обойти. Вот только узнать эти правила очень непросто, и люди, которые с этим не сталкивались, - конечно удивятся.
Вообще ничего странного в этом не вижу
Да, есть классные моменты, но в предыдущих сезонах таких моментов было больше, и сами они были длиннее. Взять хотя бы разговор Карателя с привязанным Сорвиголовой на крыше. Вот напряжённых экшен-сцен гораздо меньше получилось, почти все они - драки Сорвиголовы и Меченого, один на один, и так понятно, что ни один из них не победит до последней серии. Обрадовался, когда Меченый редактора убил, но потом обломали, был уверен, что в церкви он мать убьёт. В общем, даже там, где напряжение легко можно было создать - они этого делать не стали.
Ну, до тех пор, пока кто-нибудь в сериале не берёт лопату и не идёт на кладбище буквально откапывать и оживлять кого-нибудь - это ещё нормально. Не думаю, что Нетфликс будет всё закрывать - Сорвиголова у них неплохо получился, и Каратель тоже. Надеюсь, что их будут продлевать.
Да, про битву в церкви тоже собирался написать, но вот этот эпизод и эпизод с розой у Фиска могли быть и не отсылками, если бы других отсылок не было. А вот зачем они некоторые сцены пересняли также, как в фильме, - вообще не понимаю.
Также посмотрел залпом. Не сказал бы, что он лучший, но очень неплох. Я думал, что как только в Сорвиголове не станет бессмертных ниндзя, то он точно будет неплох. В принципе, примерно так и получилось, вот только теперь я думаю, что в Сорвиголове ещё и мать Мэтта показывать не стоит.
Они взяли очень удачную фишку из Punisher'a - там показали появление Джигсо, а тут - Меченого, это и правда отлично сделано. Единственное, что не понравилось в новом сезоне - он какой-то слишком ровный, в первых двух были очень напряженные сцены, например, допрос Карен или драка в тюрьме, тут ни одна из сцен так сильно не зацепила.
Ну и очень много отсылок к Сорвиголове с Беном Аффлеком - Сорвиголова, истекающий кровью на кресте, Сорвиголова, сидящий рядом с крестом, Кингпин с розой, Меченый убивает кого-то палкой Сорвиголовы, чтобы его подставить, Меченый парализован. Так и не понял, зачем это было сделано. Такое ощущение, будто авторы сериалы делают teabag авторам фильма, показывая что такие сцены можно сделать нормально. Но это всё равно, что чувствовать превосходство над отсталым и уродливым ребёнком, сделать что-то лучше него - вообще нетрудно.
Какое-то жуткое нагромождение всего на свете, что выглядит мало-мальски оккультным. Плевать на то, как это вообще может быть связано. Почему бы просто не почитать тот же "Маятник Фуко", где написано, что это значит, откуда оно взялось и как связано с остальным?
Не в обиду автору, ему спасибо за работу, но, по-моему, даже если написать, что и как называется, от этого интереснее не станет. Но расписывать всё значение каждого символа - это адский труд, конечно.
Очень сильно надеюсь, что они наконец-то уберут этих сраных бессмертных ниндзя, которые только испортили вторую половину второго сезона.
Начинал читать со Стражи, подарили книгу сразу с четырьмя первыми романами. До этого видел схемы, и они меня очень сильно напугали тем, что всё это ведь читать придётся.
Лучшая книга - "Мелкие боги", можно, в принципе, даже с неё начинать, она вне циклов стоит. Но вот если начинать с какого-то цикла, то, наверное, лучше всего со Стражи. Волшебники и герои слишком ранние, Городские службы - поздние, и слишком много старых героев, с которыми нужно быть знакомыми. Ведьмы довольно далеко отстоят от остальных циклов, и популярные герои там появляются только в "камео", точно также, как и ведьмы в других циклах. Смерть - тоже хороший вариант для начала, но через цикл проходит только сам Смерть, Альберт и Сьюзен, все остальные герои появляются только на одну книгу, а поскольку Альберт и Сьюзен от книги к книге практически не развиваются, то следить приходится только за Смертью.
Вроде уже практически всё упомянули, кроме одной игры - Caves of Qud. Действительно очень неплохо передана суть деградации общества в постапокалипсисе. Находишь странную палку, у которой статы хуже, чем у дубины, а потом, по мере прокачки, узнаёшь, что это ружьё или вообще какой-нибудь фазер.
Хороший материал. Не очень полный, конечно, но полный надо очень долго писать. Вот только вместо описания игры Hunters стоило описать Redemption, который вышел одновременно со второй дьяблой, но был на голову выше её и по графике, и по сюжету, не говоря уже о мультиплеере.
Ну а если кому-то сеттинг интересен, то советую почитать "Байки дядюшки Мортимера", там основные вещи рассказываются доступно и с юмором - https://vk.com/topic-43825046_30101801
- Куда? По сути, на таможне и в лесу можно разбежаться только по краям карты, если не прижиматься к ним, то найти можно.
- "Заставляют зайти в одно и то же место на 15 секунд" - это не сводят. Слишком быстро собираются подсказки, и встретить там кого-нибудь очень непросто. Ломануться вперёд и устроить у дома с подсказкой засаду - тоже так себе тактика, потому что намного остальных не опередишь, а в дом можно войти с разных направлений.
Сводят игроков в общаги, в санаторий - вот там нужно провести много времени, причем бегая по ним, поэтому игрокам гораздо проще найти друг друга.
- Ну, это как угодно. Теоретизация - так теоретизация. Вот только никакого смысла исследовать локации или убивать зомбей сейчас нет, единственное, что может улучшить твои шансы - это позиция и прокачка. Вот и получается, что единственная нормальная тактика - ломиться к подсказкам, уворачиваясь от зомби, подходить к ним аккуратно, пару раз смыть и повторить, а потом на всех парах ломиться к боссу. И уже там думать - или встречать вторых, или начинать бой.
В таркове есть 2 механики - пвп, которое, на самом деле, весёлое и вознаграждается не только уменьшением количества конкурентов, и рулетка с лутом. А вот в ханте даже пвп нормального нет, как только убиваешь 2х противников - весь риск теряется. Лутать их не нужно, точно знаешь, что никто больше не подойдёт с информацией о твоей позиции.
- Ну так и в Таркове не разбегаются. По сути, можно разбежаться только на берегу, но там есть всего 4 точки, где собираются все игроки - коттеджи, метеогорка, лазурный на берегу и санаторий. Лес и таможня вытянуты, как кишка, и просматриваются практически от края до края.
- В здания надо заходить максимум на 10-15 секунд, причем шум издаёшь только на входе. За это время даже один коттедж на берегу не облутать, не говоря уже о том, что шум издаётся постоянно во время лута, особенно долго и шумно лутаются картотеки.
- Недолго, но вполне достаточное время, чтобы засевшие неподалёку игроки подошли во время схватки. И тогда получается, что тот, кто начал убивать босса - в абсолютно проигрышной позиции. Они не могут занять нормальную позицию, а их в сторону босса поджимают подошедшие. А найти засаду у босса может быть трудно, потому что о начале убийства босса идёт оповещение, и можно занять место подальше.
- Больше народу, чем сейчас. Когда появятся люди, которым неинтересно смотреть на антураж, и которым хочется получить максимум экспы и денег за минимум времени. Тогда начнёт расцветать кемперство, и вот кемперить будет даже проще, чем в Таркове, по-моему.
- Я тоже видел, как несколько команд приходят к боссу. И тем, кто пришел вторыми, гораздо проще, чем первым. Они могут зайти незамеченными, потому что бой с боссом издаёт слишком много шума, да и босса лучше без внимания не оставлять.
В Таркове лутинг быстро приедается, но он особо и не нужен после первых пары недель, когда все уже прокачаны, и основные ключи найдены. Приходит понимание того, что имбу особо не купишь, и разница между полностью затюненной эмкой за 200 тысяч и акмом за 30 не такая большая. Поэтому после 30 уровня ходишь за игроками, и самое интересное начинается в пвп, когда нужно завалить сквад в одиночку.
И режим за дикого у них неплохой получился, потому что там не подготовиться к рейду, и приходится не просто лутать всё подряд, а искать нормальную медицину и ствол.
А вот в Ханте такого не увидел. Ни пве, ни пвп особо ничем не вознаграждаются (если не говорить о награде с босса). Элемента риска, когда выбираешь, собрать с трупа хотя бы ствол, или спокойно уйти, тоже нет. Да и с тактикой очень большой напряг, трудно по звукам понять, где враг, не нужно убивать ботов с одного места, а потом перебегать на другое, чтобы запутать противников, которые в курсе, где ты находишься.
Много играл в Тарков, посмотрел Хант, и Тарков нравится больше. Там тоже по карте никто не разбегается, а все ломятся в конкретные места, где и начинаются самые весёлые зарубы - общаги, санаторий, 3й этаж на заводе.
Предметы с шумом слишком легко обойти, в дома лазить вообще смысла нет, если идти аккуратно и не трогая зомби. Но вот сами зомби слишком тихие, в отличие от диких в Таркове. Если их спугнуть - то все в округе узнают, что рядом кто-то есть. И диких, в отличие от зомби, бесшумно не убрать.
По тактике - слишком долго убивается босс, слишком маленькие пространства рядом с ним. Уверен, что когда будет больше народу - все будут рассаживаться кругом и ждать, когда начнётся бой. Ну а потом уже прибегать, и это будет гораздо неприятнее, чем прибегающие во время лута враги в Таркове.
Вообще, не понравилось, что заняться на карте нечем - только иди вперёд и смотри, чтобы ничего лишнего не задеть. Но вот антураж - очень классный
Ну да. Интересно, им вульфы лицензию на Wod не продали что ли?
Орден "Ы" (чтобы до захвата мира никто не догадался)
Орден "Властители всего сущего и несущего из 3й палаты Кащенко"
Крутой и позитивный стример. Про ВоВ никогда его не смотрел, но видео с тем, как он учит русский, многим зашли, как видно выше. Я много смотрел отрезки его видео с печатью, он брал рекорды по скорости, когда сам учился на английском вслепую печатать