Словил бан (и кучу хейта) за вантрик Симметры (с 70%+ винрейтом даже с учетом нытиков и фроверов), до того как это стало мэинстримом.
Игра только дешифроваться начала у людей, уже ачивки у многих есть. Совсем не стыдятся хакать их что ли? Или как это понимать?
Справедливости ради. У меня стим на линуксе стоит с момента релиза. Ни разу, повторяю, НИ РАЗУ не было окна с предложением пройти опрос о железе. Его надо искать в настройках стима самостоятельно, и самому запускать чтобы пройти опрос для ЭТОЙ статистики. На винде это окно выстреливает раз в год примерно. Так что в этой статистике только линуксоиды, которые удосужились сами запустить опрос.
Хуева туча всяких разных папок
У винды ещё куча скрытых папок, типа roaming и прочего. То что видно две, не значит что их всего две. У линукса вообще из коробки видно одну единственную /home (аналог Мои Документы). Так что "тучу всяких разных папок" можно найти и там и там.
На счёт популяризации лутбоксов через Overwatch, уже даже видео с разбором есть. Где автор нашел откуда всё пошло и что в итоге, Overwatch сам жертва лутбоксов, но никак не популяризатор.
В видео, помимо этого также много интересных цифр и отчётов.
Очень много высококачественных наборов с возможностью миксовать и формировать свои: https://mynoise.net/noiseMachines.php
Канал где подобное вытаскивают из игр: https://www.youtube.com/channel/UCa3SDs8cPme7tD9S8BIVYrw/videos
Объясните непосвященному. Вот все покупают игры "вскладчину", обмениваются, перепродают. Как это работает? Допустим хотим поиграть одновременно в батлфилд, надо 2 копии покупать или 1 скатит? Какая там защита? На одновременное использование, кол-во активаций или как вообще? То есть, есть у них что-то "семейное"?
Как с этим у коробки?
Так гугл сам провайдер. Зачем ему с конкурентами договора заключать. Ещё один пунктик чтобы люди перешли к ним и ещё больше платили. Это не приоритетная цель, но очевидно, на это есть какая-то ставка.
государству — понять, какой контент предпочитают россияне
Депутаты, не стоит вскрывать эту тему. Вы высокопставленные, власть имущие, в вам все легко. Это не то. Это не Сноуден и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что в законопроекте писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Намного, это на 9 рублей что ли? Нынче, когда можно купить за копейки виртуальный номер, зарегаться и дропнуть, так себе усложнение жизни. Равносильно защите регистрации по email.
Если не ошибаюсь, ведь Stadia под капотом за основу юзает Linux. То что RDR2 уже идёт с поддержкой вулкана тоже намекает. Любопытно, выпустят ли рокстары в стиме версию для Linux или нет? Ведь технически, уже всё готово.
В любом случае, Stadia должна нехилый толчок дать в сторону гейминга на Linux, как минимум в том, что движки, которые до сих пор не имеют поддержки, начнут допиливать, и видимо Рокстары уже заморочились, другие раньше, а кто-то позже. Это не может не радовать.
У фильма была крайне слабая реклама. По крайней мере по моим наблюдениям. За полгода до его релиза очень активно посещал кинотеатры, первую рекламу Соло, показали только за 2 недели до выхода, это как? За месяц даже не было. Ни плакатов по городу, как обычно, ничего вообще. Реклама была на минималках. Даже русские фильмы активнее рекламируются чем рекламировали Соло. Они очень серьезно, как я вижу, обосрались с рекламой, поставив, по всей видимости, на то, что фанаты сами сарафанное радио включат, Соло известный, Звездные Войны, все дела, ну и получили что получили. Если бы рекламили как Изгой Один или нумерные фильмы, или любые другие фильмы Диснея, он бы имиллиард без проблем собрал.
Я это хорошо ещё помню, потому что каждый раз идя в IMAX, хотел посмотреть трейлер Соло , а его не было, не было, и там уже почти релиз, и на те.
Тут, скорее всего, у них всё просчитано.
У них, по факту, выбор. Либо они привлекают новых игроков и садят их "на иглу", либо доят оставшуюся аудиторию, у которой, вероятнее всего, уже всё давно выкачано, и многие ни при каких условиях не купят буст, скорее игру дропнут. В итоге близы потеряют ещё больше, чем такой нейтральный вариант для всех.
Видимо они дошли до стадии, когда привлечение новых игроков выгоднее впаривания буста действующим.
🤷 Ну, с другими явно не лучше будет. В БФА очень хорошо проработы сюжеты на этапе прокачки. Завершил как за альянс все локации, так и за орду (включая лоялистом Сильваны). Квесты интересные, особенно ветки основных локаций. Они хорошо знакомят с действующими персонажами, не требуют особого контекста и знания прошлого лора - они самодостаточные, локальные истории (что очень важно для новичков), все лоро-зависимое вынесено уже в военную компанию, которая будет затаймгейчена репой, из-за чего новичек раньше 50 особо далеко там не продвинется, где уже больше завязок будет.
БФА самый оптимальный и стирильный аддон для новичка, который очень плавно перекатывается в Shadowlands и там будут все знакомые лица и даже продолжения историй, которые ему знакомы.
Не могу придумать где бы ещё так все плавно могло пройти. Более старые аддоны сильно контексто-зависимые, либо вовсе скучные, квесты не хочется читать практически сразу. Если даже смотреть на Легион. Квесты там, как по мне, былее менее интересные в прокачке. Да, там хорая фишка с артефактом и оплотом, но все особенности артефакта порезали, а оплот тоже будет таймгейтом закрыт. Сами локации требуют контекста и понимания что такое Легион, почему он такой сильный и кто все эти люди. Кто такой Кадгар, почему он на каждом углу за тобой и т.д. В легионе очень хорошая история в Сурамаре. Но она хайлвл, и до 50 не откроется (видимо), а потом уже не интересно может оказаться. В общем Легион тоже отлетает, и другие по тем же и более существенными причнам тоже ну никак не заменят БФА в плане стирильности для новичка.
+ БФА на голову выше визуалом чем другие аддоны, не говоря о том, что не поленились ещё кучу новых анимаций и стоек НПС подвезти, из-за чего мир очень живо смотрится, а не с манекенами повсюду.
В статье также не указано, но новички, помимо того что попадут в новую зону 1-10, не смогут выбирать дополнение в котором они будут качаться до 50-го. Первый раз за них будет выбран принудительно Battle for Azeroth. А уже последующих персов можно будет выбирать где качать. Опять же, чтобы новичек не выбрал БК и опять не случился ШОК и недопонимание, как, после того что он узнал 10-50 связанно с Shadowlands. Даже знакомых персонажей толком не будет.
Это даже видно на скриншоте с презентации. Только для "Активных игроков и альтов".
Так и бюджету этой игры могут позавидовать голлдивудские фильмы.
За месяц до релиза игры, в 2013 году, уже рапортовали о том, что затрачено $265 миллионов. А за это время игра развивалась, была портирована на ПК, новое поколение консолей, и т.д. и т.п. Онлайн все ещё поддерживается, вливания там меньше, но они все же есть + реаклама у ГТА 5 до сих пор активная, постоянно все новинки знаю, ибо реклама повсюду.
Я недавно нарывался на статью (не могу найти, к сожалению), там уже оценивают на 2019 год что затраты на ГТА 5 перешли отметку $500 млн. Тут уже даже Война Бесконечности может покурить в сторонке.
Что происходит на 1:02? Это тип он душит его так или что? Чой это он буд-то умирать стал от того что его за плечи взяли?
А как там делят доход между разными разработчиками в условиях подписок? Условно, ясно про подписки Origin и Ubisoft, где подавляющее большинство игр, их собственные. Но как там получают прибыль сторонние разрабы? Как высчитывают сколько, кому и по какому рейту платить?
Я очень давно и активно пользуюсь Google Music и переменно Youtube Music. И вот что могу сказать по обоим сервисам, хоть они и отличаются, но оба имеют ужасные недостатки:
- GM и YM имеют просто ужасные рекомендации. Когда библиотека переваливает за 1000, они практически перестают рекомендовать, а в рекомендациях крутят треки что уже в лайках попеременно всовывая попсу типо диспасито. Я просто перестал пользоваться этими функциями. Раз в месяц пробую, понимаю что опять я слушаю шафл своих лайков и дропаю и просто врубаю свой готовый плейлист.
- GM и YM имеют отвратительный шафл. Эти проблемы гуглятся на раз-два по любому из сервисов и это реально заметно. Опять же, когда библиотека более 1000+ и шафл каждый раз крутит ~50 самых прослушиваемых треков в разном порядке, это начинает раздражать. Выходит что я каждый день слушаю одно и тоже, никакого рандома нет. Буквально месяц назад на YM видимо был баг, и шафл стал реально рандомить, я был в таком восторге, ибо там крутились треки о которых я уже вообще забыл (благодаря охеренному старому шафлу), слушал их будто в первый раз. Но счастье длилось недолго, через 2 дня видимо это пофиксили и он опять стал мешать одно и тоже. У меня аж сгорело.
- GM так или иначе должны закрыть. На него откровенно забили после анонса YM.
Последние полгода GM можно считать вообще не работает, и такая проблема не у меня одного. При заходе куча ошибок синхронизации и т.д., но их можно закрыть и слушать треки из плейлистов. Но шафлы, рекомендации, радио не работают, опять заваливает ошибками и перезагружает страницу. Лайкать треки нельзя, поиск не работает и т.д. Пробовал заходить под абсолютьно чистым браузером без расширений, проблемы на месте и люди сообщают о подобном, так что проблема набирает обороты и команде GM походу насрать. Поэтому сервис GM стал просто мертвым для меня.
- YM имеет тормознутый интерфейс. Переключение треков происходит секунд 5-10. Это просто что-то с чем-то. Опять же, месяц назад, когда они что-то нахимичили и шафл стал работать нормально, переключение треков тоже стало работать моментально, но потом все эти фиксы пропали и проблемы до сих пор дальше идут.
- YM имеет как плюс, что она интегрирована с Youtube, так и серьезный минус. Плюс в том, что там есть тьма треков, которых просто нет ни в одном другом сервисе (возможно разве что в ВК с возможностью загружать что попало). А минус заключается в том, что он предыдущие лайки некоторых видео считает за музыку и крутит их изредка в шафле. Например пупы какие-нибудь. Но это же не музыка. И это дико раздражает. Или например, видео где есть музыка, а там народ пляшет. Музыка там вообще вторична (играет из колонок, даже не дорожкой в видиео идет), но из-за неё оно попадает в общий список треков и какую-то дичь порой приходится слушать. И единственный способ избавиться от этого, убирать лайки у этих видосов. Найс решение они придумали конечно.
- GM официально похоронили, почему он пашет хз, но его обещали закрыть в конце 2019. И у меня остается тьма вопросов. Плейлисты до сих пор не мигрировали в YM, при этом, GM частично сломан для части юзеров. Опцию загрузки своих треков, как в GM так и не добавили в YM и следовательно они все просруться? Ну да, дадут скачать, но переносить то походу не собираются. Это была киллер фича GM. Я туда аудиодорожки фильмов загружал, лол. Там лимит был в 150мб. И дорожка в 260кб. у некоторых в 320, спокойно на 1.5-2 часа фильма влазила. Я их как аудиокниги слушал когда не хотелось музыку слушать. И всё это никак не представлено в YM.
Поэтому я жду спотифай, и мне от него надо крайне мало. Чтобы он рекомендовал, хотябы пытался, а не крутил мои лайки в рекомендациях, имел нормальный шафл, ну хоть какой-то сносный, а не последние 50-100 треков по кругу каждый день и чтобы интерфейс был отзывчивый. А то с YM это какое-то издевательство.
У него левая нога в текстуру провалилась чтоли?
Не, Варкрафт очень плохо стартанул, добирал почти всю сумму в Китае.
До сих пор обидно что так и не решились на вторую часть. Слишком скомканный фильм для непосвященных, надо либо было сразу снимать приквел-сиквел и объяснять что к чему, либо первый фильм начинать с объяснений.
Интересно, а как делаются и получаются подобные озвучки: https://www.youtube.com/watch?v=jdz5VjebKiU
Находят русскоговорящих в городе где происходит основная работа со звуком и берут что ли?
Очень странный первый пример, настолько быстро, что без описания даже сложно понять в чем прикол, и поймать его на паузе даже сложно.
У National Geographic есть этот пример намного нагляднее и эффектнее: https://www.youtube.com/watch?v=QnQg2ij5wM8
У Соло, как я видел, ещё хуже маркетинг. Дамбо в кино перед сеансами последние полгода крутят 100%. Рекламу же Соло, я очень хотел посмотреть в IMAX пока выходили другие фильмы, но первую рекламу я увидел за неделю до выхода фильма в прокат. Такое ощущение что там вообще забыли что его надо рекламировать. Там походу расчёт был что фаны и так вывезут, но не вывезли. История с Варкрафтом видимо прошла мимо аналитиков диснея.
На одних фанатах очень сложно отбивать бюджеты.
Что за Варкрафт, что за Соло, обидно что фильмы так плохо показади в прокате, мне оба зашли и хотелось бы развития.
А мне понравился интерфейс. Да, не сразу ясно что куда и зачем, но сам процесс взаимодействия с ним по табу очень приятен. Куда удобнее того что я видел в ПАБГ, Фортнайте и Apex.
Сам БР не вызвал ни негативных, ни супер-положительных эмоций. Не знаю, через пару каток ушел в конвест. А вчера 6 минут искало катку, так и не нашло, упал поиск =( Пошел опять в конвест катать.
В целом, выглядит круто, хорошая стрельба (возможно, привычка уже от мультиплеера, но она мне больше нравится чем в арехе и пабге), удивительно, что при такой большой карте не лагает, и раз такое происходит, думаю, надо бы задуматься о конвесте на 128 человек, даже если это будет 1 такая карта, ведь она отлично проработана. Выбор гаджетов очень огромный, и как по мне, это сильно выделяет её среди других батлроялей. Тут можно выиграть игру, просто грамотно подрасчитав и поставив растяжки на земле, и прочие прелести из батлы. Но почему-то не цепляет пока что.
Надо подождать пару апдейтиков, может чего подкрутят. Сейчас я не догоняю почему у всех 150 хп, ТТК огромный, дробовики просто сосут. Всадил во врага всю обойму MP40, у меня был 1 деление брони, у него, видимо 4. В итоге я только ровно броню и снял, даже не снёс ни 1 хп, это дико. При таких условиях, даже M30 Drilling, скорее всего, придется раза 3-4 перезаряжать чтобы убить, а это охереть как долго. ХП как минимум стоит ослабить, хотябы чтобы стимул был искать броню на 4 слота.
Радует что игру не бросили пока что на произвол судьбы. Я думал после того апдейта, где вырезали магазин и добавили новые сундуки игру похоронят и отправят на самотек. А тут и гереов вводят, карты, режимы. И это после того шитшторма, который игра пережила на старте продаж, и адовых скидок, проблем со стабильностью (она мне почему-то пекарню вешала намертво спустя минут 10 игры и поддержка не могла понять что творится) и кучи всего ещеё.
Возможно, это из-за того что есть шанс посраться с Дисней. Но игра сейчас действительно качественная. Даже захотелось вернуться и пострелять.
Возможно с новыми распродажами народ подтянется, хотя и в галактических битвах катку нашло недавно моментально, как и на старте.
Хорошо что борятся с читерами, плохо, что обычно, ни у кого невозможно обжаловать бан.
Я так был забанен в BF3, при том что я не читерил. Мы играли с другом, у меня вообще игра не шла, кда был около 0.25, зато у врагов танк летал по небу и стрелял, збс ваще. И потом БАЦ, меня дисконектит, думаю ну ладно, такое в БФ3 часто из-за батллога бывало. Но при заходе "Вы забанены.". Я, наверное, полгода пытался добиться хоть какого-то ответа от EA или PunkBuster. EA говорили "Мы не отвечаем за баны, этим занимается наш партнер PunkBuster, вы можете купить новую копию игры на другой аккаунт или играть в одиночную компанию." Панк бастер же тоже стрелки переводил "Мы лишь отвечаем за античит, блокируют доступ к серверам EA". В общем туда-сюда, в итоге все закончилось на панкбастере, которые сказали в мягкой форме "да рот мы всё это ипали, закрываем без возможности новой аппеляции". Ни пруфов, нихера они мне не предоставили.
Я года 3 наблюдал за страничкой бана. Сначала там был Multihack, затем Aim Bot, затем ещё какие-то поделие, последний раз что я видел, было "macros", хотя у меня никогда мышек с макросами и не было, и софт соответствующий не юзал. Как же у меня тогда горело от происходящего, это пипец.
Попутно в то время ныл весь форум, что прилетают баны ни за что, спустя месяцок пролетели новости, что в панкбастере была дырка, через которую баны читы могли выдавать сами или перенаправлять запросы на бан на рандомного игрока с сервера. Естественно и после этого, никому никакие баны не аннулировали.
Потом вышла БФ4, и бан даже на неё распространялся. Рандомно, где-то пускало, где-то нет. В общем горело ещё хлеще. Зарекся больше в батлу не играть пока эту парашу в виде PB, не уберут. И как удачно убрали в БФ1, и с тех пор, я читаков особо и не видал в батле, ни в однерке, ни в пятерке. Были подозрения, но прямо явных и чтобы летали танки, тп всей тимы, убийство команды врага нажем с базы и прочие прелести что творились в бф3\бф4\бк2 я не видал.
Так что у меня такой "автоматизированный на основе ИИ" подход с баном по железу немного напрягает, если нельзя будет обжаловать. Особенно если они как PB, сделают общую базу "прокаженных" и ты вообще ни во что больше не поиграешь.
Близы тоже вон баны за вантиркерство закрывают и нахер шлют в мягкой форме. Так что, пока крайне стремновато.
А будучи ИП, что делать? По сути, это донейты (пожертвования), а они не облагаются (вроде) налогом в РФ. Но что если там пожертвования уровня Галенкина, из другого коммента? 14к грина в месяц, как такое налоговой объяснять.
Просто любопытно, до какой грани там можно получать что-то и не париться?
Мне тоже мысли приходят, что они что-то по подписке сделают, но врятли мультиплеер. Слишком жирно
Все же консоли сами по себе и там нет выбора, либо так, либо никак. На сколько я понимаю, там это изначально сделано и так повелось. На ПК такого нет и врятли зайдет.
Возможно, как я вижу, они потом сделают аналоги ориджин ацесса и вот этого всего. Темболее, они открылыись сейчас, когда это все уже было и работает, и могут в договорах с издалеями сразу это оговорить. Стим же врятли сможет уже выкатить что-то подобное, платите нам 1к в месяц, и вся библиотека доступна бесплатно (либо им придется очень сильно постараться и всеравно с кем-то, да не договорятся).
Ну или какой-нибудь условный плюс аккаунт. Сделать каждой игре под облачные сейвы 1гб, а в плюс +10гб, к примеру. Далеко не всем играм хватит 1гб под сейвы.
Просто, раз Габэн предложил крупнякам 20% комиссии, и то, после определенной планки продаж, то примерно где-то так у них и выходит, чтобы и содержать все, и развивать, и ещё оставалось немного, иначе бы, как мне кажется, хотябы 15 или те же 12 сделали.
Индусам как-то покруче сделали.