Кто помнит, тот помнит. (Осуждаю гомофобию)
Незадолго до релиза может?)
И тут приплели рашку, респек таким парням.
Почему-то вместо "Помойки" пишется "Супер". Не исправляется.
Я про супер из ДС2 говорил. Про Патчеса и болото - такое, ты бы еще мунлайт сворд упомянул, это больше маскоты, которые кочуют из игры в игру в разных вариациях. Да и все болота значительно отличаются от друг друга. Могу согласиться с дуэтом ненавидящих друг друга нпс и демонской вариацией Лотрека (не помню как его там зовут), остальные являються просто геймдизайнерскими наработками, которые получили(или не совсем получили) развитие и самое главное - заметно отличаются, а не как Иритилл или те деревни. Про Шэдоу Тауэр я в курсе, да и в принципе знаком с творчеством фромов до Миядзаки.
Насчет того, что "Зачем им изобретать что-то новое, если у них и так есть красивая деревня?" - странное выражение.
К ДС1 больше уважения потому что он стал первым для многих лишь отчасти. Между ДеС и ДС1 огромный скачок в качестве. Настолько большой, что ДеС уже как альфа какая-то чувствуется.
Ну и повторюсь, главная проблема к ДС3 - количество самоповторов. В прошлых частях мирились с ними потому что их было немного, пусть они и иногда довольно абсурдными были. ДС3 оказался очень вторичным, пытаясь совместить ДС1, ДС2 и капельку Бладборна, не особо пытаясь привнести что-то свое, и имея самые халтурные самоповторы в серии.
То что Андре кует клинки это конечно круто, но его появление никак не оправдано в дс3, если бы на его месте был другой кузнец, то ничего бы не поменялось. Это чистый фансервис. И ладно бы с ним квест был какой-то, но даже такого нет.
А можно конкретные примеры таких же наглых копирований из ДеС в 1 и 2 части ДС в масштабах ДС3? В ДС2 есть пара моментов с тупым и не очень фансервисом, не спорю, но он не сосотоит на 80 процентов из этого фансервиса. Понятно, что они делают игры в мрачной стилистике и всё такое, но всё равно значительно отличаются. В ДС2 есть Помойка, к примеру. Да, она слегка похожа на блайттаун, но их не перепутаешь. А вот деревни из Олд Хантерс и Арианделя структурно и визуально одинаковы. Неподготовленный человек даже не заметит разницв между ними. Опять же, проблема не в самом наличии заимствований, а в их количестве.
Никакой деконструкции там нет, просто решили угодить фанатам первой части и схалтурить заодно. Что Сигварда, что Сигмаера нам нужно спасать из какой-то неловкой ситуации, в этом суть их квестов, всё, отличается лишь концовка. И это не говоря о том, что это один и тот же персонаж.
Замок лотрика, копирущий Болетарию структурно и слегка визуально, тюрьма Иритилла копирующая темницу из Демонов с надоедливыми тюремщиками в придачу, Иритилл, выглядящий как заснеженный Ярнам, деревня в Арианделе, копирющая чуть ли не один в один деревню из Олд Хантерс, Андед Сеттлмент, который тоже копирует деревню из бладборна - это тоже цикличность?
И вот только не надо говорить мол мол "Ну это замки, они все похожи" - нет, у них в прошлых играх тоже были замки, и они небыли похожи.
Естественно это не полный список, написал что сходу впомнил.
Что по фреймрейту?
Щас, только штаны подтяну
Тупой ИИ, который отправляет 2.5 юнита только в кампании, вряд ли его будут прикручивать в обычные кастомки.
По этому концепту он и рисовался. Этот дизайн так же использовался в первом синематике RoC. Видно, что он был упрощен в силу технических ограничений
Просран? Да он чуть ли не 1 в 1 срисован с концепта 3 варика.
Вы только вдууууууумайтесь
Если можно будет купаться с Сейду, то это заочно 10/10
P.S. Hollow Knight забыл добавить.
Dark Souls (все части, включая бладборн), Sekiro, MGS V, MGR, Max Payne 3 (прошлые тоже очень сильно нравятся, но тройка в восторг приводит).
Ну, это неплохой ход с точки зрения пиара. А каких "партнеров" для перевода он сейчас наймёт - неизвестно. Со старыми он сейчас вряд ли дела имеет.
Эту реплику отца Ольги можно принять за пропаганду, если только вырвать из контекста. Там страной сраннный ИИ управляет, который всё привел сами знаете к чему.
И не говорите. Это интервью вселяет надежду не только в отечественный gamedev, но и в нашу игровую журналистику.
Отличное интервью. Владимир на высоте!
Ух, ну и завышенные требования у вашего племянника ( : Крайзис же до сих пор не хуже многих современных игор выглядит. Про следующие части вообще молчу.
Тебе не стыдно сюда рестарта скидывать?
Внук Елькина.
Всё-таки один трек Соул написал (залавная тема)
Этими хуанами с Ф76, вроде, М.Видео промышляет
Обожаю M&M. Спасибо за статью!
Угу, ага. Она играет в фейковых титрах.