Diablo IV и кривая сложности

Сегодня я прошел Diablo IV. По началу у меня были сугубо положительные впечатления, но в какой-то момент произошел крутой поворот. И вот в чём дело:

Diablo IV и кривая сложности

Примерно до 2 акта игра очень ровная и веселая. Но на 2 акте я познакомился с алчными гоблинами. В игре их огромное количество повсюду. Спавнятся они по 2-3 штуки. За убийство такого получаешь мешок с легендарными предметами самого высокого итемлевела, что доступен персонажу по его уровню.

Diablo IV и кривая сложности

И после встречи с этими существами игра уже не была прежней. Я стал бессмертным. Начиная со 2 акта я ни разу не использовал зелья лечения. Или какие-либо другие зелья.

Но и это не всё. Я утерял интерес абсолютно ко всему контенту в игре. У меня уже есть лучшие вещи. Зачем мне что-то исследовать? Зачем убивать врагов? Зачем делать сайд-квесты. Около 3 акта по прокачке открываешь все доступные активные способности, потому, имея лучший эквип в игре и практически, боевая система перестала приносить что-то новое. По итогу, я зарашил сюжет, поскольку геймплей стал вызывать зевоту и мне лишь хотелось узнать, чем кончится история.

Смех в том, что последние 2-3 акта я проходил в шмотках 600 итемлевела, который не падает даже в пост-гейме на 2 уровне сложности.

Мой друг, уговоривший меня купить игру, говорит, что на самом деле гоблины не меняют кривую сложности. Просто я играл за разбойницу, а она самый версатильный класс, эрго все дело в простом классе. Но у меня возникают подозрения, что мой друг лукавит.

Отсюда возникает вопрос: правда ли алчные гоблины ломают баланс игры об колено? Или мне правда повезло с классом? Всегда ли алчные гоблины работали по такому принципу или это какие-то нововведения? Я играл во множество дьяблоклонов, и, впервые на моей памяти, игра была настолько простой, что я вообще не задумывался о том, что делаю. Diablo II, например, всегда казалась мне довольно непростой игрой.

UPD: я хочу еще раз повторить: я понимаю, что кор аудитория играет в Дьяблоклоны для пост-гейма и что основная сложность находится там. Но я впервые вижу игру жанра с настолько простой сюжетной кампанией.

1010
60 комментариев

прошел 2 актаесть лучшие вещиЛолкек

18
1
Ответить

Лучшие вещи, доступные персонажу на текущем уровне. Они так сильно усиливают, что геймплей перестает давать хоть какую-то сложность.

4
Ответить

Да, иногда люди умеют улыбать своей безмятежной наивностью )))))

1
Ответить

Даже с дефолтными шмотками сюжет на Ветеране не представляет вообще никакой сложности. У игры сезонная модель. Сюжетная история тут только для ознакомления, а не для какого-то челенджа. Просто сейчас уже 5 сезон в игре идет и по умолчанию игра думает, чтобы ты уже проходил сюжет, т.к. гоблины это сезонный контент. Ты в эндгейм попади, там тебе на убер Лилит дадут так просраться.

19
Ответить

Да, Убер Лилит такая мраз, последнюю ачивку в Стиме не даёт закрыть никак, дарк соулсы отдыхают

1
Ответить

Всё ценил Диабло за сюжет, лол. Эндгем ненужная скучная хуйня. Задротство ради задротства

6
Ответить

Это ивент на алчных гоблинов, обычно они по 1му и намного реже, да и что такое "2 уровень сложности" , это даже не начало игры иди дальше на 3-4. Все будет окей. Просто ты не вовремя подошел играть сюжет под ивент с гоблинами.
https://news.blizzard.com/en-us/diablo4/24121369/gilded-grandeur-awaits-march-of-the-goblins-returns

4
Ответить