Слегка огорчает невозможность глобальную карту нормально отдалить, подозреваю, что потом ориентироваться в локациях станет сложнее.
В игре много необычных решений, например, отсутствие валюты, вместо неё репутация и фактор прибыли, которые определяют, какие предметы тебе доступны. Если они доступны, ты их просто забираешь бесплатно. Нужно привыкнуть, я не сразу осознал.
Ни одной сестры битвы не увидел, а больше я про ваху и не знаю ничего
Ну на, посмотри
Игра очень интересная. Но нужно иметь "своего" героя с биографией. Тогда сразу становится ясно, какие решения принимать, потому как выбор нужно делать постоянно. К примеру - взорвать планету к ядрене-фене, чтобы не досталась Архиврагу, или эвакуировать (но, понятное дело, не всех, а часть, и кого выберем?), или...просто улететь. И, можете не сомневаться, если не взорвёте планету - "подарочек" от Архиврага обязательно получите. Понятно, что девушка-бунтарка и напыщенный сноб-аристократ пойдут разными путями. Чем-то напоминает 2-й Pathfinder. Там тоже можно выбрать путь Ангела, Дьявола, Некроманта, Роя... Тут выбор меньше - Догматик (лучше сказать твердолобый фанатик), Схизматик (путь наименьших жертв), Еретик (мы любим Хаос). Да, сразу скажу - Warhammer 40000 не школа гуманизма. Милая, прелестная девушка любит писать картины, вот только вместо красной краски она использует кровь слуг (обычно), или свою. А чтобы слуги не шумели им вырезают голосовые связки. "Как вы относитесь к ***?". "Знаете, в нашей семье подобные использовались как дичь для охоты..."
Комментарий недоступен
Игра прекрасная, но эта система баффов убивает весь фан. Очень плохо что активности удара никак не отделены от активностей буффа. Я после 30 часов с трудом вспоминаю что за что.
Плюс, так и не понял, почему у противников по 160 хп, а у моих по 50.
У меня Несуна свои же культисты застрелили, было оч смешно.
А вообще для меня новость, что фактор прибыли не тратится и можно все забирать бесплатно, лол.
Да, кстати.
Френдли файер тут жуткий. У меня мои союзники нпс пару раз валили полпартии (