За кулисами Sins of a Solar Empire II — о разработке дополнения Paths to Power

В свете выхода первого платного DLC для своей 4X-стратегии, разработчики поделились деталями процесса принятия решений о том, в каком направлении будет развиваться игра.

Будучи частью франшизы Sins of a Solar Empire уже более 15 лет, нас часто спрашивают, как мы принимаем решения по поводу новых функций или DLC. Почему мы решили сделать именно Paths of Power, а не что-нибудь другое? В конце концов, у игроков нет недостатка в идеях, и у нас имеются собственные заготовки, которые хотелось бы реализовать. Это вопрос, с которым сталкиваются все разработчики, и на него нет однозначного ответа.

Долгосрочная стратегия

В первую очередь мы должны были определиться, какой хотим видеть Sins II в будущем? Какой функционал мы хотим реализовать? О внедрении каких элементов нас просили игроки? Мы долго ломали голову над этим и составили первоначальный список желаемых идей. После чего перед командой разработки встал вопрос: насколько практичной окажется реализация?

Здесь мы сталкиваемся с Тёмной стороной уравнения — бизнесом. Нам нужно ответить на несколько основных вопросов: во-первых, сколько времени и инвестиций, по нашим оценкам, потребует каждая идея для DLC? Думаем ли мы, что она заинтересует игроков настолько, что они захотят приобрести дополнение, чтобы мы могли окупить затраты? Это всегда риск, потому что вы можете только догадываться о том, что именно фанаты сочтут стоящим своих денег. Успех поможет сохранить команду и подтолкнёт к работе над следующим обновлением — неудача может привести к плачевным последствиям.

В случае с Sins II мы остановились на идеях, которые, по нашему мнению, понравятся игрокам (потому что вы же и говорили нам, что хотите именно этого), и в то же время немного распределили риски.

Вот линейка DLC, которую мы объявили:

  • Paths to Power — коллекция сценариев на основе миссий с пользовательскими условиями
  • Reinforcements — коллекция из шести новых юнитов (по 1 на фракцию)
  • Times of War — сюжетный режим кампании
  • Harbinger — новая играбельная фракция

Если взглянуть на список, то последние три варианта кажутся просто отличными «слэм-данками» / примечание: т.е. удачным выбором / — все они нужны игрокам. Кроме того, каждое последующее дороже предыдущего в производстве и, как следствие, имеет более высокий уровень риска.

Итак, почему же мы остановились именно на «Paths to Power». Никто не просил нас специально создавать пользовательские сценарии, хотя многие просили большего разнообразия условий победы, случайных событий и т.д.

Ответ прост: расширение кампании, условия победы, случайные события и многое другое — всё это требовало базовой системы автоматики, триггеров и скриптов, которой ещё не существовало. Заложив основу будущих DLC и функций, мы смогли распределить время и затраты на разработку, тем самым постепенно снижая связанные с этим риски.

Подавляющее большинство из того, что мы планируем бесплатно добавить в Sins II в этом году, станет возможным только благодаря скромному дополнению Paths to Power. Это также значительно расширит возможности мододелов, которые давно мечтали о добавлении пользовательских элементов геймплея и даже кампаний.

За кулисами Sins of a Solar Empire II — о разработке дополнения Paths to Power

Sins of a Solar Empire II — это продолжение прославленной космической стратегии, которая сочетает тактику реального времени с глубиной 4X. Будучи одновременно императором и военачальником, вам предстоит возглавить одну из шести играбельных фракций и привести её к победе в борьбе против угрозы вымирания!

6
3 комментария