"Чистая конверсия из вишлистов на данный момент составляет всего 3,6% Мы не знаем, почему."
Явный показатель того, что вы выставили слишком большую цену. С учетом того, что прошёл где-то месяц - показатели должны быть сильно выше. Снижайте цену (я бы начал со снижения до 250р таком ужасе), пока игру не купит 20-30% ваших вишлистов, иначе вы застрянете по продажам и утонете в магазине. Теория "больше стоит = больше денег" не работает в стиме. Если для США игра за 10 долларов это мем и выглядит как то на что не стоит тратить время, то для россии 550р это "слишком дорого для инди", и никто не купит. В добавок, у вас на одном рутрекере 500 скачек игры, 25% общих продаж. Что тоже говорит об абсолютно неправильно выставленной цене. Вы либо продаётесь так как вас купят, либо вас не покупают.
Ну и отзывы - иметь 90-95% положительных отзывов в стиме нормально для маленьких продаж/выхода игры. Оценить успели только те, кто её уже знает и изначально ориентирован не гасить на выходе. По этой же причине, стим выдает звания вроде "overwhelmingly positive" только с определенного количества продаж.
Ты прав насчет цены, у меня в вишлисте 250 игр и с два десятка призванных инди за 100-200 рублей на распродажах. За 550р(даже за 400 на распродаже) я игру банально не куплю, ибо это уже как 3 хороших игры и больший удар по кошельку. Поэтому я и чищу вишлист постепенно скупая все задешево, исключение составляют разве что очень крутые по механикам игры по типу dave the diver, coocoon и т.д.. А тут сюжетная игра, первая для студии, стоила бы она рублей 100-200 я бы может и купил, тут еще важен тот факт, что человек может узнать об игре, зайти, увидеть цену и такой, ну дорого, потом куплю, засунуть в вишлист и забыть о ней на пару лет.
Купил игру, и тут поддержу.
"Чистая конверсия из вишлистов на данный момент составляет всего 3,6%
Мы не знаем, почему."
Явный показатель того, что вы выставили слишком большую цену. С учетом того, что прошёл где-то месяц - показатели должны быть сильно выше. Снижайте цену (я бы начал со снижения до 250р таком ужасе), пока игру не купит 20-30% ваших вишлистов, иначе вы застрянете по продажам и утонете в магазине.
Теория "больше стоит = больше денег" не работает в стиме. Если для США игра за 10 долларов это мем и выглядит как то на что не стоит тратить время, то для россии 550р это "слишком дорого для инди", и никто не купит.
В добавок, у вас на одном рутрекере 500 скачек игры, 25% общих продаж. Что тоже говорит об абсолютно неправильно выставленной цене.
Вы либо продаётесь так как вас купят, либо вас не покупают.
Ну и отзывы - иметь 90-95% положительных отзывов в стиме нормально для маленьких продаж/выхода игры. Оценить успели только те, кто её уже знает и изначально ориентирован не гасить на выходе. По этой же причине, стим выдает звания вроде "overwhelmingly positive" только с определенного количества продаж.
Комментарий недоступен
В Казахстане цена ещё круче, авторы - большие оптимисты
Ты прав насчет цены, у меня в вишлисте 250 игр и с два десятка призванных инди за 100-200 рублей на распродажах. За 550р(даже за 400 на распродаже) я игру банально не куплю, ибо это уже как 3 хороших игры и больший удар по кошельку. Поэтому я и чищу вишлист постепенно скупая все задешево, исключение составляют разве что очень крутые по механикам игры по типу dave the diver, coocoon и т.д.. А тут сюжетная игра, первая для студии, стоила бы она рублей 100-200 я бы может и купил, тут еще важен тот факт, что человек может узнать об игре, зайти, увидеть цену и такой, ну дорого, потом куплю, засунуть в вишлист и забыть о ней на пару лет.