Как правило, игры ставят пользователя в положение, где ему даётся возможность стать сильнейшим, для чего ему придётся выживать и убивать. Но крайне редко игроков заставляют задуматься о том, что они убивают других людей.
Наша задача — поставить игрока в некомфортное, неоднозначное положение. Сказать ему: «Ты — хищник. И ты будешь встречать людей, узнавать о их жизни, их друзьях, проблемах и переживаниях. И именно тебе придётся решить, пощадить их или нет».
Очень похоже на легкую вариацию сами знаете чего, только весьма обрезанную. Впрочем, на безрыбье может и зайдет.
вулкоды - гангрел
скали - носферату
эконы - тут нет выраженного фаворита
Впрочем, на безрыбье может и зайдет.
На таком безрыбье и жаловаться как-то неуместно. Есть одна игра - и та вышла чёрт знает когда.
Если вы про маскарад то нет, один фиг надо было добавить виды вампиров, то что их не много не значит что это плохо.
Эта игра хотя бы будет доведена до ума, в отличии сами знаете чего.
Ну да. Интересно, им вульфы лицензию на Wod не продали что ли?
Убийства (людей) в играх [вне военных действий] меня всегда наводило на мысль, что это дело меняет отношение к смерти человека. Я считаю, что отлично, что разработчики Vampyr задумываются о подобных вопросах.