Мне эта тенденция не видится положительной, так как обычно продолжительность игр увеличивается за счет не очень интересных побочных занятий. Внутренний перфекционист не позволяет спокойно их все пропустить. А зачастую, без прокачки и полученной экипировки от этих побочных занятий, сложно проходить и основной сюжет. Не понятна мне и позиция издателя. Если игрок закончил игру с «легким чувством голода», ему будет легче продать дополнения и следующие части. А каково ваше мнение, об оптимальной продолжительности игр? Ответьте на опрос, расскажите в комментариях.
Оптимально - пока не заскучаешь. Если игра продолжает удивлять, а процесс радует разнообразием - хоть сотни часов.
Если процесс состоит из перетаскивания жопы ГГ из точки А в точку Б на машине/лошадке/номаде/чем угодно, а задания - однотипные вышки, лагеря, гнезда чудовищ, используй чутье/режим детектива/другой вид зрения и иди по следу - на такое часов 20-30 максимум, потом уныние.
Комментарий недоступен
и что же это за игра такая сингл, что радует и удивляет в течении сотен и сотен часов? или так - сферическая в вакууме? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
зачем ты передвигаешься на милой оперативнице?
Даже голосовать не стал, зависит от игры.
Например:
Прошел bulletstorm за 10 часов - идеально, не хочется ни больше, ни меньше.
Прошел dmc5 за 10 часов - последние три было очень скучно.
Persona 5 за 110: несмотря на то, что последние часов 20-30 стали для меня сюрпризом (в добрых традициях японских игр "финальный" босс ни фига не был финальным), мне очень хотелось ещё. Очень трудно было расставаться с игрой.
Щас вот в секиро набил сотню часов, и просто не могу остановиться. Хотя уже не совсем понимаю, зачем мне подходить игру в пятый раз подряд.
А я Персону за 200 прошел, плюс-минус. Но это уже был немножко перебор, под конец несколько надоело, но расставаться все равно не хотелось. Прокачал макс. уровень, все сошиал линки, создал всех персон (кроме сам знаешь кого), и т.д. и т.п.
А вообще заметил, что большую часть игр я прохожу заметно дольше среднего, хоть и не всегда пытаюсь выбить пресловутые 100%.
Не больше 20ти часов для меня... Поскольку в сингл плеерах больше привлекает сюжет, чем процесс растянутого геймплея или бесконечной зачистки локаций. Я уже старая и времени не так много, как в 18 лет, чтобы 10 часов стоять на одном споте в онлайн дрочильне ежедневно ради 5 процентов уровня. Хочется просто отдохнуть в игре. Но все равно будут отталкиваться от таргет аудитории, а она просит больше :) Последнее время вообще выбираю супер короткие игры на вечерок.