Игрок может управлять своим персонажем и выполнять такие действия, как бег, лазание, плавание и скольжение, ограниченные выносливостью. Некоторые персонажи обладают способностями, которые могут изменять окружающую среду, например, замораживать воду, создавая ледяную дорожку, которая может помочь игроку в пересечении местности. По всему миру существует множество узлов телепортации, к которым игроки могут перемещаться для быстрого перемещения; среди них есть ориентиры, известные как Статуи Архонтов, которые могут исцелять и оживлять персонажей, а также предоставлять такие преимущества, как увеличение выносливости игрока. Такие предметы, как еда и руда, можно добыть в открытом мире, в то время как враги и сундуки с сокровищами выбрасывают другие виды ресурсов, которые могут быть использованы для повышения силы персонажа. Игроки могут добывать пищу, охотясь на животных, собирая фрукты и овощи или покупая их в магазине. Кроме того, существуют специальные боевые локации, называемые «Подземельями», в которых можно получить материалы, увеличивающие силу персонажа и оружия. Из различных ингредиентов игроки могут приготовить блюда, восстанавливающие здоровье персонажей или повышающие различные характеристики. Игроки также могут добывать руду, которую можно перерабатывать, а затем использовать для создания оружия или повышения своей силы.
Все фишки и особенности мморпг теперь оказались в вашем распоряжении и вам больше никто не нужен, чтобы получить экспириенс убийства босса, прохождения подземелья, фарма открытого мира.
И тот самый, элемент казино, который окончательно подсадит 80% игроков, после парвых круток.
Гача...
И после этого, после ощущения, того, что ты все это можешь делать сам, тебе больше не нужно кого то ждать, с кем-то договариваться, общаться с кем то в игре.
Очень сложно прийти обратно в мморпг и вместо часа сплошного удовольствия, снова пытаться собрать пати, прийти на прайм, потратить от 3 до 10 часов в день на закрытие всего необходимого, чтобы не отстать от оппонентов.
Все плюсы мморпг при должном сравнении начали больше походить на минусы.
И огромное влияние того, что я могу зайти с любого устройства в свою любимую игру и с отличной оптимизацией закрыть все сегодняшние нормы, получить дозу эндорфина, и с абсолютно спокойно душой выйти из игры, зная, что сегодня я сделал все, что было необходимо.
Параллельное развитие социальных сетей и различных медиа платформ, утсраняли надобность в общении, надобность в переписке, надобность в контенте.
Все это ты уже свободно получаешь с телефона, и заходить для этого в игру после работы в ущерб другим делам совсем необязательно.
Звучит заманчиво...
А схуяли геншин блять это ммо?? Чё за хуйню несёшь??
ты бы почитал для начала пост
а где я это сказал?
ММО - Массовая многопользовательская онлайн-игра, чел ты.
Гашня тут ради кликбейта. Нет никаких причин сравнивать 2 эти игры.
1. Геншин вышел в 2020, а не в 2019
2. Само описание геншина будто нейронка писала.
3. Натягивание совы на глобус. ММО умирали ещё до Геншина - людям впадлу сидеть сотни часов гриндить
Да. Очень странно гачи записывать в убийцы ммо и тем более сравнивать их друг с другом. В геншине даже полноценного гринда нет, потому что все важные ресурсы и предметы закрыты за активностями, требующими смолу, которая сильно ограничена в течение дня, особенно если не донатить на неё.
И это не говоря о том, что кооп в геншине делает игру менее разнообразной, потому что вместо управления четырьмя персонажами у тебя становится два или один. Чем больше людей в коопе, тем меньше у каждого игрока доступных способностей.