Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS — анализ производительности Jedi: Fallen Order на PS4 и PS4 Pro

​via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FBerduu%2Fstatus%2F1195745279351361536&postId=82078" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Berduu</a>
​via Berduu

Канал VG Tech опубликовал видео о работе Jedi: Fallen Order на PS4, а также в режимах высокого разрешения и повышенной производительности на PS4 Pro. Второй позволяет выйти за пределы 30 FPS.

На базовой PS4 игра использует динамическое разрешение, которое может снизиться вплоть до 1280x720. Максимальное нативное разрешение на этой консоли — 1600x900, однако с помощью темпорального увеличения количество пикселей может возрастать до 1920x1080.

В режиме разрешения на PS4 Pro динамическое разрешение может снизиться примерно до 1728x972, а максимальное значение — 2136x1201, которое с помощью темпорального увеличения может вырасти до 2560x1440.

Что касается режима производительности на PS4 Pro, то в нём динамическое разрешение может упасть до 1344x756, а самое высокое нативное значение соответствует таковому на PS4 — 1600x900. Темпоральное увеличение позволяет повысить его до Full HD, однако главное преимущество режима всё же в частоте кадров — она выходит за пределы 30 FPS.

До 60 FPS в режиме производительности частота кадров доходит нечасто и в основном держится на уровне 45-48 FPS, временами падая ниже 40.

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS — анализ производительности Jedi: Fallen Order на PS4 и PS4 Pro

Что касается PS4 и режима разрешения на PS4 Pro, то на обеих консолях большую часть времени стабильно держатся 30 FPS, хотя на базовой версии устройства значение всё же иногда падает до 27 кадров в секунду.

Ранее в Digital Foundry проанализировали версии Jedi: Fallen Order для Xbox One и Xbox One X — на них динамической смены разрешения не обнаружили.

Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

5959
326 комментариев

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS30 ФПС - уже достяжение! 

176
Ответить

Пекари: блять, не можем в рдр2 получить 60 фпс не на минималках
Консольщики: не, практически стабильные 30 фпс в джедаях !

48
Ответить

Только недалекие люди льют какахами консольные 30 фпс, не зная про фрэйм пэйсинг. Залочь 30 фпс на пк и запусти игру на плойке, у которой ограничение в 30 фпс. Откроешь для своего слабенького интеллекта интересную вещь.

5
Ответить
11
Ответить

хз, я вот считаю это достижением выдавать 30 фпс игре 2019го года на железе 2013го.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что-то разработчики под конец поколения совсем охуели. В игре графон без откровений, а у них 720р.

68
Ответить