Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре

Первая часть дневников разработчиков посвящена тому, чем отличаются «кровопийцы» от других монстров и как создатели будут ставить игроков в непростые ситуации.

Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре

18 января в сети появился первый из четырёх эпизодов мини-сериала о работе над ролевым экшеном Vampyr от создателей Life Is Strange и Remember Me.

В пятиминутном ролике под названием «Создавая чудовищ», авторы игры рассказывают о вампирах и о том, почему в их понимании это — самые интересные из паранормальных существ.

Как оказалось, в Vampyr появятся не только вампиры в их «традиционном» представлении — игрокам придётся столкнуться с разными «кланами», которые разительно отличаются друг от друга.

Так называемые «эконы» (ekons) внешне и по своему поведению ничем не отличаются от обычных людей, но обладают жаждой крови. К ним относится в том числе и главный герой, врач Джонатан Рид.

Но в мире игры существует как минимум два других вида «кровососов». К примеру, «вулкоды» (vulkods) намного сильнее своих собратьев и больше похожи на зверей: они яростно защищают свою территорию и, по всей видимости, способны перевоплощаться в огромных чудовищ, сродни оборотням.

Вулкод в своей «человеческой» форме.
Вулкод в своей «человеческой» форме.

«Скали» (skals) — нечто вроде «низшей касты», которые живут в пещерах и канализациях, скрываясь и от людей, и от других вампиров. Их тела покрыты странными образованиями, и по неизвестной причине их число в Лондоне постоянно растёт.

Один из скалей
Один из скалей

По словам разработчиков, игрокам предстоит выяснить, почему скали так быстро распространяются и как они связаны с эпидемией испанского гриппа в городе.

Кроме того, в Dontnod отметили, что вампиры — самые интересные для них существа именно потому, что они осознают, во что превратились. И разработчики хотят заставить игроков прочувствовать, через что проходят эти существа, каждый раз задумываясь перед тем, как лишить кого-то жизни.

Как правило, игры ставят пользователя в положение, где ему даётся возможность стать сильнейшим, для чего ему придётся выживать и убивать. Но крайне редко игроков заставляют задуматься о том, что они убивают других людей.

Наша задача — поставить игрока в некомфортное, неоднозначное положение. Сказать ему: «Ты — хищник. И ты будешь встречать людей, узнавать о их жизни, их друзьях, проблемах и переживаниях. И именно тебе придётся решить, пощадить их или нет».

Стефан Буверже, нарративный директор Vampyr

Новые эпизоды дневников разработчиков будут публиковаться еженедельно, по четвергам. Точной даты релиза у Vampyr на данный момент нет, но её планируют выпустить весной 2018-го.

2525
31 комментарий

Очень похоже на легкую вариацию сами знаете чего, только весьма обрезанную. Впрочем, на безрыбье может и зайдет.

12
Ответить

вулкоды - гангрел
скали - носферату
эконы - тут нет выраженного фаворита

2
Ответить

Впрочем, на безрыбье может и зайдет.

На таком безрыбье и жаловаться как-то неуместно. Есть одна игра - и та вышла чёрт знает когда.

1
Ответить

Если вы про маскарад то нет, один фиг надо было добавить виды вампиров, то что их не много не значит что это плохо.

Ответить

Эта игра хотя бы будет доведена до ума, в отличии сами знаете чего.

Ответить

Ну да. Интересно, им вульфы лицензию на Wod не продали что ли?

Ответить

Убийства (людей) в играх [вне военных действий] меня всегда наводило на мысль, что это дело меняет отношение к смерти человека. Я считаю, что отлично, что разработчики Vampyr задумываются о подобных вопросах.

8
Ответить