Игра оценивает каждую вашу схватку — она отмечает, сколько членов вашего отряда осталось в живых и за сколько ходов вы закончили бой. В конце каждой главы вас награждают трофеем и, что важно, монетами, количество которых напрямую зависит от того, насколько эффективно вы сражались. Так что, завершите миссии за как можно меньшее количество ходов, и вы получите пару полезных наград.
Ужасно бесило ограничение ходов в оригинальной XCOM 2. Это конечно уместно в отдельных миссиях, для разнообразия, но не в каждой же! Иногда, запуская очередную миссию и видя этот таймер, хотелось просто закричать: "Да оставьте вы уже меня в покое! Дайте поиграть спокойно!"
P. S. В war of the choosen, кстати таких это сильно исправили.
Как только вы заметите один из контейнеров, тот начнёт обратный отсчёт до самоуничтожения.Обратный отсчёт начинался не в момент когда контейнер был обнаружен игроком, а с начала миссии. Когда игрок находил контейнер - отсчёт становился видимым игроку.
А еще есть онлайн пвп тактика- Atlas Reactor,там ход в принципе ограничен 20ю секундами
Речь была не о времени на ход - это есть в прорве игр. Речь была о ограничении на количество ходов.
Комментарий недоступен
Важная деталь, к. надо помнить: поощрение за быстрое прохождение != наказание за медленное прохождение.