Я про супер из ДС2 говорил. Про Патчеса и болото - такое, ты бы еще мунлайт сворд упомянул, это больше маскоты, которые кочуют из игры в игру в разных вариациях. Да и все болота значительно отличаются от друг друга. Могу согласиться с дуэтом ненавидящих друг друга нпс и демонской вариацией Лотрека (не помню как его там зовут), остальные являються просто геймдизайнерскими наработками, которые получили(или не совсем получили) развитие и самое главное - заметно отличаются, а не как Иритилл или те деревни. Про Шэдоу Тауэр я в курсе, да и в принципе знаком с творчеством фромов до Миядзаки.
Насчет того, что "Зачем им изобретать что-то новое, если у них и так есть красивая деревня?" - странное выражение.
К ДС1 больше уважения потому что он стал первым для многих лишь отчасти. Между ДеС и ДС1 огромный скачок в качестве. Настолько большой, что ДеС уже как альфа какая-то чувствуется.
Ну и повторюсь, главная проблема к ДС3 - количество самоповторов. В прошлых частях мирились с ними потому что их было немного, пусть они и иногда довольно абсурдными были. ДС3 оказался очень вторичным, пытаясь совместить ДС1, ДС2 и капельку Бладборна, не особо пытаясь привнести что-то свое, и имея самые халтурные самоповторы в серии.
То что Андре кует клинки это конечно круто, но его появление никак не оправдано в дс3, если бы на его месте был другой кузнец, то ничего бы не поменялось. Это чистый фансервис. И ладно бы с ним квест был какой-то, но даже такого нет.
А можно конкретные примеры таких же наглых копирований из ДеС в 1 и 2 части ДС в масштабах ДС3? В ДС2 есть пара моментов с тупым и не очень фансервисом, не спорю, но он не сосотоит на 80 процентов из этого фансервиса. Понятно, что они делают игры в мрачной стилистике и всё такое, но всё равно значительно отличаются. В ДС2 есть Помойка, к примеру. Да, она слегка похожа на блайттаун, но их не перепутаешь. А вот деревни из Олд Хантерс и Арианделя структурно и визуально одинаковы. Неподготовленный человек даже не заметит разницв между ними. Опять же, проблема не в самом наличии заимствований, а в их количестве.
Никакой деконструкции там нет, просто решили угодить фанатам первой части и схалтурить заодно. Что Сигварда, что Сигмаера нам нужно спасать из какой-то неловкой ситуации, в этом суть их квестов, всё, отличается лишь концовка. И это не говоря о том, что это один и тот же персонаж.
Замок лотрика, копирущий Болетарию структурно и слегка визуально, тюрьма Иритилла копирующая темницу из Демонов с надоедливыми тюремщиками в придачу, Иритилл, выглядящий как заснеженный Ярнам, деревня в Арианделе, копирющая чуть ли не один в один деревню из Олд Хантерс, Андед Сеттлмент, который тоже копирует деревню из бладборна - это тоже цикличность?
И вот только не надо говорить мол мол "Ну это замки, они все похожи" - нет, у них в прошлых играх тоже были замки, и они небыли похожи.
Естественно это не полный список, написал что сходу впомнил.
Эту реплику отца Ольги можно принять за пропаганду, если только вырвать из контекста. Там страной сраннный ИИ управляет, который всё привел сами знаете к чему.
Ух, ну и завышенные требования у вашего племянника ( : Крайзис же до сих пор не хуже многих современных игор выглядит. Про следующие части вообще молчу.
Угу, ага. Она играет в фейковых титрах.
Кто помнит, тот помнит. (Осуждаю гомофобию)
Незадолго до релиза может?)
И тут приплели рашку, респек таким парням.
Почему-то вместо "Помойки" пишется "Супер". Не исправляется.
Я про супер из ДС2 говорил. Про Патчеса и болото - такое, ты бы еще мунлайт сворд упомянул, это больше маскоты, которые кочуют из игры в игру в разных вариациях. Да и все болота значительно отличаются от друг друга. Могу согласиться с дуэтом ненавидящих друг друга нпс и демонской вариацией Лотрека (не помню как его там зовут), остальные являються просто геймдизайнерскими наработками, которые получили(или не совсем получили) развитие и самое главное - заметно отличаются, а не как Иритилл или те деревни. Про Шэдоу Тауэр я в курсе, да и в принципе знаком с творчеством фромов до Миядзаки.
Насчет того, что "Зачем им изобретать что-то новое, если у них и так есть красивая деревня?" - странное выражение.
К ДС1 больше уважения потому что он стал первым для многих лишь отчасти. Между ДеС и ДС1 огромный скачок в качестве. Настолько большой, что ДеС уже как альфа какая-то чувствуется.
Ну и повторюсь, главная проблема к ДС3 - количество самоповторов. В прошлых частях мирились с ними потому что их было немного, пусть они и иногда довольно абсурдными были. ДС3 оказался очень вторичным, пытаясь совместить ДС1, ДС2 и капельку Бладборна, не особо пытаясь привнести что-то свое, и имея самые халтурные самоповторы в серии.
То что Андре кует клинки это конечно круто, но его появление никак не оправдано в дс3, если бы на его месте был другой кузнец, то ничего бы не поменялось. Это чистый фансервис. И ладно бы с ним квест был какой-то, но даже такого нет.
А можно конкретные примеры таких же наглых копирований из ДеС в 1 и 2 части ДС в масштабах ДС3? В ДС2 есть пара моментов с тупым и не очень фансервисом, не спорю, но он не сосотоит на 80 процентов из этого фансервиса. Понятно, что они делают игры в мрачной стилистике и всё такое, но всё равно значительно отличаются. В ДС2 есть Помойка, к примеру. Да, она слегка похожа на блайттаун, но их не перепутаешь. А вот деревни из Олд Хантерс и Арианделя структурно и визуально одинаковы. Неподготовленный человек даже не заметит разницв между ними. Опять же, проблема не в самом наличии заимствований, а в их количестве.
Никакой деконструкции там нет, просто решили угодить фанатам первой части и схалтурить заодно. Что Сигварда, что Сигмаера нам нужно спасать из какой-то неловкой ситуации, в этом суть их квестов, всё, отличается лишь концовка. И это не говоря о том, что это один и тот же персонаж.
Замок лотрика, копирущий Болетарию структурно и слегка визуально, тюрьма Иритилла копирующая темницу из Демонов с надоедливыми тюремщиками в придачу, Иритилл, выглядящий как заснеженный Ярнам, деревня в Арианделе, копирющая чуть ли не один в один деревню из Олд Хантерс, Андед Сеттлмент, который тоже копирует деревню из бладборна - это тоже цикличность?
И вот только не надо говорить мол мол "Ну это замки, они все похожи" - нет, у них в прошлых играх тоже были замки, и они небыли похожи.
Естественно это не полный список, написал что сходу впомнил.
Что по фреймрейту?
Щас, только штаны подтяну
Тупой ИИ, который отправляет 2.5 юнита только в кампании, вряд ли его будут прикручивать в обычные кастомки.
По этому концепту он и рисовался. Этот дизайн так же использовался в первом синематике RoC. Видно, что он был упрощен в силу технических ограничений
Просран? Да он чуть ли не 1 в 1 срисован с концепта 3 варика.
Вы только вдууууууумайтесь
Если можно будет купаться с Сейду, то это заочно 10/10
P.S. Hollow Knight забыл добавить.
Dark Souls (все части, включая бладборн), Sekiro, MGS V, MGR, Max Payne 3 (прошлые тоже очень сильно нравятся, но тройка в восторг приводит).
Ну, это неплохой ход с точки зрения пиара. А каких "партнеров" для перевода он сейчас наймёт - неизвестно. Со старыми он сейчас вряд ли дела имеет.
Эту реплику отца Ольги можно принять за пропаганду, если только вырвать из контекста. Там страной сраннный ИИ управляет, который всё привел сами знаете к чему.
И не говорите. Это интервью вселяет надежду не только в отечественный gamedev, но и в нашу игровую журналистику.
Отличное интервью. Владимир на высоте!
Ух, ну и завышенные требования у вашего племянника ( : Крайзис же до сих пор не хуже многих современных игор выглядит. Про следующие части вообще молчу.
Тебе не стыдно сюда рестарта скидывать?
Внук Елькина.
Всё-таки один трек Соул написал (залавная тема)
Этими хуанами с Ф76, вроде, М.Видео промышляет
Обожаю M&M. Спасибо за статью!