Новое - хорошо забытое старое. Не так давно (относительно) выпустили Might&Magic X в стиле начала 1990-х. И что. Неплохо выстрелила. Здесь чувствуется возврат к стилю 3-х героев. Некоторые считают её одной из самых успешных игр серии.
Незнание - та же деменция или амнезия. Весь хейт Mass Effect 3 был о том, что ВСЯ твоя игра - псу под хвост. Все твои действия, всё твоё прохождение НИ НА ЧТО не влияет. Получаешь один и тот же светофор, как бы ты не проходил игру. Потом добавили "прощание" перед финалом. Но основной негатив был в том, что Шепард в любом случае погибает. Впрочем, с выхода третьей части прошла уже дюжина лет, а Андромеда меня вообще не "зацепила". Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
Ничего удивительного нет. Я с самого начала говорил, что перевода на русский язык не будет. Страница и первой и второй игры закрыта для русского региона (хотя первая игра у меня есть). Это политика компании, их личный выбор, никто их не заставлял. Игры Paradox, кстати, не закрыты - это тоже выбор компании, хотя Швеция и вступила в НАТО. Чехи русских ненавидели со времён СССР (если не раньше). В своё время они умыкнули треть золотого запаса царской России, потом, правда, всё это золото оказалось в Англии. Более 25% бронетехники германского Рейха было произведено в Чехии. Я очень удивлюсь, если они сделают русский перевод. Впрочем, и игра то...не особо. С боёвкой, на мой взгляд, они перемудрили.
Причём тут вообще Марс? Игрок - заключённый, который променял заключение в тюрьме на адскую работу по терраформированию планеты. И его высаживаю в капсуле в каком-то неизвестном секторе галактики, где несколько тысяч планет. На планете аномальное количество разбившихся кораблей. Почему? Загадка, которую предстоит разгадать. Игра очень увлекательная. Но, естественно, не без недостатков. Так жилые здания могут висеть в воздухе - просто так, без поддержки. Ну, а первым источником энергии для нас является ветрогенератор. И он работает! Что странно, так как у планеты атмосферы то нет, нам этим еще предстоит заняться.
Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт.
А жить надо так, чтобы жизнь приносила удовольствие.
Петиция на тему "Прекратите зарабатывать деньги".
БГ3 однозначно. Там море удовольствия. Чистая классическая фэнтези с весьма смачными заворотами сюжета. Ну и...любовные игры с медведем (я, правда, до них не дошёл). Впрочем выбор Шедоурхат между колдуном=ядерной бомбой и смазливым вампиром тоже непростой. Еще бы посоветовал Warhammer 40000 Rogue Trader. А Тауматург...на любителя...экзотики. Боевая система, гм...оригинальна. Хотя, если вы любитель польского шовинизма и гимна "Еще польска не сгинела...", то это самое то.
Далеко я пока не прошёл, но это уж ОЧЕНЬ альтернативная реальность. Солянка сборная. Племянник Наполеона Бонапарта - наместник в Грузии. Знахарка в грузинском селе - матушка Сталина, а сам Иосиф Виссарионович (СоСо) называет грузинский язык языком животных. В реальной жизни дедушка Сталин до конца жизни любил петь песни на грузинском языке (религиозные песни он тоже любил). Казаки врываются в парламент и убивают 60 депутатов (так, походя, между делом). Революционеры-социалисты (по крайней мере в Польше)...нетрадиционной ориентации, потому как вместе со взрывчаткой и деньгами похитили...косметику. Порадовала оценка Варшавы разработчиками - грязная дыра, пропахшая блевотиной и ссаньём. Больше ста лет прошло - ничего не изменилось. Русские солдаты, традиционно, насильники и убийцы, жаждущие крепких ботинок нашего главного героя. Ах да, в путешествии нас будет сопровождать Григорий Распутин, которому приснился расстрел на Потёмкинской лестнице в Одессе и как Францу Иосифу расколошматили башку о булыжную мостовую. Ну еще, через каждые пять минут задают вопросы - "А вы из какой Польши - русской, германской, австро-венгерской? Уже сто лет нет такого государства, как Польша".
Вот и верь после этого рекламе. Захожу в метро вижу рекламу курьеров аж двух известных холдингов. "Работа курьера ОТ 150 000...", другая "Работа курьера ОТ 205 000..." А тут две недели - 22 тысячи и мозоли на ногах.
Полностью согласен с автором. Багов в игре полно. Я уже молчу о том, что тела в купальнике моей любимой Лорд-Капитана посмотреть не удастся. После "любовной" сцены (в меховых плащах и бронежилетах) на кровати остаются лежать...два саквояжика с медикаментам. Так они и бегают по миру, пока не выйдешь и не зайдёшь снова. Но это прикольно, а есть реальные баги, заставляющие чуть ли не заново начинать. Квест с Джай, когда ей нужно получить лицензию. Висит...Две печати нашли, последнюю поставить не можем. Начинай заново. Хорошо это где-то половина игры. Но квест Маражан...Вот она встреча, когда мы можем всех покрошить...И...ничего. Разговор прерывается, боя не происходит. А это самый конец игры. Маражан - в пролёте.
Зачем нужны осколок и рукоятка меча - я так и не понял. Может на пути Еретика...но Схизматик их просто таскает.
Впрочем...на концовку игры это особо не влияет. Концовка - это важно. Там вам распишут, на что повлиял ваш выбор. Кстати, почти в самом конце будет интересный эпизод встречи с вашими "альтернативными "Я".
Один баг я словил. У меня лидер повстанцев убежал в стену и... всё, его уже недостать. Пришлось переигрывать даже не одну, а две битвы. И тут я сразу обнаружил огромный недостаток - нет автозаписи перед битвой. Автозапись редка и вообще непонятно, по какому принципу делается.
Игра очень интересная. Но нужно иметь "своего" героя с биографией. Тогда сразу становится ясно, какие решения принимать, потому как выбор нужно делать постоянно. К примеру - взорвать планету к ядрене-фене, чтобы не досталась Архиврагу, или эвакуировать (но, понятное дело, не всех, а часть, и кого выберем?), или...просто улететь. И, можете не сомневаться, если не взорвёте планету - "подарочек" от Архиврага обязательно получите. Понятно, что девушка-бунтарка и напыщенный сноб-аристократ пойдут разными путями. Чем-то напоминает 2-й Pathfinder. Там тоже можно выбрать путь Ангела, Дьявола, Некроманта, Роя... Тут выбор меньше - Догматик (лучше сказать твердолобый фанатик), Схизматик (путь наименьших жертв), Еретик (мы любим Хаос). Да, сразу скажу - Warhammer 40000 не школа гуманизма. Милая, прелестная девушка любит писать картины, вот только вместо красной краски она использует кровь слуг (обычно), или свою. А чтобы слуги не шумели им вырезают голосовые связки. "Как вы относитесь к ***?". "Знаете, в нашей семье подобные использовались как дичь для охоты..."
Интересно, что "Rogue" в отдельности переводится как "мошенник", а вместе как "вольный торговец".
На самом деле BG3 и RT это РАЗНЫЕ игры. В BG3 нам рассказывают историю (интересную историю), но...свой герой там не нужен. Можно играть тёмной жрицей, а можно вампиром-прелюбодеем, нам всё равно всё про всех расскажут. А вот в Rogue Trader наоборот, без своего героя, со своей биографией там "делать нечего". В игре выборы на каждом шагу, и как поступить...неизвестно. Лучший вариант зачастую отнюдь не лучший. "Благими намерениями вымощена дорога в Ад". Я вот отыграл пролог, первую главу, вторую...почти, а потом понял - нет, нужно заново начинать и "отыгрывать роль". Выбрал себе девушку-пиратку и...сразу всё пошло так как надо.
Прекрасная игра, не хочется отрываться. Позволяет отыгрывать роль. Можно играть доброго демократа, надменного нобиля, скрытного еретика, твердолобую фанатичку. И выбор весьма...своеобразен. Или взорвать планету ко всем чертям (но мы, типа спасаем их бессмертные души), спасти чернь, благородную сволочь, мутантов-инженеров... Что-то говорили про баги, но, видимо, журналисты играли в какую-то бету. С багами пока не сталкивался.
Вчера взял, начал играть, далеко не прошёл. Могу сказать сразу - НЕ скучно. Действо начинается сразу, даже быстрее, чем в PF Kingsmaker. Расслабона не будет. Есть некоторое дежавю с предыдущими играми. В общем - мы, как всегда, избранные, причём по крови.
С багами, пока не столкнулся (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Из недостатков могу выделить один - размеры портретов отличают от PF, поэтому свои нужно делать вручную, старый редактор портретов не подходит. Предложенных портретов мало, и мне они не нравятся.
Ну ты рукодельная! Просто молодец! Получилось здорово, но...не до конца. Бывает.
А горничная где? Самой тяжеловато!
Да, я как и автор, тоже в восторге от Киберпанка. Но...Я играл в Киберпанк 366 часов. И это ВСЁ. Я прошёл все ветки, получил все концовки (достижения не все, но я за этим не стремился, к тому же часть я получал уже ПОСЛЕ выхода патчей, так что, думаю, там еще что-то осталось забагованное). А вот в Скайрим (во все версии) я играл около 2000 часов. И знаю, что там еще остались неисследованные мной области (но...уже не хочется возвращаться в эту игру). Поэтому, на мой взгляд, главный недостаток Киберпанка его...конечность. За одну ветку он полностью "вычищается" за 100 часов и больше из него не выжмешь.
Я купил, но, честно говорю, не играл. Купил потому, что просто поддерживаю "отечественного производителя". Не играл потому, что это...вообще не мой тип игры. Я в такие игры вообще никогда не играл. Но и...сам сюжет. Одно дело играть за какого-нибудь брутального орка с огромным топором (или симпатишную эльфийку с луком), которых если и убьют...то не жалко. Руки у меня не под то заточены, а, можно перезагрузиться, начать заново, изменить уровень сложности. А вот играть за десятилетнюю русскую девочку, которую за любой неверный шаг убьют фашисты...Это тяжеловато, лично для меня. Игра должна приносить удовольствие, расслабление.
Последний запуск Скайрим 11 ноября 2018 года. Вы играли 1400,7 часов. Семь лет в игре. Вспоминаю с удовольствием. Иногда даже тянет вернуться. Очень ждал VI Свитки. После Старфилд уже не жду, ибо понимаю...гхырня будет.
Конец этого мира близок. Техногенные миры вообще долго не живут, лет 200-300. Нашему осталось пара десятилетий. А потом мне предъявы будут кидать, типа папа в Fallout играл, а меня заставил в нём жить?
Жуть какая-то. Похоже на мистические развалины. Или затопленную церковь в Киберпанке.
Бабушка с азбукой явно не своей смертью умерла. Видимо, потомки ей шейку сломали, недвижимость, наверное, понадобилась. Впрочем, она уже жила в другой жизни - азбука, игрушки...готовилась к новому детству, а в старой жизни ей уже нечего было делать. Ну и с ангелами на первой картинке сюжет интересный. Потом еще спрашивают: "За что сожгли Содом и Гоморру?" Да вот за это самое.
Не согласен. Человека убивает НЕ пистолет, а пуля. Пистолет может сделать и холостой выстрел. Другое дело - кинжал, которым убили Адама. Кинжал убивает сам по себе, непосредственно.
Ну и...хотелось бы узнать физику процесса. Как это так - умирает, тело исчезает, появляется в реке.
Моё сугубо личное мнение. Или игра сразу затягивает или...нет. У меня есть игры (судя по статистике Стим), в которые я играл...12 минут, а то и еще меньше. Скайрим - сразу "зашёл", я возвращался в него много раз. А вот Fallout 4 - нет. Один раз прошёл и всё. Starfield...вообще никак. Подожду, пока его разрешат в России, пока выпустят пару-тройку DLC, пока сделают официальную русификацию. А, может, вообще никогда.
Если прокачан - можешь заходить. Если нет - там ждёт битва со Смешером, а она тяжеловата даже на лёгком уровне. Плюс, если зайдёшь раньше - с тела Смешера нужно снять карту доступа, а потом вернуться на Ебунике и открыть надстройку. По другому её никак не откроешь. Там логово Смешера и лежит нехилый дробовик. Вся фишка в том, что после концовки игра спрашивает: "Возьмешь еще одно задание" - и...возвращаешься ко входу в "Угли" и встречу с Ханако (но уже с картой доступа + еще несколько плюшек).
Первое. Тайна бессмертия. Можно ли убить бессмертного тем же оружием? Адама, которому 2000 лет, отправляют в кому, но не убивают. Однако известно, что из любой комы есть выход.
Второе. Джо Мартинес. Тема сисек не раскрыта. И чего там у неё дальше с Генри? Молли Доус - это которая домина-терапевт, тоже самое. Эйбу уже давно пора на покой. На вечный покой. А кто займёт его место? Джо?
И, самое главное, а их вообще что, только двое таких бессмертных? Может и еще кто завалялся? При желании такую вещь можно продолжать до бесконечности. Но можно и бросить, как бросили.
Это нормально. Современный человек за мамонтами по три дня подряд не бегает, чтобы прокормиться. И организм (а он, сцуко, умный, и, что еще хуже - ленивый) сразу же принимает амёбообразную форму, чтобы не возникало соблазна взять в руки реальную пукалку и "вовремя нажать на курок". Главное в жизни - это вовремя переползать из удобного кресла на не менее удобный диван и обратно. По желанию. "Тёплое кресло + клетчатый плед = не нажатый вовремя курок". Но зона комфорта, она такая удобная, что не хочется из неё выползать.
Сериал, к сожалению, закончен. Хотя его конец как бы намекал на продолжение. Некоторые сюжетные линии "обрублены" и скомканы. Но, в целом, сезон можно считать завершённым. Почему сериал завершили после первого сезона - непонятно. Примерно такая же ситуация с сериалом "Strange". Мне он зашёл, но...так же оборвался на одном сезоне.
Подписался в Стиме в желаемое.