Всё сильно зависит от того, насколько конкретно вам интересен сам геймплей. Где-то рутина может разбавляться интересными побочными заданиями, где-то - стоящим крафтом, и вот - изначальные 20 часов спокойно превращаются в 50. Кому-то доставляет удовольствие зачищать карту, гриндить сундуки и секреты искать, а кто-то этого терпеть не может, и 10-часовые сюжетки переносит с трудом - так что всё относительно, нет никакой "оптимальной продолжительности".
Но вот если игра вообще не тронула, не зацепила, оставила пресное впечатление еще в прологе - даже вернуться к ней на полчаса будет тяжело. У меня так было с началом первого NecroVision - отвратительная цветовая гамма аля "детская неожиданность", шутки ГГ невпопад, хрен чего увидишь впереди - потом стало (немного) лучше, но превозмочь захотел бы не каждый :)
Всё сильно зависит от того, насколько конкретно вам интересен сам геймплей. Где-то рутина может разбавляться интересными побочными заданиями, где-то - стоящим крафтом, и вот - изначальные 20 часов спокойно превращаются в 50. Кому-то доставляет удовольствие зачищать карту, гриндить сундуки и секреты искать, а кто-то этого терпеть не может, и 10-часовые сюжетки переносит с трудом - так что всё относительно, нет никакой "оптимальной продолжительности".
Но вот если игра вообще не тронула, не зацепила, оставила пресное впечатление еще в прологе - даже вернуться к ней на полчаса будет тяжело. У меня так было с началом первого NecroVision - отвратительная цветовая гамма аля "детская неожиданность", шутки ГГ невпопад, хрен чего увидишь впереди - потом стало (немного) лучше, но превозмочь захотел бы не каждый :)