Разнообразно, красочно и неудобно – первые отзывы королевской битвы от Battlefield

Вчера, 25 марта, DICE выпустила режим "огненный шторм" для игры "Battlefield V" и сеть заполнилась восторженными (и не очень) реакциями игроков. Жанр "батл роялей" собрал довольно обширную аудиторию, и мне не терпится оценить его в исполнении старой-доброй батлы.

Что ж, отзывы создают неоднозначное впечатление. Первое, что бросается в глаза - картинка. "Огненный шторм" выполнен во всех смыслах очень красочно, в том числе и буквально - визуализация огненного кольца пугает и создает нужную атмосферу. В плане погружения здесь все на высшем уровне: огонь, взрывы, звуки - это однозначно самый красочный батл рояль из ныне живущих.

Начинка тоже приятно радует - создатели сделали упор на реализм и эпичность, потому нас ждет большая, нет, ОГРОМНАЯ карта, которая при этом не обделена содержанием. Много оружия, шесть типов патронов, гранатометы и много прочих примочек. Различная техника, для которой, кстати, тоже нужен лут в виде топлива и боеприпасов; точки снабжения, сейфы, поддержка артиллерии и это лишь то, что я успел за один день найти - думаю, там еще много интересного.

Обилие вооружения и техники впечатляет. Разнообразие должно делать бои непохожими друг на друга.

Геймплей на уровне - при таких создателях в этом никто не сомневался. Динамика присутствует- битвы, на мой взгляд, проходят более насыщено, чем в том же PUBG, хотя здесь также сделан упор на реализме сражений, но выполнен на качественно другом уровне. У ребят солидный опыт, и потому в плоскости "шутер" проблем здесь нет и быть не должно.

А вот в плане"батл рояля" начинаются сложности, и будем честны, довольно внушительные. БР это режим, где большую часть времени ты что-то ищешь, а лут здесь сделан просто ужасно. Чудовищно. Никаких интерфейсов и чего-то подобного - вещи кучей вываливаются из убитых врагов и лутать их в условиях боя по сути невозможно.

Я тебе вещички оставил, ты же тут сам разберешься?

Предметы лежащие скопом осложняют поиски и провоцируют мисклики, и если ты решил в пылу боя быстро подобрать аптечки или патроны, это может тебя угробить. А глядя на то, как смешно вещи выпрыгивают из ящиков, вспоминаешь старые "коробочки с сюрпризом". Вы же именитый проект, ребят, почему у вас шмотки прыгают?

В целом, сам UI игры не самый удачный. Инвентарь ограничен максимальным весом, который отображается полоской загрузки, и это реалистично, да, но не очень радует игроков, которым придется наощупь разбираться, чего и сколько можно впихнуть в свой рюкзак. Да и активных предметов всего четыре, чтобы использовать остальные нужно зачем-то переставлять их из рюкзака, то есть делать лишние клики.

Ровно четыре хоткея - дань уважения консолям?

Как итог - режим, как и сама Battlefield очень хороши, но интерфейс это повод для горения, и боюсь игроки из того же апекс его просто не перенесут. Проблема серьезная, но я думаю что её не сложно решить, да и в целом, уже сейчас проект вполне играбельный. Поэтому могу уверенно сказать разработчикам - вы молодцы! Чините лут, и добро пожаловать в жанр!

4646
68 комментариев

Этот баттл рояль выглядит так, как должен был выглядеть пабг

Ничего нового, ничего сверхъестественного нет. Ощущение, что я уже в это играл и не раз. Кроме как поржать на танке с друзьями, я ничего не смог получить от этого режима, увы. ИМХО

35
Ответить

DICE знатно облажались но продолжают бороться, зачем, для чего?
Ведь вам прямым текстом сказали что разрабатывали игру для дочки Алана Керца

29
Ответить

"Почему вы упорствуете, Мистер Андерсон?"
Потому что это их выбор. и получилось как минимум красиво)

8
Ответить

Ну 8млн копий продано, чего б не продолжить?

3
Ответить

Потому что если они перестанут поддерживать игру, то они окончательно растеряют доверие core аудитории. А это скажется на продажах следующих частей серии.

1
Ответить

Когда видишь эту клоунаду с выпадающим из убитых врагов лутом, кажется что разрабы в свою игру не играли вообще, либо впринципе не понимают как игры работают. Ведь это так сложно, сделать чтобы дроп был как в Апексе или пубге - в ящике, из которого ты можешь достать только то, что тебе нужно. Это первая мысль, которая посещает, когда в пылу сражения пытаешься в этой куче дерьма подобрать нужный тип патронов или хилку.

19
Ответить

Сложно сделать для этого интерфейс. Очень многое придётся перелопачивать, придумывать какой-то инвентарь и т.д. Я вообще не помню был ли инвентарь с лутом(аля РПГ) когда-либо в батле...

Ответить