Начинка тоже приятно радует - создатели сделали упор на реализм и эпичность, потому нас ждет большая, нет, ОГРОМНАЯ карта, которая при этом не обделена содержанием. Много оружия, шесть типов патронов, гранатометы и много прочих примочек. Различная техника, для которой, кстати, тоже нужен лут в виде топлива и боеприпасов; точки снабжения, сейфы, поддержка артиллерии и это лишь то, что я успел за один день найти - думаю, там еще много интересного.
Этот баттл рояль выглядит так, как должен был выглядеть пабг
Ничего нового, ничего сверхъестественного нет. Ощущение, что я уже в это играл и не раз. Кроме как поржать на танке с друзьями, я ничего не смог получить от этого режима, увы. ИМХО
DICE знатно облажались но продолжают бороться, зачем, для чего?
Ведь вам прямым текстом сказали что разрабатывали игру для дочки Алана Керца
"Почему вы упорствуете, Мистер Андерсон?"
Потому что это их выбор. и получилось как минимум красиво)
Ну 8млн копий продано, чего б не продолжить?
Потому что если они перестанут поддерживать игру, то они окончательно растеряют доверие core аудитории. А это скажется на продажах следующих частей серии.
Когда видишь эту клоунаду с выпадающим из убитых врагов лутом, кажется что разрабы в свою игру не играли вообще, либо впринципе не понимают как игры работают. Ведь это так сложно, сделать чтобы дроп был как в Апексе или пубге - в ящике, из которого ты можешь достать только то, что тебе нужно. Это первая мысль, которая посещает, когда в пылу сражения пытаешься в этой куче дерьма подобрать нужный тип патронов или хилку.
Сложно сделать для этого интерфейс. Очень многое придётся перелопачивать, придумывать какой-то инвентарь и т.д. Я вообще не помню был ли инвентарь с лутом(аля РПГ) когда-либо в батле...