Никита Плющёв

+1991
с 2017
0 подписчиков
24 подписки
Вопрос по играм: онлайновые гонки

Помогите найти гоночки, в которых ещё теплится жизнь.

Вопрос по играм: онлайновые гонки
1212
Saxxy Awards 2017

Результаты конкурса короткометражного кино от Valve

Saxxy Awards 2017
1616
Что делает дизайн персонажа хорошим - Super Eyepatch Wolf

Что можно узнать о персонаже, лишь по его внешнему виду.

Что делает дизайн персонажа хорошим - Super Eyepatch Wolf
4444
Every Frame a Painting - Прощание

Как создавали видеоэссе на одном из самых больших, но уже закрытых каналов по разбору кино.

Every Frame a Painting - Прощание
2929
Властелин Колец: Две крепости - Визуальное Повествование

Александр West Рыбаков, видеоэссеист с канала And Action спустя долгие месяцы работы продолжает свой цикл разборов повествования, монтажа и операторской работы по "Властелину Колец" Питера Джексона. В этот раз он сделал основательный разбор "Двух крепостей".

1515
Спасаем мир... 1000 раз спустя

Почему в видеоиграх мы до сих пор должны кого-то спасать?

Спасаем мир... 1000 раз спустя
1414
Три способа ограничения количества ходов в пошаговых играх

Как разработчики подталкивают игроков к риску.

Три способа ограничения количества ходов в пошаговых играх
1919
Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя

Как заставить игрока действовать так, как задумали вы.

Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя
5656
Расфокус как приём киноязыка: Movie Science

"Красивое размытие по краям" как эффективный приём киноязыка.

1111
Игроки обвинили EA в закрытии фанатских серверов старых игр Battlefield

В своём обращении к создателям Revive Network, издательство вежливо попросило перестать использовать их интеллектуальную собственность.

Игроки обвинили EA в закрытии фанатских серверов старых игр Battlefield
3333
Проблема с современными DLC

Как мультиплеерные игры стали предоставлять новый контент, и что в этом плохого.

1414
Стрельба в «Калибре» - Дневники разработчиков №9

1С Game Studios выпустили уже девятую часть своих дневников разработки шутера "Калибр", в которой они рассказывают как реализована стрельба. Как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. А также как «Калибру» помогают настоящие стрелковые инструкторы и конструкторы-оружейники…

55