Это значит не новый сюжет, не новые территории, не новые геймплейные фичи, усложняющие игру. Оригинальная игра с улучшенной графикой и может некоторыми qol-модами.
Не знаю что там в Вар Визине, но перед уходом из Вова в середине предыдущего аддона мое времяпровождение там было вполне сессионным. Заходил, жмакал поиск соло-потасовки (рейтинговая пвп-арена с автопоиском), если за хила, то быстро находило, если за ДД, то шел делал квесты, репутацию, просто какие-то активности на карте. Все. Кто активно играл в ключи, тот так же без особых проблем находил пати. Рейды, да, духота которую я никогда в ВОВ не понимал.
Конечно с удобством сессионок современный ВОВ все равно не сравнится, но с другой стороны и эмоций от победы над другими игроками или вместе с другими игроками выше, чем от соло-активностей.
Игра становится приятной после ряда условий. Как раз прохожу, убрав большинство не уважающих мое время моментов.
Мод на ресурсы в магазине, накупил с запасом всех обычных ресов - ненадо как пылесос собирать каждую травинку и руду.
Мод на маговский рывок без кд, мод на увеличение скорости передвижения на 25%. Потому что маунт здесь бесполезная неудобная хрень.
Мод на сброс талантов, что бы попробовать разные билды.
Мод на открытие карты, что бы 10 лет не искать проход к очередной точке интереса.
Мод на возможность телепортирования к всяким пещерам к сожалению конфликтует с модом на открытие карты.
Мод на моментальное выполнение заданий на командирском столе.
Может на отключение влияния накачу, если будет душить, пока хватает.
Вообщем постарался сделать так, что бы проходить сюжет и сражаться ничего не мешало.
Под тонной шелухи скрывается неплохая игра. Но биотвари тогда действительно попутали берега со всеми этими пожирателями времени впустую. Будущие ассасины имея практически такой же набор ерундовых механик смогли сделать их гораздо менее душными.
Так-то получается сюжет любой книги пустое словоблудие, потому что там нет выбора. В рамках жанра рогалика повествование с внутренним развитием персонажей сюжета (Донана и Лората), искушение героя "злым злом" и вторым злым злом, концовка где герой оказывается плохим для всех влиятельных сил это я считаю достижение. Сюжет не является чем-то выдающимся, но он вполне не плох и интересен для игры про цветной шмот, цифры и нарезку монстров.
Ваще нет. Под конец кампании я даже подумал, что из д4 могла бы выйти неплохая ролевка с выборами. Лилит и в игре показана не однозначным персонажем, если немного знать лор то тем более. По сравнению с предыдущими частями здесь и антагонист глубже, и постановка серьезнее и герои глубже.
Эндгейм, фарм, полировка билда, уберы, это все понятно. Но чел прав, сложность основной кампании не мешало бы давать повышать выше Т2. Даже для восприятия сюжета. Потому что тебе рассказывают против какого жуткого зла ты борешься, приходишь на Андариэль, Дюриэля, Лилит и за 5 секунд их сносишь. Я как раз недавно залетел, прошел наконец-то кампанию и сидел вспоминал как в детстве было потно и потом радостно от убийства каждого босса в д2.
Без шуток, лучший игровой экспириенс за последние лет 10. В 2018 году залетел в препатче бфа (конец легиона). Запоем играл до шл, шл тоже плотно, но меньше и спустя сезон Драгонфлайта бросил. Надолго, иногда тянет вернуться, но перешёл на чисто сессионный геймплей, да и друзья тоже бросили.
Воспоминание прекрасные, мир, атмосфера, геймплей, проработка классов, визуал трансмога. И одно из лучших пвп,
Ещё в 2012 году на форуме утверждал, что Скайрим это не рпг как таковая, а симулятор фентези-туриста, которая не предлагает игроку какой-то забористый геймплей и сюжет, но даёт, на то время, практически уникальный опыт погружения в комплексный мир. В то время игра подарила полузабытое чувство, до этого сильнее всего проявлявшиеся в Готике 1/2.
На сколько я люблю тактику и в целом пошаг, на столько же не люблю всратый визуальный дизайн. Глаза болели от всего, начиная от моделек и заканчивая интерфейсом.
Начал недавно читать. Идея интересная. Язык не мой. Читать целые страницы, написанные по-типу: " Я сел. Опустил ноги. Огляделся. Вокруг темно. Одел рубашку. Почувствовал холод" и т.д. сложновато.
Помню в финале рецензии Игромании на вторую Медь написали что - то вроде: игра далека от историчности, не имеет сложных и глубоких механик, но кому это нужно, если можно взять пачку рыцарей и алга на Иерусалим). В целом в вахе, мне кажется, СА более-менее приняли себя и делают не сложную и глубокую, но разнообразную игру. Это в целом не плохо, но когда ты 10 ходов подряд ходишь и захватывает пустые города, немного жалеешь об отсутствии сложности и глубины.
В вахе, кто бы мог подумать, дипломатия заработала, во 2й и 3й части. Союзы, если их ещё подкармливать подарками в виде денег или поселений держаться сколько нужно. Плюс взаимодействие с союзником развивают. Указание цели, постройка союзных форпостов, можно одолжить армию на время, можно попросить денег. И мощный союзник, при правильной мотивации может очень сильно помочь.
С думстаками борются только мододелы, как в статье упомянуто. Ну или самому себя ограничивать, отыгрывая то, что в представлении конкретного игрока является "историчным".
Прошло 20 лет, а я до сих пор помню битву за Русь с Монголами в первом Меде. Она шла минут 40, а казалось, что часа 3. И в голове картинки скачущих спрайтовых бояр с луками, скачущим по зелёным холмам.
Играю в серию в первого Медивла, есть все игры со всеми длс, но на Shadow of changes впервые использовал cream api, что бы не платить лишние деньги за длс.
В начале игры посетил несколько пустых планет, понял что это полная шляпа. Осознал что у торговцев есть все нужные мне ресурсы. Обрадовался. Стал играть в Старфилд не как в прошлые игры беседки, где видишь точку интереса, идёшь туда. А как в сюжетную рпг, исследуя только те места куда ведут квесты. Игра стала нормальной.
Понятно. Нужен мод, который дифференцирует планеты на имеющие контент и заглушки.
I7 8700k, rtx 3080, в столице на ультра в 2к от 30 до 50фпс. На низких в 1080р от 40 до 60 ФПС. О-оптимизация.
Я честно попытался, накатил модов и был готов пройти, но нет, не могу. Боевка поначалу вроде норм, но потом я понял, что не так. В первой части была реал-тайм "тактика", во второй корявый экшн-аля первый масс эффект в фентези, а в третьей попытались совместить и в итоге она как экшн за милика криво играется, за дальника чуть лучше, но скучно и как тактика куцая. В итоге геймплей хуже чем в первой и во второй части. А чисто ради сюжета проходить 100 часов это уже тумач.