Наша философия заключалась в том, что мы решили быть одной из немногих уток в маленьком пруду, чем быть одной из многих уток — и, вероятно, сравнительно маленькой — в большом пруду.
Мы посмотрели на общие сильные стороны и совокупный опыт членов нашей команды и решили, что у нас есть хороший шанс создать PvE FPS с кооперативом на четырёх человек. А ещё мы сами любим этот жанр.
Но мы хотели уменьшить пруд ещё больше, поэтому сделали игру довольно тактической, медленной и наказывающей за ошибки. Мы не собираемся добавлять однопользовательский режим, PvP, battle royale или волны врагов.
Мы решили сделать хардкорную кооперативную игру с достаточно глубокой системой для конкретной группы пользователей, которые искали что-то подобное.
Комментарий недоступен
Пока нормальный матчмэйкин не добавят, делать там нечегоНо как тебе поможет матчмэйкинг, если для того, чтобы нормально играть, тебе нужно собрать команду в войсчате и желательно потом только с ней и играть, потому что с наскоку это не пройти?
А в чём проблема зайти в дискорд игры и поискать народ? Народу играет много, так, что найти пати не составит проблем. Ну и просто добавить матчмейкинг - легко, а вот добавить матчмейкинг, который будет нормально работать - с этим уже придётся повозится. Ну и когда добавят матчмейкинг то может прийти такая проблема как "идиоты в команде", которые специально будут всё руинить.
Это не та игра, которая в ру регионе должна стоить штуку.
35 баксов в США.
ААА у нас стоят 2 - 2.5к, так что 35 баксов в штукарь с небольшим и выходит.
Комментарий недоступен
Ну он вообще-то был сооснователем Оверкилл