Участвую
1910 копий
Навевает воспоминания про легендарный Counter-Struck и момент с заложниками :D Если кто не видел - советую заценить, крутая классика.
А ребята молодцы - на серьезных щах такое отыгрывать тяжело, так что смех тут как раз к месту
Многое зависит от состояния старого диска. Новая система и все программы, установленные на новый носитель, никак не пострадают от того, что в вашей системе присутствует старая помойка. Запуская со старого харда игру, само собой, можно увидеть долгое ожидание и насладиться натужными шумами видавшего виды диска, но вполне возможно, что он всё еще бодр и молод душой. Сам держу систему на SSD уже много лет, а прочее на старом Seagate еще 2012 года. Никаких особенных проблем при этом не заметил - вся библиотека Steam на харде :)
Само собой, для профилактики следите за ключевыми показателями в S.M.A.R.T (через CrystalDiskInfo или любую другую утилиту), а при малейших тревожных сигналах лучше меняйте диск - особенно, если там лежат какие-нибудь важные/ценные/редкие вещи или документы. Ну и бэкапы делайте, само собой :)
Впору вспомнить случай с фильмом Killing Them Softly, которые наши прокатчики (видимо, в желании побольше заработать на ажиотаже) перевели как "Ограбление казино". В итоге сам был свидетелем того, как люди, пришедшие в кинотеатр, покидали зал в глубоком разочаровании, матеря всех с вопросом: "Где ограбление, ***?! Я на экшен пришел, *****!"
p.s. Но "Мой парень - псих" всё-таки круче, тем более что цели преследовали те же самые :)
Кризис определенно существует, но мне кажется, во многом он лечится балансом. Если постоянно сидеть и играть, можно придти к выводу, что всё как-то пресно, уныло, и вообще "видимо перерос". Только вот такое же чувство может возникнуть и в другом деле - на работе погряз в рутине, например, и иногда не можешь даже собираться начать с утра, аж накрывает, как представишь, что опять та самая жвачка ожидает.
Как с этим бороться? Разбавить чем-то другим. Мне знакомо чувство "сложно начать", когда есть несколько игр, и не знаешь, в какую погрузиться - а если и знаешь, то не всегда получается. Зато если ловишь себя на мысли типа "что-то не хочу, как-то не идет", можно послушать новый альбом Sabaton, например, или посмотреть свежий сериал от Netflix. Я вечером, незадолго до сна, почитать люблю, например - доставляет невероятно. Такой вот баланс - может и хрупкий, но как по мне, вполне действенный :) Главная мысль здесь - получить немного удовольствия от времяпрепровождения. А потом задуматься "Блин, давно хотел пройти ту игру", - и играть с интересом :)
На мой взгляд стоит решать проблемы по мере их появления. Выбило в синий экран? Анализируем, смотрим, разбираемся, откуда и что. Начала очень натужно загружаться система? Смотрим автозагрузку, чекаем диск, проводим банальные проверки. И так по списку. Волшебных таблеток от тормозов и всех ошибок на свете не существует - зато здравый смысл всегда поможет :D
Хотите серьезно ускорить, взбодрить ПК? Купите SSD и накатите/клонируйте систему - самый простой способ увидеть разницу, так сказать, невооруженным глазом. Не хватает ресурсов, статтеры, лаги? Возможно, пора апгрейдиться. Время 8 Гб памяти прошло, - берите 16 или больше, сейчас это недорого. Но всё зависит от ваших потребностей, как, впрочем, и всегда.
А твики Win 10 особенно не нужны. CCleaner для уборки мусора, да и всё. Использую систему со дня релиза, и не видел ни одной проблемы, что заставила бы задуматься о переезде обратно на 7. Сейчас на неё без слез уже не взглянешь :)
На фото выше ему 23 (1955), так что скорее просто не успел заматереть окончательно :D
"Переступить черту" - отличный фильм про Кэша - если еще не видели, посмотрите :) Прекрасно показаны и начало пути, первые армейские бренчания на гитаре, бесхитростные песенки и восхождение к славе. Как собственно и кризисы, проблемы с алкоголем, и новый виток славы с концертом в тюрьме Фолсом. Если мне не изменяет память, Кэш был еще жив во время предпродакшна, и одобрил сценарий. Да и Хоакин Феникс замечательно отыграл :) В общем, душевно, рекомендую!
Наверное будет немного оффтоп, но это что, желтая Plymouth Barracuda? Да еще и 1970 года, с аутентичной задницей, фирменной "зеброй" AAR на кузове? Немного комичная, сплющенная, но блин - это же она :) Аж тепло на душе стало :D
Первое поколение у них было лучше, тут соглашусь. Потом всё пошло по наклонной
А блок питания какой? Проблема тощей 12V для карт с потреблением выше 200 Вт может показывать такие симптомы. Это на всякий случай, так как актуально по большей части для всякого мусора типа KCAS и VX. Если БП взят адекватный под систему (какой-нибудь Seasonic Focus хотя бы), проблемы быть не должно. Но народ любит брать мусорные блоки в конфиги за 100к :)
В любом случае, легко проверить:
1) Ставим и запускаем HWMonitor
2) Запускаем игру
3) Играем, смотрим самые тяжелые моменты, видим просадки
4) Смотрим, что показывает монитор в разделе питания по 12V. Видим, что садится ниже 11.5 - БП не вытягивает нагрузку.
Сам видел похожую проблему с дефектным БП от Thermaltake - там 12V проседала, и появлялись микрофризы. После замены БП проблема исчезла.
Бывает, наверное, нечасто, но стоит глянуть - вдруг :)
Демагогия? Ну ок :)
Обратимся исключительно к фактам:
- Малый опт GDDR6 за последние полгода упал с 25$ до 10-12$ (в зависимости от дистрибьютора). В первую очередь это связано с увеличением спроса и объемов производства соответственно. Информация на январь-февраль уже давно неактуальна.
- Одна планка DDR4 на 4 gb в рознице начинается от 20$. Вы на полном серьезе считаете, что корпоративные контракты будут закупать такие чипы за сравнительные деньги?
Моя заметка про "хорошо известна" была здесь лишь потому, что DDR4 - ходовая память, и если Вам потребовалось, к примеру, собрать комп на свежей платформе, Вы будете в курсе, сколько стоят такие планки. Я цены мониторю постоянно, чтобы наблюдать динамику рынка в рознице. DDR4 была наиболее интересной в этом отношении - сейчас 32 Гб памяти с частотой 3000 Мгц можно приобрести за $140 или менее, тогда как те же 2 года назад эти киты стоили $300 и даже выше.
HBM2, которая была на 25-30% дороже GDDR6, видимо, до сих пор заставляет продавать Веги в убыток :) На самом деле нет - цены на эту память начали плавно снижаться еще с начала производства Radeon Instinct. Сейчас Веги начинаются от $230, что, в лучшем случае, лишь на $50 дороже старушки RX590 с 8 гб GDDR5.
Ваше "никто за столько не продаст" меня забавляет :) В закупочные цены на продукты многие тоже отказываются верить, но это не делает их выдуманными.
А кто фантазирует и где? :) Это актуальные цены на настоящий момент. То, что GDDR6 значительно дороже, чем GDDR5 сейчас (они начинаются от 1$ за чип у тех же китайцев) - никто не спорит, но скидку за размер партии нужно учитывать. Даже при цене в 5$ за такой же чип это - далеко не те $120, о которых Вы заявляете выше.
Остальная память - это DDR4, стоимость которой, думаю, хорошо известна :) Так что не вижу, где тут страдает логика или фактика. Моей целью было лишь подчеркнуть, что ничего сумасшедшего в прайсе компонентов нет.
p.s. По закупочным ценам был хороший пример про цены на молоко в комментах, сюда он тоже подходит отлично.
8 Гб GDDR6 при bulk-заказе в 2000 единиц обойдется чуть более чем в 10$ (у дистрибьютора, не напрямую - https://www.components-mart.com/product/Micron-Technology/MT61K256M32JE-12-A-TR.html). Это при том, что еще год назад закупочная цена на них была в 25$. А теперь представим объем контракта с учетом прямых поставок и прикинем, какой будет оптовая цена :)
Это я еще про HBM2-стеки не вспоминаю - там они на старте по 160$ за 8 Гб были. А сейчас? Думаю, стали, мягко говоря, доступнее. Цены на Вегу не дадут соврать :)
На самом деле ничего фантастического тут не видно :) Базовый Ryzen 3700, чип Navi 9, 24 Гб весьма доступной GDDR6 (успевшей сильно подешеветь за прошедший год), 256 Гб SSD, тоже стоящий скромные деньги. Про DDR4 и говорить не стоит - сейчас она стоит меньше, чем DDR3 в своё время. Выходит вполне себе value-комплектация :)
Учитывая объем контракта, такое железо для консоли может обходиться Miсrosoft в 250-300 баксов или менее (в случае старшего варианта). И это еще без учета обкатки техпроцесса, которая сильно скажется на себестоимости в дальнейшем, т.к. со временем % брака чипов неуклонно падает. Цены более чем адекватные.
Ребятам надоело сражаться за трафик как-то иначе - посмотрите на Gamebomb, они вообще всех обошли, уступая только Играм.Майл.ру :) Истинные "мастера" заголовков.
Справедливости ради скажу, что они переключились на это только после кризиса - когда-то конкурировали с ними на похожем проекте, но после того, как поток рекламных денег резко сократился, из изданий такого рода почти никто не выжил. Решили, видимо, остаться на плаву любыми средствами.
p.s. Их youtube-канал - вообще отдельная история. Просто взгляните на темы новостей в регулярных выпусках :)
После выхода будет ажиотаж среди всех подряд, спустя месяц-два останутся те, кто на самом деле давно ждал ваниллу :) И их достаточно много, поэтому не могу согласиться, что WoW Classic провалится. Энтузиасты с дежурным набором "семья-работа-ипотека" были всегда - 10 лет назад, когда рейдил в EQ2, у нас почти весь состав + резерв (30+ человек) был людьми, которые с работы ехали и еще извинялись, что в пробку попали, например :) Думаете, сейчас таких не будет? Будут они, никуда не делись :)
Пиратские сервера Классики никогда не пустовали - народ всё ждал, когда Blizzard спохватятся. Вот и дождались. Там хоть и не миллионы людей, но поверьте - их хватит, чтобы вдохнуть жизнь в загибающегося титана жанра
1. С MMORPG, наверное, в "Навигаторе". Читал его еще с 2001, там время от времени упоминались некоторые проекты.
2. Лично же познакомился с WoW в конце 2005 года. Отчим тогда играл, появилась возможность приобщиться. В итоге пробыл там до BC, там уже было не то. Потом ушел в EQ2, случайно получив бонус-диск с изданием Two Worlds от Акеллы. С удовольствием провел там несколько лет - гильдия Элизиум, PvE-сервер (еще задолго до мержа). Был ОТ, потом МТ и рейд-лидером. Рейдили 2-3 раза в неделю все эти годы :)
3. Как-то летом гильдия не собралась после отпусков. Народ у нас был в основном 30+, семейные, даже муж с женой играли (за лягух, с никами Хэллоу и Гудбай). Так что всегда тяжко было собираться после сезона отпусков. На том и закончилось все.
4. Всегда привлекали хардкорные рейды, полные проверок на прочность, и долгая, обстоятельная прокачка. В рейдах, когда у босса куча фаз и любая ошибка будет стоить часа времени, уже потраченного на попытку сделать first kill, - напряжение невероятное. Зато когда завалили - кайф еще тот :) Что же до прокачки, до никогда не понимал желания пронестись фастом до условного 60 лвла, чтобы потом гнобить игру в стиле "Контента мало, я вот как быстро прокачался". В классике WoW кач по 3 месяца был нормой, зато удовольствия во время путешествий по миру, исследований и выполнения квестов получал массу.
Ах да, еще годный, хорошо продуманный крафт - играл пару лет в Fallen Earth, там был просто лучший крафт из возможных. Сначала колесишь по пустоши, собираешь стекло, пластмассу и прочий мусор, а потом по частям крафтишь байк. И машину. И всё вообще, что можешь захотеть. Увы, больше такой офигенной системы нигде не видел.
5. Жанру не хватает всего. Сейчас от MMORPG осталось только старое, давно подпорченное название, мало имеющее с тем, о чем сохранились прекрасные воспоминания. Попытка привлечь максимально широкую аудиторию убила жанр, превратив его в какое-то непотребство. Донат, казуальный кач по 10 лвлов за час, и прочее уныние. Есть, само собой, исключения... но на нынешний WoW, например, без слез не взглянешь.
6. Сложно сказать. Есть несколько проектов типа Pantheon, Crowfall, Camelot Unchained, и несколько других - все они амбициозные, концептуальные, наблюдать за ними интересно. Но вот играть, скорее всего, не будет времени. Жду WoW Classic ради приятного ощущения глубоко внутри, да и всё, пожалуй. Ушла эпоха, все уже давно переключились на что-то иное... но и не сказать, что это плохо :)
Если говорить в целом, то производители видеокарт имеют практически полную свободу в реализации непосредственной платы видеокарты. Единственное, что они получают от AMD/NVidia - видеочипы (они же GPU, графические процессоры), дальнейший дизайн на совести самого вендора. Благодаря такой творческой свободе, у каждого из производителей-брендов есть возможность выпускать на рынок широкий спектр моделей - как самых дешманских (типа MSI Aero, одна дешевая китайская вертушка, хилая система питания и упрощенная плата), так и невероятно дорогих, обвешанных фичами разной степени полезности (например, те же MSI Trio в RTX-линейке, - усложненная плата, жирная система питания, увесистые радиаторы с миллионом теплотрубок и тихими вертушками).
В общем, видеокарты в рамках даже одной и той же модели (GTX1060, RX580) и от одних и тех же производителей (MSI, Sapphire) могут отличаться не только охлаждением, но и качеством элементной базы, дизайном платы, частотами, шумностью и конфигурацией потребления. Например, модельный ряд тех же GTX1070 включал модели как на 160 Вт и на 250 Вт потребления - такая вот разница :)
Текущий WoW - это совсем другая история. В 2005 году было просто в кайф пошляться по локациям, послушать офигенный саундтрек, качаться месяцами, чтобы сходить впервые в какой-нибудь серьезный инст. Я однажды заходил, когда была еще Пандария - создал нового чара, побегал, взял в районе 20 лвла, и вышел. Было стойкое ощущение того, что играю в какую-то браузерку - блестящие золотые менюшки, битвы покемонов, экспа, которая улетает в космос... в классике было тяжело даже в Booty Bay первый раз дойти, потому что всю дорогу из Дасквуда пасли ордынские роги, а тут...
Классика - это суровое, долгое, сложное приключение, которое не будет с тобой нянчиться, всюду тыкать и показывать, развлекать сверкающей мишурой. Путешествие, где каждый новый уровень можно было праздновать. Вот именно за это и жду её возвращения :)
А вернуть 2005... ну не знаю. Тогда у нас на Урале интернет по карточкам был еще - 10 часов за 100 рублей. Учитывая, что тогда в школе учился, поиграть по полной не выходило. Правда, потом появился "Интернет в кредит"... но это уже совсем другая история :D
Жду классик хотя бы для того, чтобы спустя почти 14 лет вновь очутиться в Нортшире, порыбачить в Голдшире и побродить по Вестфалу :) А уж первый поход в Deadmines за Ванькой Клифовым - вот были времена... ждем, в общем. И надеемся на лучшее.
Еще давным-давно решил посмотреть всю франшизу, и начал с Оригинального Сериала - в итоге посмотрел всё вплоть до "Энтерпрайза" - тот своей нелепой комичностью и совершенно иной подачей на первых сериях не порадовал (особенно учитывая тот факт, что перед ним я смотрел невероятный "Вояджер"). Discovery смотрел только пилот, пока нет времени возвращаться к просмотру. Первые впечатления были откровенно смешанные :)
Можно сказать, что для любителей классической кинофантастики в серьезных тонах Star Trek - это прекрасная вещь. Оригинальный Сериал пусть и выглядит наивно, атмосферный и в меру интересный, да и актерский состав там был отменный. TNG пошел в сторону свежей канвы, - не скажу, что был в восторге, но сериал на уровне. После слабоватого DS9 не ждал чудес от "Вояджера", а зря - сценарно это оказался самый неожиданно мощный сериал, смотрел с огромным удовольствием. Оригинальные полнометражки зайдут тем, кому зашли сериалы.
Абрамс, безусловно, всколыхнул интерес к франшизе своим ребутом, но будущее у вселенной можно назвать туманным. Правда, наследие Родденберри это хуже не делает, - внимания сериальный ST уж точно заслуживает
Всё сильно зависит от того, насколько конкретно вам интересен сам геймплей. Где-то рутина может разбавляться интересными побочными заданиями, где-то - стоящим крафтом, и вот - изначальные 20 часов спокойно превращаются в 50. Кому-то доставляет удовольствие зачищать карту, гриндить сундуки и секреты искать, а кто-то этого терпеть не может, и 10-часовые сюжетки переносит с трудом - так что всё относительно, нет никакой "оптимальной продолжительности".
Но вот если игра вообще не тронула, не зацепила, оставила пресное впечатление еще в прологе - даже вернуться к ней на полчаса будет тяжело. У меня так было с началом первого NecroVision - отвратительная цветовая гамма аля "детская неожиданность", шутки ГГ невпопад, хрен чего увидишь впереди - потом стало (немного) лучше, но превозмочь захотел бы не каждый :)
Адекватная поддержка низкоуровневных API и асинхронных вычислений, возможно софтварная трассировка лучей (над которой работают в данный момент). Можно сказать, стандартный пакет адекватной оптимизации, от которой все только выиграют - так было с Division 2, так было с Far Cry 5. Но сам тот факт, что красные могут теснее работать с UE4, традиционно "зеленым" движком, дает надежду на светлое будущее в отношении оптимизации других игр :)
Тупо, но не стоит забывать об элементарных проблемах совместимости :) Например, у некоторых юзеров мода на разнобойную китайскую оперативку по 300 рублей за планку - такая память часто сбоит, вылетая в синьку, может не определяться на современных платах, работает исключительно на минимальных частотах и т.д. При этом о производителе таких плашек никто за пределами Китая и не слышал никогда - их десятки, выпускаемых для местного рынка. Та же история с материнками - есть хорошо известный Хуанан, а есть непонятно кто :) Еще сюда можно добавить фейковые видеокарты из Китая - всякие типа "960 за 2к рублей", которая по факту какая-нибудь 650 с биос-правками.
Поэтому да, я согласен - чипсеты могут быть одни и те же, но собирать компьютер с Алика за копейки, выбирая всё самое дешевое, лишь бы было - частая практика у нас в стране. Проблем с такими конфигами потом - море :)
Надеюсь, удалось объяснить, о чем речь :)
"Дымящийся Кулер" навсегда :)
Очевидно автор намекает на изобилие noname-ширпотреба от китайских брендов, про которые никто толком и не слышал - если сильно не зарывался :) Ниже, конечно, есть упоминание про отбраковку (таким понятием можно обобщить неприлично многое), но самопальные китайские запчасти никто не отменял
Пулитцеровская премия вручается не только за достижения в области литературы и журналистики, но и за музыкальные и театральные. В данном случае речь шла, очевидно, о премии "За выдающееся музыкальное произведение"
Участвую