Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
38

Ещё в 2012 году на форуме утверждал, что Скайрим это не рпг как таковая, а симулятор фентези-туриста, которая не предлагает игроку какой-то забористый геймплей и сюжет, но даёт, на то время, практически уникальный опыт погружения в комплексный мир. В то время игра подарила полузабытое чувство, до этого сильнее всего проявлявшиеся в Готике 1/2.

1

Автор очевидно довольно юн, раз ему скурим игра детства и не знает, что срать эту часть принято стало относительно недавно, тринадцать лет назад на еще живых форумах типа tes all никто особо не плевался, критика была конечно, но массово игра большинству нравилась.