Привет, DTF!
Меня зовут edward antz и это мой небольшой мирок, в котором я делюсь анализом левел и геймдизайна в играх. Основной жанр хоррор и около, но не только. Пока не претендую на профессиональное мнение, т.к только изучаю левел и геймдизайн, но думаю, что мой контент может быть полезен всем, кто в начале пути в геймдев, как и я.
ㅤ
Недавно завёл блог в телеграме @antzblog — присоединяйтесь, буду рад новым знакомствам. Там публикую не только разборы, а ещё и короткие заметки про механики, всякие новости и прочее около-геймдевное:
- разборы механик, заметки об играх, которые я прошёл или прохожу
- книги, статьи и т.п
- профильные новости
- ссылки на полезные видео и т.п
Изредка в телеграме будет что-нибудь из личного (дикпиков не будет).
ㅤ
В двух словах обо мне
Сейчас осваиваю UE5, левел и геймдизайн, постепенно планирую перейти в геймдев из веб маркетинга, в котором работаю уже 15 лет: 12 лет с текстом на разных должностях, а сейчас уже 3 года WEB/UX/UI/GRAPHIC дизайнером.
Здесь мои кейсы и подробности про опыт
ㅤ
Если что, могу помочь с дизайном. Например, если у вас инди студия или соло проект, а вам нужен брендинг, сайт, графические материалы и т.п.
ㅤ
Ещё интересует игровой UX/UI и саунд дизайн (3 года пишу музыку, играл DJ сеты). Блог создал, чтобы структурировать всякие профильные знания, делиться опытом и прогрессией, а ещё это может помочь новичкам, вроде меня.
ㅤ
Ну и конечно, надеюсь познакомиться с интересными людьми, а возможно даже сколотить команду, чтобы вместе учиться и поработать над проектом — к этому готов, есть работы опыт в команде над небольшим инди проектом.
ㅤ
В общем, буду раз новым знакомствам и связям, присоединяйтесь — @antzblog!
ㅤ