Из такого плана игр мне нравились и «Герои Меча и Магии», и «Disciples» первые две части. Какая-то вот такая смесь фентези и ностальгии, сейчас это модный и простой тренд, делаешь фентези – оно всем понятно. Второе – в Disciples атмосфера помрачнее была, краски потемнее, наложило какой-то отпечаток. В тот момент, когда мы только обсуждали этот проект два года назад, делали первые прототипы – я увидел игру Battle Chasers, которую Nintendo выпускала и показывала на «Игромире». Она меня впечатлила, хотя там довольно простая механика перемещения по миру и боевая система близка к нашей. Мне настолько понравилось, что вектор движения был понятен. Параллельно была Darkest Dungeon, с которой нас и сравнивают почему-то, хотя у нас давно не «дарк фентези» и далеко не всё такое мрачнейшее, хотя некая атмосфера выбора «хорошее\плохое» в своем лучшем проявлении появляется, но у нас с этим проще, так как это можно контролировать. Глупо было копировать, тем более похожих на DD игр уже, как минимум, две хороших в разработке, и с пятерку еще таких «шаляй-валяй». А товарищ, с которым мы всё это начинали, наш основной художник – он вообще фанат Castlevania и вот – первые локации, первые персонажи и заготовки они были прямо сделаны под её стиль. Такой вот микс из всего.
Отличное интервью, вселяющее надежду на отечественный геймдев.
И не говорите. Это интервью вселяет надежду не только в отечественный gamedev, но и в нашу игровую журналистику.
Меня опять закидают помидорами, но кажется у Павла явно толстенные розовые очки. )
Имеем:
- издатель, который выпустил одну игру и то не удачно.
- не выдающийся релиз в разделе бесплатно, думаю даже 50K загрузок нет и не будет. Для того, чтобы висеть в разделе «Популярные» бесплатного раздела, достаточно иметь «положительный» баланс отзывов. Там есть игры с 1 отзывом. Достижение не великое. )
- 3K подписчиков у основной игры, это даже для инди мало. Какие сравнения с AA. ))
Но при этом, наполеоновские рассуждения про EGS и т.п. )
Реальность после выпуска основной игры явно удивит Павла.
Спасибо за исчерпывающую аналитику продукта! Весьма не дурно ;) Но:
- все цифры раскрою после релиза, как только это будет возможно
- очки чёрные
Есть ощущение какое-то, что накачка бесплатным прологом основной игры в стиме сегодня не слишком хорошо, хотя может это и не так, но вот какое-то такое ощущение.
Вообще, ты здраво рассуждаешь, но и розовых очков по интервью я не увидел.
Антон Карлов - Саяногорск
Iriy Soft - Брянск
Все подписались на Нижний Интернет, кстати. Ссылочка не в описании, а в конце интервью