То есть мы приходим к тому, что механика исследования, которая явно задумывалась для добычи реагентов и ресурсов разбивается о сломанную экономику в игре и недостаток самой механики в виде отсутствия структурирования полученной информации о планете. Мы просто не запомним куда лететь за каких ресурсом. Эти данные нигде не хранятся. Точнее, скорее всего где-то и хранятся, но мы их не видим...
Хз почему они выбрали именно такую формулу. Исследование планет, как и сами процедурные планеты напомнили таковые из Mass Effect 1 по качеству наполнения и генерации. Удивительно, что BioWare поняла, что это работает игре скорее в минус и делает её более скучной и отказалась от такой формулы в сиквеле, но Беседка хотела сама наступить на эти грабли. Реально не понимаю почему они не решили условно сгенерировать 15-20-30 планет (сколько позволяли ресурсы) и вручную по ним немного пройтись.
Комментарий недоступен
Тут скорее не в количестве проблема. Можно и 1000+ иметь, другой вопрос что надо стимулировать их посещать.
Так беседка потому и не стала делать исследование обязательнвм элементом игры. Если кому то хочется поаутировать - он может этим заняться, здоровые же люди спокойно все это дело скипают.
Можно было просто написать, что старфилд говно
Но он не говно. Это очередная игра Тодда, где большую часть механик придется допиливать модами.
В начале игры посетил несколько пустых планет, понял что это полная шляпа. Осознал что у торговцев есть все нужные мне ресурсы. Обрадовался. Стал играть в Старфилд не как в прошлые игры беседки, где видишь точку интереса, идёшь туда. А как в сюжетную рпг, исследуя только те места куда ведут квесты. Игра стала нормальной.